телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Избитые мужчины рекламировали новый телепроект красноярского канала

В сентябре на улицах Красноярска появились рекламные щиты, изображающие мужчин со следами побоев. Под лозунгом «Домашнее насилие бывает разным» неизвестные авторы призывали представителей сильного пола звонить на горячую линию и сообщать о физических и душевных травмах, нанесенных им женщинами

Серия баннеров вызвала волну любопытства среди горожан. Дозвонившиеся по указанному номеру попадали на автоответчик некого общественного движения «Жить с монстром» - организации в защиту мужчин, пострадавших от женского насилия. Звонки от женщин аппаратом автоматически сбрасывались.

Отвечая на вопросы журналистов, организаторы движения заявили, что доля мужчин среди жертв домашнего насилия значительно выше 40%. Большинство подобных случаев замалчивается, поскольку мужчине тяжело признать, что он стал жертвой женской агрессии, и сообщить об этом в полицию. Причем, согласно сайту движения житьсмонстром.рф, физическое насилие – далеко не единственный источник страданий, причиняемых женщинами. Не менее сильно мужские чувства оскорбляют такие пороки, как склонность к сплетням, ревнивость, хроническое нытье, болтливость, беспомощность и корыстолюбие.

Вскоре после того, как на указанный телефон стали поступать звонки от потерпевших, загадка акции разрешилась. Организатором рекламной кампании оказался «12 канал», который таким образом анонсировал запуск нового шоу «Закажи монстра».

Промосайт житьсмонстром.рф программы призывает «защищать мир мужчин и не отдавать его женщинам». Также были созданы страницы в Facebook и ВКонтакте.

По утверждениям организаторов, рекламные щиты – лишь первый этап запланированной pr-кампании. В октябре планируется провести ряд акций в поддержку нового проекта, а также мужчин, ставших жертвами домашнего насилия.







Автор: Татьяна Ломская