телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Малый бизнес в наружной рекламе не успеет умереть?

Проблему предполагается решить с помощью принятия поправок в закон «О рекламе». В настоящее время такие поправки разрабатываются ФАС.

Согласно поручения Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2013 года , Федеральная антимонопольная служба разрабатывает поправки к закону «О рекламе», которые направлены на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы. Речь идёт об условиях проведения торгов, которые на сегодняшний день одинаковы для всех участников рынка. Практика организации и проведения торгов по наружной рекламе в Казани и Москве показала, что существующий порядок формирования лотов (как по объёму привлекаемых средств, так и по составу рекламных конструкций) ущемляет права небольших операторов. В настоящее время ФАС принимает предложения по проекту (завершение приёма предложений – 17 октября). Затем будет опубликован итоговый вариант законопроекта проекта, который и поступит на рассмотрение Государственной Думы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru