телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Сбербанк оштрафован за рекламную смс-рассылку 04-03-2019

    Он отправил своему клиенту сообщение с предложением по кредиту на персональных условиях Челябинское УФАС России...

    Подробнее...

  • Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров 10-02-2019

    Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства Оператор наружной...

    Подробнее...

  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

Наружная реклама – в интернет

До сих пор основным способом «попадания» наружной рекламы в социальные сети была либо её прикольность, либо глупость (иногда – два в одном). В Сиднее (Австралия) предложили иной путь решения задачи.

На рекламные конструкции сити-формата были установлены зеркальные поверхности с нанесённым на них принтом обложки популярного модного журнала Elle. Место модели на обложке было оставлено свободным. Таким образом, любой прохожий мог не только увидеть себя на обложке журнала, но и запечатлеть такой кадр. Оригинальная реклама стала частью медиа-микса рекламной кампании журнала.

Принцип предложенной идеи понятен: достаточно предложить публике брендированную декорацию для фотосъёмок, и её изображение будет растиражировано в социальных сетях.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru