телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

В Москве пока не появится реклама платных парковок – аукцион не состоялся

С ноября прошлого года парковочные места в пределах московского Бульварного кольца стали платными. Власти города решили организовать масштабную рекламную кампанию в поддержку своей инициативы, однако сегодня стало известно, что аукцион признан несостоявшимся

В начале сентября Департамент города Москвы по конкурентной политике разместил на портале госзакупок объявление о тендере на оказание услуг по обеспечению информационной поддержки проекта. Сегодня были объявлены итоги аукциона – он был признан несостоявшимся в виду того, что одному из двух участников, подавших заявки (агентству «РОССТ»), было отказано в допуске.

Согласно проектной документации конкурса до 25 декабря 2013 года компании-победителю предстояло разработать видеоролики для размещения на федеральных телеканалах («Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС и другие), аудиоролики для запуска в радиоэфире («Европа Плюс», «Эхо Москвы», «Ретро FM» и другие), провести рекламные акции в интернете, столичных торговых центрах и кинотеатрах. В рамках рекламной кампании должно было быть напечатано 100 тыс. листовок, предназначенных для раздачи на заправках, в ресторанах, деловых центрах и офисах Центрального округа Москвы. Кроме того, в зоне платных стоянок должны были работать промоутеры, для которых планировалось изготовить 600 костюмов в стиле брендбука. Автор: Татьяна Ломская

Источник: adindex.ru