телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Реклама «Евросети»: сценаристы в поиске. В главной роли по-прежнему Константин Хабенский

В главной роли по-прежнему Константин Хабенский

Похоже, что «Евросеть» продолжает искать наилучший рецепт продуктовой рекламы с селебрити.

Вышла очередная продуктовая реклама «Евросети». Складывается впечатление, что у рекламистов продолжается творческий поиск наилучшего рецепта продуктовой рекламы с селебрити.

За последние полгода уже было две заметных попытки (рекламных ролика) решить поставленную задачу. Первый ролик, опубликованный в мае этого года («Хабенский с розами»), был снят по формуле «селебрити+атрибут+продукт». Второй ролик, размещённый в начале августа («Хабенский и Охлобыстин»), усиливал селебрити, и его формула могла быть записана как «2селебрити+атрибут+продукт».

Формула рекламного ролика, выпущенного в прокат в начале октября, опять подверглась изменениям. На этот раз рекламисты остановились на лаконичном «селебрити+продукт». При этом не покидает ощущение формализма и отсутствия связи между элементами этой формулы. Нет обусловленности действий селебрити и его присутствия в рекламе. Хотя, конечно, это высокий полёт, и свои задачи рекламный ролик сможет решить и без такого уровня качества.



Автор: Андрей Тарутин,ADVmarket.ru