телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Малый бизнес в наружной рекламе не успеет умереть?

Проблему предполагается решить с помощью принятия поправок в закон «О рекламе». В настоящее время такие поправки разрабатываются ФАС.

Согласно поручения Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2013 года , Федеральная антимонопольная служба разрабатывает поправки к закону «О рекламе», которые направлены на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы. Речь идёт об условиях проведения торгов, которые на сегодняшний день одинаковы для всех участников рынка. Практика организации и проведения торгов по наружной рекламе в Казани и Москве показала, что существующий порядок формирования лотов (как по объёму привлекаемых средств, так и по составу рекламных конструкций) ущемляет права небольших операторов. В настоящее время ФАС принимает предложения по проекту (завершение приёма предложений – 17 октября). Затем будет опубликован итоговый вариант законопроекта проекта, который и поступит на рассмотрение Государственной Думы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru