телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Реклама «Евросети»: сценаристы в поиске. В главной роли по-прежнему Константин Хабенский

В главной роли по-прежнему Константин Хабенский

Похоже, что «Евросеть» продолжает искать наилучший рецепт продуктовой рекламы с селебрити.

Вышла очередная продуктовая реклама «Евросети». Складывается впечатление, что у рекламистов продолжается творческий поиск наилучшего рецепта продуктовой рекламы с селебрити.

За последние полгода уже было две заметных попытки (рекламных ролика) решить поставленную задачу. Первый ролик, опубликованный в мае этого года («Хабенский с розами»), был снят по формуле «селебрити+атрибут+продукт». Второй ролик, размещённый в начале августа («Хабенский и Охлобыстин»), усиливал селебрити, и его формула могла быть записана как «2селебрити+атрибут+продукт».

Формула рекламного ролика, выпущенного в прокат в начале октября, опять подверглась изменениям. На этот раз рекламисты остановились на лаконичном «селебрити+продукт». При этом не покидает ощущение формализма и отсутствия связи между элементами этой формулы. Нет обусловленности действий селебрити и его присутствия в рекламе. Хотя, конечно, это высокий полёт, и свои задачи рекламный ролик сможет решить и без такого уровня качества.



Автор: Андрей Тарутин,ADVmarket.ru