телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Наружная реклама – в интернет

До сих пор основным способом «попадания» наружной рекламы в социальные сети была либо её прикольность, либо глупость (иногда – два в одном). В Сиднее (Австралия) предложили иной путь решения задачи.

На рекламные конструкции сити-формата были установлены зеркальные поверхности с нанесённым на них принтом обложки популярного модного журнала Elle. Место модели на обложке было оставлено свободным. Таким образом, любой прохожий мог не только увидеть себя на обложке журнала, но и запечатлеть такой кадр. Оригинальная реклама стала частью медиа-микса рекламной кампании журнала.

Принцип предложенной идеи понятен: достаточно предложить публике брендированную декорацию для фотосъёмок, и её изображение будет растиражировано в социальных сетях.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru