телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Ученые выяснили, что спасет человечество от рекламы

Группа ученых из Кельнского университета выяснила, что любители похрустеть попкорном в кинотеатрах не подвержены влиянию рекламы

В исследовании, опубликованном в «Journal of Consumer Psychology» говорится, что цель любой рекламы – зафиксировать название бренда в нашем сознании. Наш речевой аппарат непроизвольно воспроизводит слово, которое, возможно, мы впервые слышим. И когда мы вновь встречаем это название, мы опять подсознательно произносим его. Единственное, что мешает нашему речевому аппарату подсознательно воспроизводить слова – это пережевывание пищи.

В качестве эксперимента ученые пригласили 96 человек на фильм, которому предшествовали рекламные ролики. В начале сеанса половине участников предложили попкорн, а другой - кусочки сахара, которые быстро тают во рту.

В качестве эксперимента ученые пригласили 96 человек на фильм, которому предшествовали рекламные ролики. В начале сеанса половине участников предложили попкорн, а другой - кусочки сахара, которые быстро тают во рту.

Таким образом, обычный процесс употребления в пищу попкорна помогает выработать иммунитет к всеобъемлющему влиянию рекламных роликов.

Источник: РБК Daily