телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Малый бизнес в наружной рекламе не успеет умереть?

Проблему предполагается решить с помощью принятия поправок в закон «О рекламе». В настоящее время такие поправки разрабатываются ФАС.

Согласно поручения Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2013 года , Федеральная антимонопольная служба разрабатывает поправки к закону «О рекламе», которые направлены на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы. Речь идёт об условиях проведения торгов, которые на сегодняшний день одинаковы для всех участников рынка. Практика организации и проведения торгов по наружной рекламе в Казани и Москве показала, что существующий порядок формирования лотов (как по объёму привлекаемых средств, так и по составу рекламных конструкций) ущемляет права небольших операторов. В настоящее время ФАС принимает предложения по проекту (завершение приёма предложений – 17 октября). Затем будет опубликован итоговый вариант законопроекта проекта, который и поступит на рассмотрение Государственной Думы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru