телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

Малый бизнес в наружной рекламе не успеет умереть?

Проблему предполагается решить с помощью принятия поправок в закон «О рекламе». В настоящее время такие поправки разрабатываются ФАС.

Согласно поручения Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2013 года , Федеральная антимонопольная служба разрабатывает поправки к закону «О рекламе», которые направлены на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы. Речь идёт об условиях проведения торгов, которые на сегодняшний день одинаковы для всех участников рынка. Практика организации и проведения торгов по наружной рекламе в Казани и Москве показала, что существующий порядок формирования лотов (как по объёму привлекаемых средств, так и по составу рекламных конструкций) ущемляет права небольших операторов. В настоящее время ФАС принимает предложения по проекту (завершение приёма предложений – 17 октября). Затем будет опубликован итоговый вариант законопроекта проекта, который и поступит на рассмотрение Государственной Думы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru