телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

BlackBerry пытается спастись, размещая рекламу в прессе

BlackBerry начала размещать рекламу в печатных СМИ по всему миру в целях убедить операторов и потребителей, что они не должны забывать борющегося за выживание мобильного вендора

Компания обратилась к стародавней рекламной площадке - страницам периодических изданий, на целых разворотах которых теперь можно увидеть рекламу канадского производителя смартфонов.

"Без сомнений, компания испытывает нелегкие времена, и мы не преуменьшаем масштабов и не игнорируем трудности, вставшие у нас на пути, - говорится в рекламных объявлениях, размещенных в таких крупных и уважаемых изданиях, как Wall Street Journal и Washington Post. - Но преодоление этих трудностей укрепит и сделает BlackBerry сильнее".

"Реклама является попыткой еще раз наладить контакт непосредственно с потребителями, - говорит глава отдела маркетинга Фрэнк Булбен. - BlackBerry хочет заверить пользователей, что если они выберут ее продукцию, то могут быть уверены, что компания не исчезнет и всегда будет рядом. Слухов вокруг фирмы сейчас очень много".

Рекламные объявления появятся в 30 изданиях в девяти странах. Упор делается на то, что у компании достаточно наличных средств, чтобы продолжать существование и отсутствуют какие-либо долги. Кроме того, BlackBerry планирует-таки выпустить мессенджер BBM для iPhone и Android. Согласно данным компании порядка 6 млн человек уже изъявили желание получить извещение о запуске проекта.

Источник: Вести