телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

Наружная реклама – в интернет

До сих пор основным способом «попадания» наружной рекламы в социальные сети была либо её прикольность, либо глупость (иногда – два в одном). В Сиднее (Австралия) предложили иной путь решения задачи.

На рекламные конструкции сити-формата были установлены зеркальные поверхности с нанесённым на них принтом обложки популярного модного журнала Elle. Место модели на обложке было оставлено свободным. Таким образом, любой прохожий мог не только увидеть себя на обложке журнала, но и запечатлеть такой кадр. Оригинальная реклама стала частью медиа-микса рекламной кампании журнала.

Принцип предложенной идеи понятен: достаточно предложить публике брендированную декорацию для фотосъёмок, и её изображение будет растиражировано в социальных сетях.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru