телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

«Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей

Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает персонализированные сообщения

Топливная компания Shell установила возле проезжей части цифровой щит, показывающий автовладельцам персонализированную рекламу, пишет The Drum.

С помощью технологий машинного обучения конструкция распознает марку подъезжающего автомобиля и в режиме реального времени вставляет его название в рекламное сообщение с призывом попробовать топливо Shell. Когда машина останавливается, щит показывает автовладельцу объявление.

Пока технология добралась только до Малайзии. «С помощью этого цифрового рекламного щита мы дали Shell V-Power голос, чтобы обратиться к различным водителям и персонализировать сообщения в соответствии с марками автомобилей», — отметил маркетолог компании..

Источник: АДиндекс