телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Новости Новости

BBDO в рекламе скоростного поезда заставило знаменитого гонщика разделиться на три части

Немецкие железные дороги теперь готовы обгонять не только автомобили, но и самолеты

Основной железнодорожный перевозчик Германии Deutsche Bahn открывает суперскоростной маршрут Мюнхен-Берлин, сообщает Horizont. Этот отрезок, традиционно считавшийся одним из наиболее протяженных на территории страны, теперь можно будет преодолеть всего за 4 часа на экспрессе ICE.

Для рекламы нового предложения агентство BBDO Berlin пригласило известного автогонщика в гонках Формулы-1 Нико Росберга, чемпиона мира 2016 года и вице-чемпиона 2014 и 2015 годов.

В видео Росбергу приходится разделиться на троих людей и соревноваться с самим собой в попытке преодолеть маршрут не только на автомобиле, но и на самолете. Ролик получился живым и обаятельным, и конечно, победил поезд, причем победа выглядит убедительно.

Продакшеном фильма занималась студия Soup Film.

Источник: АДиндекс

Петербург стал пилотным регионом по запуску саморегулирования в сфере рекламы

Меморандум о разработке дорожной карты по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования (СРО) России подписали сегодня на Всемирном Коммуникационном Саммите IAA в Санкт-Петербурге

Орган саморегулирования будет формировать и корректировать стандарты рекламы, рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на недобросовестную рекламу. Также СРО будет пропагандировать стандарты качественной рекламы, проводить тренинги и консультировать игроков рынка о соответствии их работы принятым правилам. Кроме того, орган будет самостоятельно искать недобросовестную рекламу. До конца года будет определено, какие рекламные сегменты СРО возьмет на себя, рассказали в пресс-службе ФАС.

Какими будут структура, процесс создания, устав и руководство органа – решать профессиональному сообществу, рассказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов. По его словам, какие-то регулирующие функции на первом этапе останутся за государством. Когда СРО начнет свою работу – пока не известно.

«Детали предстоит в ближайшее время проработать, чтобы понять, какая правовая конструкция должна сложиться для органа саморегулирования при параллельном выполнении функций госрегулятора. – сказал руководитель ФАС Андрей Кашеваров. – Во всех странах, о которых сегодня шла речь, госрегулятор не уходит и полностью не делегирует свои полномочия, но основная часть жалоб перетекает в СРО. В США приблизительно 20 тыс. [жалоб] рассматривает СРО и 11 тыс. рассматривает госрегулятор. И эти соотношения выдерживаются во многих странах».

Меморандум подписали руководитель ФАС Андрей Кашеваров, вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов и генеральный директор Европейского альянса по стандартам в рекламе (EASA). Также участники подписали «Концепцию развития саморегулирования рекламной отрасли России на 2017-2022 гг.», документ ляжет в основу работы СРО.

Источник: АДиндекс

В страницу New York Times встроили наружную рекламу

Бренд outdoor-одежды придумал, как с помощью газетной страницы побудить читателей выйти на улицу

Очередной номер New York Times вышел с необычной рекламой, занимающей целую страницу издания – и на первый взгляд там не написано ничего, кроме «Просто вынесите это на улицу», рассказывает AdWeek.

Однако когда читатели решаются последовать этому совету и выходят из помещения, на пустой странице начинают проявляться буквы. Постепенно буквы складываются в слова, а те – в целый манифест в пользу активного образа жизни и пребывания на свежем воздухе, и возникает слоган последних кампаний американского производителя верхней одежды L.L.Bean: «Be an Outsider».

Отличный пример маркетинга, не только рассказывающего о миссии бренда, но и вовлекающего потребителя в интересное интерактивное общение, отмечает издание.

Нестандартную печатную рекламу удалось выполнить благодаря нанесению на газетный лист специальных чернил, бесцветных в помещении и проявляющихся на улице после реакции на ультрафиолетовое излучение.

Придумана кампания в агентстве VIA из Портленда в штате Мэн.

Источник: АДиндекс

Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках

На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании

Британский железнодорожный перевозчик Virgin Trains предпринял очередную попытку переманить в свои поезда приверженцев передвижения на автомобилях, рассказывает The Drum. Вдоль трасс, соединяющих Лондон, Бирмингем и Лидс появились интерактивные рекламные щиты, сравнивающие по времени путешествия на поезде и на автомобиле. На фотографиях видно, что разница впечатляет - в среднем путешествие по железной дороге получается быстрее на час.

Так как кампания интерактивная и использует данные геотаргетинга, язвительные сравнения будут появляться в часы пик и во время возникновения пробок на автотрассах. Кампания началась 11 сентября и продлится до 1 октября.

Реклама разработана агентствами Manning Gottlieb OMD и Anomaly и реализована в сотрудничестве с компанией Grand Visual.

Напомним, летом 2017 года немецкий железнодорожный перевозчик Deutsche Bahn пустил вдоль участков автобана в Баварии, где постоянно возникают пробки, стадо коров, надписи на боках которых тоже дразнили автомобилистов.

Источник: АДиндекс