телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Сбербанк оштрафован за рекламную смс-рассылку 04-03-2019

    Он отправил своему клиенту сообщение с предложением по кредиту на персональных условиях Челябинское УФАС России...

    Подробнее...

  • Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров 10-02-2019

    Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства Оператор наружной...

    Подробнее...

  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

ФАС наведет порядок в торгах по наружной рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к подготовке поправок к закону «О рекламе», устанавливающих порядок проведения торгов по наружной рекламе

Сейчас малый и средний бизнес участвует в торгах наравне с крупными компаниями, поэтому, считают в ФАС, необходимо предоставить господдержку «субъектам малого и среднего предпринимательства». Кроме того, в ведомстве отмечают, что в законе «О рекламе» не закреплен общий порядок проведения торгов на наружную рекламу, из-за чего отдельные муниципалитеты такие торги не проводят. Между тем закон требует распределять места под рекламные конструкции исключительно по итогам конкурсов или аукционов. У подавляющего большинства конструкций сроки договоров на их эксплуатацию истекли в минувшем июле, что требует проведения массовых торгов. Подобные аукционы уже прошли, к примеру, в Казани и Москве.

Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина уточнила “Ъ”, что ведомство до 17 октября принимает от всех желающих предложения по проекту, после чего будет опубликован подготовленный службой вариант поправок. В прошлом году центральный аппарат ФАС подготовил рекомендации своим территориальным управлениям — как не допустить нарушения конкуренции в ходе торгов по «наружке», но в ходе обсуждения того документа из итоговой редакции исчезли конкретные предложения по величине и составу лотов.

Источник: Коммерсантъ