телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Налог на наружную рекламу может значительно вырасти

Правительство Московской области разработало рекомендации для администраций муниципальных образований Подмосковья по увеличению налогов на наружную рекламу.

Речь идёт о едином налоге на вменённый доход от деятельности по распространению наружной рекламы. Согласно рекомендациям Правительства Московской области, предлагается установить значения коэффициента К2:

- для территорий, примыкающих к Москве (в пределах трассы А-107) – в пределах 0,6-1,0;
- для территорий, расположенных между трассой А-107 и границей Московской области – в пределах 0,3-0,6.

Такая инициатива областных чиновников заставила срочно собраться членов Комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Московской области.

По мнению специалистов Комитета, указанные рекомендации являются экономически необоснованными. Выполнение этих рекомендаций может привести к тому, что деятельность по размещению наружной рекламы станет убыточной, и компании будут вынуждены её прекратить. В свою очередь, это может привести к недополучению налогов бюджетом региона и срыву финансовых планов по доходу бюджета от данного вида деятельности. Участники совещания пришли к выводу о необходимости проведения разъяснительной работы с руководителями территориальных образований Московской области, а также о подготовке открытого письма губернатору А.Ю. Воробьеву.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru