телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Ученые выяснили, что спасет человечество от рекламы

Группа ученых из Кельнского университета выяснила, что любители похрустеть попкорном в кинотеатрах не подвержены влиянию рекламы

В исследовании, опубликованном в «Journal of Consumer Psychology» говорится, что цель любой рекламы – зафиксировать название бренда в нашем сознании. Наш речевой аппарат непроизвольно воспроизводит слово, которое, возможно, мы впервые слышим. И когда мы вновь встречаем это название, мы опять подсознательно произносим его. Единственное, что мешает нашему речевому аппарату подсознательно воспроизводить слова – это пережевывание пищи.

В качестве эксперимента ученые пригласили 96 человек на фильм, которому предшествовали рекламные ролики. В начале сеанса половине участников предложили попкорн, а другой - кусочки сахара, которые быстро тают во рту.

В качестве эксперимента ученые пригласили 96 человек на фильм, которому предшествовали рекламные ролики. В начале сеанса половине участников предложили попкорн, а другой - кусочки сахара, которые быстро тают во рту.

Таким образом, обычный процесс употребления в пищу попкорна помогает выработать иммунитет к всеобъемлющему влиянию рекламных роликов.

Источник: РБК Daily