телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

«Мегафон» повысит цены на мобильную рекламу для борьбы со спамерами

«Мегафон» до конца года заблокирует все рекламные SMS-рассылки из своей сети, отправители которых не заключат договор о них с оператором

«Мегафон» отправил партнерам официальное письмо о намерении проводить мероприятия по фильтрации или блокировке SMS-рассылок, направляемых ими с буквенных и коротких цифровых номеров в сети «Мегафона». Оператор предложил партнерам заключить прямой договор о рекламных рассылках, по условиям которого он сможет контролировать их. С 1 ноября компания запускает новую услугу «Мобильная реклама» вместо нынешней услуги «Информ-Рассылка», клиенты которой до конца года должны принять решение о продолжении или прекращении работы с оператором. При этом компания намерена повысить цены на рекламные рассылки.

«Сегодня ряд компаний, чтобы привлечь крупных SMS-агрегаторов, предлагает крайне низкие цены и делает рассылки привлекательным инструментом для спамеров. В сложившихся условиях в качестве эффективной меры защиты мы видим введение блокировок и постепенное повышение цен», — отмечает Дмитрий Юмашев, директор по новым услугам «Мегафона».

«Помимо коротких номеров, спамеры используют и обычные коммерческие SIM-карты, с которых осуществляют массовые рассылки. Эффективная борьба с ними возможна только после изменения законодательной базы», — говорит Дмитрий Петров, руководитель «Мегафон» по связям с органами власти.

Источник: РБК Daily