телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Новости Новости

Перу рекламирует себя на чемоданах заядлых путешественников

Вместо заказа дорогостоящей рекламы Министерство туризма Перу пустило по всему миру чемоданы с лучшими видами страны

Государственное Министерство туризма Перу придумало кампанию по привлечению туристов в страну, устроив «багажную карусель» по всему миру.

Категория туризм продолжает быть одной из самых инновационных в маркетинге. Например, недавно на Airbnb Швеция выставила саму себя, предложив как место пребывания целую страну. Теперь необычную идею придумали в Перу - вместо того чтобы платить за рекламное пространство, Министерство туризма создало уникальный набор чемоданов с великолепными видами страны.

Красочные чемоданы раздавались специально отобранным путешественникам - спортсменам, ученым, художникам, артистам и другим категориям часто летающих по всему миру людей.

Обычные люди тоже могут заказать такие чемоданы на странице Министерство туризма Перу Facebook. Но они оказались настолько популярны, что в настоящее время все распроданы, хотя ожидается новая партия.

Источник: АДиндекс

Международная компания скоростных поездов создала рекламу с ароматами путешествий

Уникальные запахи европейских городов представлены в коллекции ароматов

Международная компания Thalys, связывающая скоростными поездами крупные европейские города, решила побудить клиентов отправиться в путешествия. В новой кампании «Ароматы городов» было создано 752 капсул, куда креативщики заключили в общей сложности 64 запаха. Здесь есть ароматы свежесваренного кофе, голландских тюльпанов, бельгийского шоколада, свежескошенной травы, рыбного рынка и многие другие.

Расположена вся эта коллекция в Брюсселе, где находится главный офис Thalys. В рамках акции создано два рекламных ролика для демонстрации на телевидении и в интернете.

Разработана кампания в парижском агентстве Rosapark.

Ранее, в 2015 году, в Thalys уже пытались воздействовать на чувства потенциальных клиентов в рекламе со звуками различных европейских городов.

Источник: АДиндекс

Криштиану Роналду получил 920 тыс. евро за 4,5 часа рекламной работы

Футболист провел фотосессию, подписал пять футболок и дважды упомянул бренд в своих соцсетях

Футболист Криштиану Роналду в 2013 году получил 920 тыс. фунтов за рекламную деятельность для телекоммуникационной компании Mobily из Саудовской Аравии. Об этом пишет The Mirror.

На этот проект португалец потратил 4,5 часа, в которые вошло подписание пяти футболок и фотосессии. Кроме того, футболист два раза упомянул компанию в соцсетях.

Как указывает Mirror, Роналду зарабатывает 400 тыс. фунтов в неделю после вычета налогов от рекламы.

Источник: АДиндекс

Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss

Начиная с сегодняшнего дня знаменитые скульптуры на фасаде вокзала в Хельсинки надели маски

Такое необычное промо устроили организаторы концерта группы Kiss в сотрудничестве с маркетологами железнодорожной компании VR, местным отделением Radio Rock и фан-клубом группы, приурочив его к началу гастролей музыкантов в финской столице, сообщает Yle.fi.

Четверо великанов из гранита на фасаде главного вокзала города, выполненные скульптором Эмилем Викстремом, давно уже стали одним из символов Хельсинки. Теперь они преобразились, причем среди желающих надеть маски был устроен конкурс - выиграли четверо фанатов группы, которые и украсили скульптуры. Сам концерт должен состояться 4 мая, а маски будут находиться на каменных исполинах до 5 мая.

Промоакция должна оказаться эффективной - через главный вокзал финской столицы ежедневно проходят около 200 тысяч пассажиров, к которым наверняка добавятся туристы и просто прохожие, поэтому организаторы уверены, что реклама достигнет своей аудитории.

Легендарная группа Kiss возникла в 70-е годы прошлого века, и несмотря на изменения в составе и смену музыкальных пристрастий публики, сумела продать по всему миру более 100 млн альбомов за 44 года своего существования.

Источник: АДиндекс