телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

Наружная реклама: цены растут

Последний квартал 2013 года начался для московской наружной рекламы с роста цен.

Напомним, что в результате торгов по наружной рекламе, прошедших в августе в Москве, начальные цены были превышены, в среднем, в 3,7 раза. При этом одним из условий торгов являлась выплата победителями стоимости аренды рекламных мест за первый и десятый годы вскоре после завершения торгов. Очевидно, что такие затраты операторов наружной рекламы должны быть возмещены. Скорее всего, это будет сделано за счёт рекламодателей, а в итоге – за счёт потребителей.

По-видимому, повышение цен в наружной рекламе пройдёт в несколько этапов. Первый этап уже начался – с начала октября цены выросли на 60-70%. По оценкам участников рынка, повышение цен продолжится и в следующем году. Предварительные оценки позволяют говорить примерно о двукратном росте.

Такая ситуация будет иметь несколько следствий. Во-первых, возможно перераспределение долей рынка наружной рекламы в пользу столицы (столичных городов?) вследствие большего роста цен. Во-вторых, часть рекламодателей будет вынуждена отказаться от использования наружной рекламы вовсе, либо сократить её долю в медиа-миксе до минимума.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru