телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

В Москве пока не появится реклама платных парковок – аукцион не состоялся

С ноября прошлого года парковочные места в пределах московского Бульварного кольца стали платными. Власти города решили организовать масштабную рекламную кампанию в поддержку своей инициативы, однако сегодня стало известно, что аукцион признан несостоявшимся

В начале сентября Департамент города Москвы по конкурентной политике разместил на портале госзакупок объявление о тендере на оказание услуг по обеспечению информационной поддержки проекта. Сегодня были объявлены итоги аукциона – он был признан несостоявшимся в виду того, что одному из двух участников, подавших заявки (агентству «РОССТ»), было отказано в допуске.

Согласно проектной документации конкурса до 25 декабря 2013 года компании-победителю предстояло разработать видеоролики для размещения на федеральных телеканалах («Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС и другие), аудиоролики для запуска в радиоэфире («Европа Плюс», «Эхо Москвы», «Ретро FM» и другие), провести рекламные акции в интернете, столичных торговых центрах и кинотеатрах. В рамках рекламной кампании должно было быть напечатано 100 тыс. листовок, предназначенных для раздачи на заправках, в ресторанах, деловых центрах и офисах Центрального округа Москвы. Кроме того, в зоне платных стоянок должны были работать промоутеры, для которых планировалось изготовить 600 костюмов в стиле брендбука. Автор: Татьяна Ломская

Источник: adindex.ru