телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Госдуме предложили запретить звуковую рекламу ночью

В Госдуму сегодня внесен законопроект, регулирующий порядок распространения звуковой рекламы. Автором инициативы выступил единоросс Аркадий Пономарев

Как подчеркивается в пояснительной записке, "в настоящее время объем звуковой рекламы, которая распространяется на улицах населенных пунктов и внутри помещений значительно увеличился", причина в том, что "в отличие от визуальной рекламы, звуковая реклама обладает эффектом неотступности - человек вынужден слушать ее, ожидая транспорт на остановке, совершая покупки в магазине и т.д. и перестает слышать ее, только когда покидает зону воспроизведения"
Законопроект, по словам его разработчика, направлен не на запрет звуковой рекламы, а на законодательное регулирование её распространения. Соответствующие поправки предлагается внести в закон "О рекламе".

Инициатива, в частности, предусматривает территориальные места, где звуковая реклама запрещена. Так, недопустимо распространение подобной рекламы в непосредственной близости от пешеходного перехода, оборудованного устройством для подачи специальных звуковых сигналов. "Необходимость этого заключается в том, что люди со слабым зрением, при переходе дороги ориентируются на звук пешеходного перехода", - отмечается в пояснительной записке. Звуковую рекламу также предлагается запретить на территориях, прилегающих к образовательным, детским, медицинским организациям и внутри них.

Кроме того, согласно проекту закона, звуковая реклама должна быть запрещена в рабочие дни с 22 часов до 8 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни с 22 часов до 10 часов.

Источник: ИТАР-ТАСС