телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Новости Новости

Российские рекламодатели научились обходить систему модерации рекламы в Google

В Google утверждают, что компании применяют способы обхода проверки самообучающейся системы

Google признала, что российские рекламодатели размещают запрещенную рекламу в обход фильтров AdWords. С помощью поисковика Google рядовые потребители могут найти запрещенные товары и услуги в России, например, рекламу онлайн‐казино «Вулкан». Об этом сообщил РБК со ссылкой на предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) американской компании. Штраф может достигать 500 тыс. руб.

В частности, для обхода фильтрации рекламодатель указывал адрес веб-страницы, содержание которого никак не совпадало с деятельностью онлайн-казино. Реклама «Вулкана» позиционировалась как реклама банных принадлежностей. Кроме того, отображаемые адреса веб-страниц были настроены так, что при переходе по объявлениям с IP-адресов, принадлежащих Google, на этих страницах отображался «приемлемый с точки зрения закона контент». Но со всех других IP-адресов пользователь перенаправлялся на сайт онлайн-казино «Вулкан», отмечает издание. В пресс-службе Google не ответили на запрос.

В «Яндексе» отказались уточнить РБК, способны ли заказчики контекстной рекламы обманывать его систему размещения. В Mail.Ru Group заверили, что в ее рекламной платформе myTarget используется двойная система модерации объявлений — ручная и автоматическая.

Источник: АДиндекс

Названа базовая стоимость минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018

Базовая стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в предстоящих трансляциях чемпионата мира по футболу составит 7,5 млн рублей

Об этом РБК сообщили в агентстве «Телеспорт», которое занимается размещением рекламы на каналах. Сравнивая цену с предыдущим чемпионатом мира 2014 г., она не выросла, а даже несколько снизилась: тогда базовая стоимость одной минуты на «Первом канале» и «России 1» была определена в 7,538 млн руб. с НДС.

В опрошенных РБК рекламных агентствах рассказали о других цифрах: по их информации, на «Первом» и «России 1» базовая стоимость минуты классической рекламы составляет 9,5 млн руб. с учетом НДС. При этом собеседники издания уточняют, что это примерные базовые расценки для рекламодателей, которые не являются партнерами и спонсорами ФИФА. Последние закупают рекламу по более дешевой цене.

Матчи ЧМ-2018 покажут «Первый канал», «Россия 1» и «Матч ТВ», о приобретении прав на трансляцию примерно за $32 млн вещатели договорились с Международной федерацией футбола в декабре 2017 г.

Чемпионат мира в России пройдет с 14 июня по 15 июля.

Источник: АДиндекс

«Яндекс.Дзен» изменил правила публикации рекламы на платформе

В «Яндекс.Дзене» не будет показываться реклама в публикациях о трагических событиях и в материалах, которые нарушают правила сервиса

Об этом говорится в сообщении компании. Кроме того, реклама будет снята с публикаций, где среднее время дочитывания статей составляет меньше 40 секунд.

Публикации, которые попадают под ограничения, будут определяться алгоритмами в автоматическом режиме.

Также рекламы не будет в материалах, в которых описываются трагические происшествия, катастрофы, террористические акты, военные действия, военно-политические конфликты, а также разные виды насилия, теории заговора и другие публикации с языком вражды и ненависти, уточнили в компании.

Систематические нарушения могут привести к полному отключению монетизации канала, предупредили в «Яндексе».

Источник: АДиндекс

В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды

Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра

Рекламный блок включает 10 показов по 5 секунд, сообщает Gallery. В Санкт-Петербурге цифровые щиты установлены на Заневском проспекте и на пересечении Обводного канала и Боровой улицы. При выборе мест компания учитывала близость к центру города, продолжительность контакта с изображением, престижность района и рейтинг поверхности в новой схеме размещения наружной рекламы, утверждают в Gallery.

За вычетом двух конструкций в Санкт-Петербурге, Gallery установила 148 цифровых щита в 11 городах России: Москва, Саратов, Новосибирск, Иркутск, Воронеж, Краснодар, Уфа, Тамбов, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, сообщается на сайте компании.

Весь рынок наружной рекламы в России вырос за 2017 г. на 9% — до 41,9 млрд руб., по данным АКАР. Отдельно в Санкт-Петербурге доля сегмента за прошлый год упала на 9% — до 3,4 млрд руб. Причиной стало сокращение рекламных площадей на 30% к 2016 г. в результате планового демонтажа по новой адресной программе, сообщает АКАР со ссылкой на экспертов рынка. В прошлом году администрациа Санкт-Петербург выбрала подрядчиков на размещение наружной рекламы, при этом торги проводились с 2014 г. и отменялись из-за жалоб участников в ФАС на условия конкурса. По факту, итоги тендера были подведены вопреки предписанию антимонопольного органа остановить торги. В ответ на претензии ФАС Комитет по печати Санкт-Петербурга подал на ведомство иск в Арбитражный суд Москвы. Уже после выбора победителей суд вынес решение в пользу антимонопольного органа.

По итогам 2018 г. АКАР ожидает 8-процентного роста доли наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Сегмент цифровых носителей занял на рынке наружной рекламы 23% за 2017 г. в Москве, согласно подсчетам «Эспар-Аналитик».

Источник: АДиндекс