телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Наружная реклама – в интернет

До сих пор основным способом «попадания» наружной рекламы в социальные сети была либо её прикольность, либо глупость (иногда – два в одном). В Сиднее (Австралия) предложили иной путь решения задачи.

На рекламные конструкции сити-формата были установлены зеркальные поверхности с нанесённым на них принтом обложки популярного модного журнала Elle. Место модели на обложке было оставлено свободным. Таким образом, любой прохожий мог не только увидеть себя на обложке журнала, но и запечатлеть такой кадр. Оригинальная реклама стала частью медиа-микса рекламной кампании журнала.

Принцип предложенной идеи понятен: достаточно предложить публике брендированную декорацию для фотосъёмок, и её изображение будет растиражировано в социальных сетях.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru