телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Комитет по рекламе при ТПП Подмосковья против повышения коэффициента К2 для наружки

<

Члены комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Московской области негативно оценили рекомендацию регионального правительства главам городов и районов Подмосковья в разы повысить единый налог на вмененный доход (ЕНВД) для наружной рекламы.

Чиновники предложили повысить значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 от границы Москвы до границы Московского малого кольца (ММК, А-107) в пределах от 0,6 до 1 и от границы ММК до административных границ Подмосковья в пределах от 0,3 до 0,6.

Аналитики и эксперты комитета на специальном совещании пришли к мнению что данные рекомендации не отвечают принципам равенства налогового бремени и справедливости налогообложения, а также не учитывают фактическую способность к уплате налога. Кроме того, ограничивают свободу занятия предпринимательской деятельностью и экономически не обоснованы.

«Практика применения ЕНВД показала, что при необоснованном завышении единого налога по распространению наружной рекламы бизнес становится убыточным. Муниципальное образование, установившее высокий коэффициент К2, не получит ожидаемого дохода в бюджет», – сказал председатель комитета Роман Дубинин.

В свою очередь депутат Красногорского районного совета депутатов Александр Голованов предупредил, что рекламные компании при необоснованном увеличении налогового бремени не станут работать себе в убыток и будут вынуждены прекратить свою деятельность. В конечном итоге бюджеты могут недосчитаться миллионов рублей, под угрозой окажутся многие программы социальной рекламы.

«Сейчас может получиться так, что особо жадные чиновники не только не смогут нарастить бюджетные поступления от наружки, но и не получат даже запланированного», – уверен Александр Голованов.

Члены комитета отметили, что в настоящее время органам местного самоуправления необходимо действовать очень осторожно, тщательно анализировать возможные негативные последствия, ибо любые необдуманные и экономически непросчитанные решения могут навредить не только бизнесу, но и бюджету региона.

Участники совещания решили, что эксперты комитета подготовят предложение правительству Московской области по изменению ЕНВД в каждом городе и районе. Комитет по рекламе в ближайшее время подготовит открытое письмо на имя губернатора Московской области Андрея Воробьева, в котором выразит официальную позицию предпринимательского сообщества Подмосковья, работающего на рынке наружной рекламы, о недопустимости повышения ставки ЕНВД.

Источник: Outdoor.ru