телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров 10-02-2019

    Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства Оператор наружной...

    Подробнее...

  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году

Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году далеко обгонит ее

Совокупный объем индустрии развлечений в России к 2022 году вырастет до $24 млрд, среднегодовой темп роста составит 8,8%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы».

Наиболее быстрорастущими развлекательными рынками в ближайшие пять лет станут интернет, киберспорт и виртуальная реальность. Интернет останется крупнейшим рынком в индустрии развлечений, и через пять лет его объем составит $10,8 млрд. Прорывными сегментами с точки зрения темпов роста обещают стать киберспорт (вырастет на 25,5% в год, или до $32 млн, к 2022 г.) и виртуальная реальность (+51,3% в год, — до $178 млн к 2022 г.).

Падение из всех сегментов развлекательной индустрии покажут только газеты — как в рекламе (минус 8,5% в год в среднем), так и в тиражах (минус 4,8%). Таким образом, через пять лет объем этого рынка уменьшится с $537 млн в 2017 г. до $407 млн в 2022 г.

Скромные темпы в ближайшие пять лет будет демонстрировать один из ключевых российских рынков развлечений — телерекламный. В 2018 г. ему помогло проведение чемпионата мира по футболу, благодаря которому объем рынка вырастет по итогам года на 12,3%. Но уже с 2019 г. темпы роста будут резко падать и составят 6,1% в год в среднем.

Интернет-реклама, которая по итогам 2017 г. еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 г. далеко обгонит ее с объемом $5,3 млрд против $3,9 млрд. Обгонит ТВ к тому моменту и рынок видеоигр, который достигнет $4,8 млрд.

Источник: АДиндекс