телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Реклама «Евросети»: сценаристы в поиске. В главной роли по-прежнему Константин Хабенский

В главной роли по-прежнему Константин Хабенский

Похоже, что «Евросеть» продолжает искать наилучший рецепт продуктовой рекламы с селебрити.

Вышла очередная продуктовая реклама «Евросети». Складывается впечатление, что у рекламистов продолжается творческий поиск наилучшего рецепта продуктовой рекламы с селебрити.

За последние полгода уже было две заметных попытки (рекламных ролика) решить поставленную задачу. Первый ролик, опубликованный в мае этого года («Хабенский с розами»), был снят по формуле «селебрити+атрибут+продукт». Второй ролик, размещённый в начале августа («Хабенский и Охлобыстин»), усиливал селебрити, и его формула могла быть записана как «2селебрити+атрибут+продукт».

Формула рекламного ролика, выпущенного в прокат в начале октября, опять подверглась изменениям. На этот раз рекламисты остановились на лаконичном «селебрити+продукт». При этом не покидает ощущение формализма и отсутствия связи между элементами этой формулы. Нет обусловленности действий селебрити и его присутствия в рекламе. Хотя, конечно, это высокий полёт, и свои задачи рекламный ролик сможет решить и без такого уровня качества.



Автор: Андрей Тарутин,ADVmarket.ru