телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

«Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы

Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media

«Почта России» рассчитывает занять до трети российского рынка рекламы внутри помещений, объем которого составляет не менее 2,5 млрд руб. в год. На этот рынок ФГУП пока выходит без «Ростелекома», партнерство с которым анонсировалось ранее. Новым партнером в проекте стала компания IQ Media, пишет газета «Коммерсантъ».

«Почта России» до конца 2019 г. установит 30 тыс. жидкокристаллических медиапанелей в 15 тыс. отделений в городах и селах. На первом этапе проекта подрядчиком стала компания IQ Media, которая до конца 2018 г. закупит и установит 6 тыс. панелей в 13 регионах, включая Москву и Подмосковье. На это IQ Media потратит 150 млн руб., уточняют в «Почте России».

Рекламодателей стороны планируют привлекать сообща: IQ Media займется крупными федеральными клиентами, а «Почта России» — локальными. На экранах 85% времени будет уделено коммерческой рекламе, 15% — продвижению услуг и сервисов «Почты России».

Отделения ФГУПа ежедневно посещают 6 млн россиян, мониторы будут устанавливаться в местах с высоким трафиком, отмечает заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. По ее словам, предприятие намерено занять больше 30% рынка indoor-рекламы в денежном выражении. В 2017 г. объем этого рынка, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достиг 2,5 млрд руб.

IQ Media — неизвестная на рекламном рынке компания. ООО«Айкью медиа» учреждено в апреле 2018 г. топ-менеджерами одной из структур «Интер РАО» — «РН-Энерго».

Источник: АДиндекс