телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Комитет по рекламе при ТПП Подмосковья против повышения коэффициента К2 для наружки

<

Члены комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Московской области негативно оценили рекомендацию регионального правительства главам городов и районов Подмосковья в разы повысить единый налог на вмененный доход (ЕНВД) для наружной рекламы.

Чиновники предложили повысить значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 от границы Москвы до границы Московского малого кольца (ММК, А-107) в пределах от 0,6 до 1 и от границы ММК до административных границ Подмосковья в пределах от 0,3 до 0,6.

Аналитики и эксперты комитета на специальном совещании пришли к мнению что данные рекомендации не отвечают принципам равенства налогового бремени и справедливости налогообложения, а также не учитывают фактическую способность к уплате налога. Кроме того, ограничивают свободу занятия предпринимательской деятельностью и экономически не обоснованы.

«Практика применения ЕНВД показала, что при необоснованном завышении единого налога по распространению наружной рекламы бизнес становится убыточным. Муниципальное образование, установившее высокий коэффициент К2, не получит ожидаемого дохода в бюджет», – сказал председатель комитета Роман Дубинин.

В свою очередь депутат Красногорского районного совета депутатов Александр Голованов предупредил, что рекламные компании при необоснованном увеличении налогового бремени не станут работать себе в убыток и будут вынуждены прекратить свою деятельность. В конечном итоге бюджеты могут недосчитаться миллионов рублей, под угрозой окажутся многие программы социальной рекламы.

«Сейчас может получиться так, что особо жадные чиновники не только не смогут нарастить бюджетные поступления от наружки, но и не получат даже запланированного», – уверен Александр Голованов.

Члены комитета отметили, что в настоящее время органам местного самоуправления необходимо действовать очень осторожно, тщательно анализировать возможные негативные последствия, ибо любые необдуманные и экономически непросчитанные решения могут навредить не только бизнесу, но и бюджету региона.

Участники совещания решили, что эксперты комитета подготовят предложение правительству Московской области по изменению ЕНВД в каждом городе и районе. Комитет по рекламе в ближайшее время подготовит открытое письмо на имя губернатора Московской области Андрея Воробьева, в котором выразит официальную позицию предпринимательского сообщества Подмосковья, работающего на рынке наружной рекламы, о недопустимости повышения ставки ЕНВД.

Источник: Outdoor.ru