телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Pepsi запускает новый бренд для подростков

PepsiCo выпустила расширенную линейку напитков под маркой Aquafina FlavorSplash с прицелом на 13-19-летних подростков

«Пока мы не очень много сделали для марки, - говорит маркетинговый директор Pepsi по США Саймон Лоуден. - Одной только газированной воды маловато, но это - одна из самых быстро растущих категорий в сфере безалкогольных напитков. Многие потребители думают перейти на нее с диетической газировки. Так что эта область нам интересна, поскольку открывает перспективы для будущего роста».

Также Лоуден рассказал, что новая линейка включает в себя газированную воду с различными вкусовыми добавками, а в начале 2014 года появится и негазированная вода, сообщает AdAge.com. И это заполнит брешь в портфолио компании, до сих пор не выпускавшей напитка «с прекрасным вкусом и вообще без калорий» для подростков.

Графической рекламой продукта занимался Марио Порчини, глава дизайнерского отдела PepsiCo, взятый на эту должность в прошлом году. Конфетные цвета напитков подчеркиваются столь же яркими этикетками, рукописные шрифты буквально выкрикивают названия сортов. В линейке есть вода со вкусом клубники и киви (Color Me Kiwi), манго и персика (World Peach), ягод (Berry On) и апельсиново-цитрусовый Peelin' Good.

По словам Лоудена, в выборе вкусов компания ориентировалась на те, что привлекают подростков, а также на предпочтения мам, думающих о здоровом питании своих детей. «Мы хотим найти точку пересечения между тем, что матери хотят для своих детей, и тем, что нравится детям, - сказал Лоуден. - А у детей в современных семьях есть право голоса».

Серьезный (от полугода до года) процесс тестирования придал компании уверенности в том, что бренд сможет стать популярным, а за счет яркого дизайна напиток будет заметно отличаться от продукции конкурентов на полках супермаркетов.

Выпуск нового напитка будет поддержан рекламой на радио и в интернете, а также промоматериалами в точках продаж. Также большая рекламная кампания будет сопровождать выпуск воды без газа в следующем году.





Автор: Перевод Екатерины Щербаковой