телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Власти не справляются с незаконной рекламой

К началу октября стало очевидно, что власти столицы и Московской области не успевают убирать незаконную рекламу.

Речь идёт как о вновь появляющихся рекламных объявлениях и конструкциях, так и о тех, которые подлежат сносу в соответствии с новыми схемами размещения наружной рекламы. В частности, контрольная проверка ОАТИ показала, что в ряде районов Москвы не справляются с самовольной расклейкой объявлений. В связи с этим было составлено более двадцати протоколов об административных нарушениях (неудовлетворительная организация работ). Кроме того, были предъявлены претензии и к балансодержателям зданий, которые обязаны поддерживать их в надлежащем состоянии. Общая сумма претензий составила более 2,5 млн рублей (81 штраф). При этом, по словам начальника инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) города Москвы Эльвиры Николаевой, работа по штрафованию виновных проводится ежедневно.

Темпы сноса рекламных конструкции в Подмосковье также отстают от намеченного плана. Власти региона намерены контролировать ситуацию. В ближайшее время будут подведены итоги работы по сносу незаконных рекламных конструкций. В то же время процесс появления новых незаконных конструкций не остановился.

Напомним, что в середине лета власти Московской области оценили общий объём рекламных конструкций, подлежащий сносу, примерно в 8000 штук. Это означало, что темпы сноса должны были составить примерно 50 конструкций в сутки.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru