телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Новости Новости

С розничных сетей требуют плату за видеорекламу в магазинах

Компания – обладатель патента на размещение видеорекламы в магазинах требует плату за использование сервиса. Тем, кто откажется подписать договор, грозят обращением в суд

Рекламное агентство «Белый кедр», которому принадлежит патент на систему видеорекламы в магазинах, потребовала с крупных сетей плату за использование изобретения. Об этом пишет РБК. Письма получили такие сети, как Adidas, Zara, Beefree и другие. Им предложено заключить официальный лицензионный договор.

В письме отмечается, что агентству принадлежит исключительное право использования такой системы, стоимость лицензии для каждой торговой точки рассчитывается исходя из ставки в 2 тыс. руб. за один экран в год.

Как следует из базы Роспатента, на которую ссылается РБК, патент №2169949 «на видеоизображение в местах продаж как способ рекламирования товаров» был выдан в апреле 2000 г. Автором, а также патентообладателем был Максим Королев, учредитель агентства «Белый кедр».

Право на патент передавалось несколько раз, с лета 2012 г. оно принадлежит ООО «Рекламное агентство «Белый кедр»..

В «Белом кедре» признают, что большинство розничных компаний могли и не знать о том, что технология размещения видеорекламы в магазинах запатентована, поэтому агентство готово в случае заключения договора «амнистию» за весь предшествующий период. «Это наш добровольный дисконт для добросовестных лицензиатов. В случае отсутствия намерения с вашей стороны в заключении лицензионного договора агентство оставляет за собой право на судебную и административную защиту своих законных интересов», - приводит цитату из письма РБК.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламного сегмента out of home в первом квартале 2017 года составил 10,5-10,7 млрд руб., это на 12% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Весь объем российского рекламного рынка за этот период составил 91-92 млрд руб.

Источник: АДиндекс

ESET обнаружила рекламный вирус, пять лет заражавший компьютеры в РФ и на Украине

Зловред под названием Stantinko специализируется на рекламном мошенничестве

Более 500 тыс. компьютеров в России и на Украине оказались заражены, передает ТАСС, при этом в числе жертв преобладают пользователи из России (46%) и Украины (33%). Вирус незаметно проявлял активность в течение уже пяти лет, отмечено в пресс-релизе производителя программного обеспечения для защиты информации ESET.

Вирус добавляет в браузер расширения The Safe Surfing и Teddy Protection, которые используются для несанкционированного показа рекламы. На момент исследования оба расширения были доступны в Chrome Web Store и выглядели как легитимные, однако под управлением Stantinko они получают иную конфигурацию, предназначенную для кликфрода и показа рекламы. Зловредная программа может также использоваться для поиска и кражи данных, взлома сайтов и мошенничества на Facebook, в том числе создания поддельных аккаунтов, добавления лайков на страницах и фото, пополнения списка друзей.

Создатели Stantinko зарабатывают на продаже услуг по обеспечению ложных переходов по рекламным ссылкам (кликфрод). По прогнозам White Ops и Национальной ассоциации рекламодателей (США), глобальные потери от кликфрода достигнут в 2017 году 6,5 млрд долларов.

Чтобы избежать заражения и вредного воздействия вируса, специалисты ESET рекомендуют постоянно обновлять антивирусы и не пользоваться пиратскими программами.

Источник: АДиндекс

Аэропорт Домодедово передал продажи всей рекламы эксклюзивному партнеру

С лета 2017 года вся реклама в аэропорту Домодедово продается через эксклюзивного оператора «Медиаполе». Компания была учреждена специально под сотрудничество с аэропортом соучредителями Indoor Group и Advance Group. Управлять ей будет гендиректор агентства «Аура» и бывший топ-менеджер Russ Outdoor Алексей Омельченко

О начале сотрудничества с «Медиаполем» в Домодедово официально сообщили в четверг, 13 июля. По данным ЕГРЮЛ, ООО «МП» была зарегистрирована 28 февраля 2017 г. Ей владеют президент ассоциации In+Out и единоличный учредитель агентства Indoor Group Алексей Нестеренко (49% уставного капитала), а также соучредители Advance Group Александр Лысенко и Сергей Нейштадт (по 25,5% у каждого).

Стороны заключили контракт на пять лет, уточнил г-н Нестеренко. Сумму контракта бенефициары «МП» отказались называть, сославшись на конфиденциальность. В пресс-службе Домодедово не ответили на запрос AdIndex.

Как рассказал AdIndex Алексей Нестеренко, партнерство стало результатом тендера на выбор новой концепции продажи рекламы, который аэропорт провел осенью прошлого года. В конкурсе победила концепция, подготовленная Indoor Group, а для реализации было решено учредить «Медиаполе». Г-н Нестеренко объясняет это тем, что задачи оператора не соответствуют рыночной стратегии Indoor Group, которая работает как «агентство, специализирующееся на indoor-рекламе». При этом специалисты компании будут участвовать в работе «МП».

Александр Лысенко сообщил, что Advance Group не привлекалась к проекту «по политическим соображениям». 51% компании принадлежит оператору наружной Russ Outdoor. Участие Advance Group в подготовке концепции для Домодедово «было бы неудобно и некорректно с точки зрения партнерских отношений», сказал г-н Лысенко. Он добавил, что участвует вместе с Сергеем Нейштадтом в этом проекте как частное лицо.

Новая концепция продажи рекламы в Домодедово состоит в передаче всех продаж эксклюзивному оператору, объяснил г-н Нестеренко. Раньше рекламные конструкции в Домодедово отдавались indoor-оператором под аренду в результате торгов. В итоге инвентарь продавался несколькими партнерами, – в разные периоды их было от двух до десяти (среди них была Indoor Group) – которые конкурировали между собой в «ценовой войне».

Теперь у Домодедово будет один оператор рекламы, который будет продавать весь инвентарь в аэропорту. Также к концу года «Медиаполе» установит более 300 цифровых рекламных носителей. Первые контракты компания планирует заключить в августе, сообщил г-н Нестеренко.

В ЕГРЮЛ генеральным директором на момент написания заметки числится сам Алексей Нестеренко, но, по его словам, эту должность в скором времени займет Алексей Омельченко. Г-н Омельченко в 2006-2015 гг. руководил indoor-направлением Russ Outdoor. После этого он стал гендиректором управляющей компании «Аура» – эксклюзивного агентства по закупке рекламы для холдинга «Газпром-Медиа» (ГПМ). Г-н Нестеренко сообщил, что на новое место работы г-н Омельченко выйдет через неделю-две, «когда закончит расход с „Газпром-Медиа“». Сам топ-менеджер не был доступен для комментария. Представитель ГПМ не смог оперативно прокомментировать переход г-на Омельченко.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, совокупный объем рекламы в помещениях и кинотеатрах вырос в январе-марте 2017 года на 200% по сравнению с тем же периодом 2016 года – до 2,1 млрд руб. По итогам всего 2016 года объем indoor-рекламы достиг 2,3 млрд руб. (на 5% больше, чем за 2015 год).

Источник: АДиндекс

Депутат Госдумы требует пересмотреть схему размещения наружной рекламы Санкт-Петербурга

По мнению парламентария, внесенные в схему Т-образные билборды нависают над проезжей частью и становятся причиной ДТП. Петербургские чиновники и участники рынка не считают, что утвержденная схема противоречит ГОСТу

Как пишет «Коммерсантъ», депутат Госдумы от «Справедливой России», первый зампред парламентского комитета по экономической политике Михаил Емельянов обратил внимание на то, что в утвержденную петербургским комитетом по печати схему размещения наружной рекламы включено 149 мест для размещения Т-образных билбордов. С соответствующей жалобой он обратился к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву и главному федеральному инспектору по Санкт-Петербургу Виктору Миненко. По его мнению, такие билборды небезопасны и могут стать причиной ДТП.

При этом профильный ГОСТ запрещает устанавливать конструкции, нависающие над проезжей частью, однако сам по себе такой формат разрешен. Глава комитета по печати Петербурга Сергей Серезлеев отметил, что включенные в схему Т-образные конструкции над проезжей частью не нависают.

Глава петербургского Russ Outdoor Владимир Рябовол и глава северо-западного представительства «Эспар-Аналитик» Вера Дементьева также не усмотрели нарушения ГОСТа в новой схеме размещения рекламы.

Как ранее писал AdIndex, в начале июня Комитет по делам печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал извещение о проведении торгов на установку и эксплуатацию в течение десяти лет рекламных конструкций на городской земле. Торги пройдут в виде конкурса, на котором будут разыграны 23 лота. Итоги торгов будут подведены 20 июля.

Источник: АДиндекс