телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Новости Новости

Реклама переписи населения

Федеральная служба государственной статистики выбрала «Компанию развития общественных связей» в качестве подрядчика по продвижению пробной переписи населения 2018 года

«Компания развития общественных связей» (КРОС) выиграла тендер Федеральной службы государственной статистики («Росстат») на проведение «информационно-разъяснительной работы по пробной переписи населения 2018 года», по данным сайта госзакупок. Стоимость контракта составила 305 млн руб. с НДС. Как следует из календарного плана, направленного КРОС вместе с заявкой на тендер, проект будет идти с марта по октябрь 2018 г.

В обязанности подрядчика войдут производство и размещение рекламных роликов на телевидении и в интернете, в том числе на WI-FI-сетях московского и санкт-петербургского метро на станциях в районе проведения переписи. Также компания должна будет разработать и разместить наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и в Великом Новгороде, а также в метро Санкт-Петербурга и Москвы. В интернете подрядчик должен запустить официальный сайт пробной переписи населения, создать тематические онлайн-игры, завести каналы в YouTube, Instagram и чат бота во «ВКонтакте». В Telegram будут вестись каналы для жителей районов, где будет проходить перепись. Кроме того, компания будет проводить спецпроекты с блогерами. Также среди обязанностей подрядчика создание рекламного слогана кампании и BTL-продвижение.

Пробную перепись населения проведут с 1 по 31 октября 2018 г. на десяти территориях России. Цель — отработать «программно-методологические, организационные и технологические вопросы Всероссийской переписи населения 2020 г. с учетом новых способов сбора сведений о населении в электронном виде», следует из данных сайта правительства РФ.

Источник: АДиндекс

Facebook запретил рекламу криптовалют

Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network

Соцсеть Facebook обновила правила размещения рекламы, запретив публикацию объявлений о криптовалютах, ICO и бинарных опционах, следует из сообщения компании. Кроме собственно Facebook, запрет распространяется на принадлежащий ему Instagram и рекламную платформу Audience Network.

Таким образом, ни один рекламодатель, включая легальные компании, не сможет рекламировать подобный контент. При этом в Facebook допускают, что могут пересмотреть правила, когда усовершенствуют свои инструменты и смогут отделять мошеннические объявления от рекламы добросовестных участников рынка.

В Facebook призвали пользователей в случае обнаружения подобной рекламы помогать соцсети, отправляя жалобу на объявление.

Источник: АДиндекс

В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ

Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов

Известный художник и мультипликатор Иван Максимов снял черно-белый мультфильм для промо камерного оркестра из Санкт-Петербурга «Дивертисмент». Ролик получился удивительно атмосферным и показывает Питер во время бесконечного дождя, при этом город оказывается населен самыми диковинными существами.

На самом деле промо с таинственным названием «Дивергенция Д» было опубликовано почти месяц назад, но публика разглядела его красоту только сейчас, после чего посыпались бесконечные публикации в самых разных медиа. На странице оркестра в Facebook музыканты порадовались такому успеху и еще раз объяснили идею фильма. Оказывается, все необычные персонажи в видео - образы самих музыкантов оркестра, которые попросили художника сделать их узнаваемыми и даже прислали ему «досье» на каждого артиста.



Источник: АДиндекс

В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу

В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке

На Североамериканском автосалоне в Детройте было объявлено о старте пилотного проекта по внедрению цифровых автомобильных номеров, пишет Autoremarketing. В 2018 году планируется продать 100 тысяч подобных номеров, а первым дистрибьютором будет компания Galpin Ford.

Электронные номера RPlate Pro разработала фирма Reviver Auto, и первым американским штатом, где они поступят в продажу, стала Калифорния, затем планируется охватить Аризону, Техас и Флориду с дальнейшим развитием проекта на всю страну.

Цифровые знаки для автомобилей будут управляться через общую систему, что позволит оперативно вносить регистрационные и другие необходимые изменения, помогать при парковке и отправлять водителям сообщения.

Во время движения автомобиля будет отображаться его госномер, а при остановке дисплей будет показывать рекламу и другую информацию

Принцип и дизайн автомобильных номеров не менялись в США с 1908 года, с момента их разработки Генри Фордом.

Источник: АДиндекс