телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Наружная реклама: цены растут

Последний квартал 2013 года начался для московской наружной рекламы с роста цен.

Напомним, что в результате торгов по наружной рекламе, прошедших в августе в Москве, начальные цены были превышены, в среднем, в 3,7 раза. При этом одним из условий торгов являлась выплата победителями стоимости аренды рекламных мест за первый и десятый годы вскоре после завершения торгов. Очевидно, что такие затраты операторов наружной рекламы должны быть возмещены. Скорее всего, это будет сделано за счёт рекламодателей, а в итоге – за счёт потребителей.

По-видимому, повышение цен в наружной рекламе пройдёт в несколько этапов. Первый этап уже начался – с начала октября цены выросли на 60-70%. По оценкам участников рынка, повышение цен продолжится и в следующем году. Предварительные оценки позволяют говорить примерно о двукратном росте.

Такая ситуация будет иметь несколько следствий. Во-первых, возможно перераспределение долей рынка наружной рекламы в пользу столицы (столичных городов?) вследствие большего роста цен. Во-вторых, часть рекламодателей будет вынуждена отказаться от использования наружной рекламы вовсе, либо сократить её долю в медиа-миксе до минимума.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru