телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

«Яндекс» требуют признать монополистом в сфере контекстной рекламы

Компанию обвиняют в том, что она воспользовалась своим доминирующим положением на этом рынке и отказалась размещать рекламу

Онлайн-магазин крымской косметики dmitrovka.moscow требует признать «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы в России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал адвокат истца Дмитрий Шевченко.

Магазин пытался разместить объявления в рекламной сети «Яндекса», но столкнулся с отказом, пояснил он. Была подана жалоба в ФАС с просьбой возбудить дело по признакам нарушения «Яндексом» антимонопольного законодательства, но служба не удовлетворила ходатайство. В конце мая владелица магазина обратилась с иском к ФАС, требуя признать реНа едином рекламном рынке «Яндекс» не занимает доминирующего положения. А антимонопольная служба не выделяет отдельные рекламные каналы, такие как телевидение, радио и интернет, в качестве самостоятельных рынков. Поэтому действия компании не могут оцениваться как нарушающие антимонопольное законодательство, пояснила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

В других странах рынок контекстной рекламы регулируется антимонопольными органами. К примеру, в Индии было инициировано разбирательство за злоупотребление Google доминирующим положением на рынке контекстной рекламы. Там обвинения строились на том, что Google по своему усмотрению удалял аккаунты рекламодателей и их рекламные кампании.

Источник: АДиндекс