телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Ученые выяснили, что спасет человечество от рекламы

Группа ученых из Кельнского университета выяснила, что любители похрустеть попкорном в кинотеатрах не подвержены влиянию рекламы

В исследовании, опубликованном в «Journal of Consumer Psychology» говорится, что цель любой рекламы – зафиксировать название бренда в нашем сознании. Наш речевой аппарат непроизвольно воспроизводит слово, которое, возможно, мы впервые слышим. И когда мы вновь встречаем это название, мы опять подсознательно произносим его. Единственное, что мешает нашему речевому аппарату подсознательно воспроизводить слова – это пережевывание пищи.

В качестве эксперимента ученые пригласили 96 человек на фильм, которому предшествовали рекламные ролики. В начале сеанса половине участников предложили попкорн, а другой - кусочки сахара, которые быстро тают во рту.

В качестве эксперимента ученые пригласили 96 человек на фильм, которому предшествовали рекламные ролики. В начале сеанса половине участников предложили попкорн, а другой - кусочки сахара, которые быстро тают во рту.

Таким образом, обычный процесс употребления в пищу попкорна помогает выработать иммунитет к всеобъемлющему влиянию рекламных роликов.

Источник: РБК Daily