телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Сбербанк оштрафован за рекламную смс-рассылку 04-03-2019

    Он отправил своему клиенту сообщение с предложением по кредиту на персональных условиях Челябинское УФАС России...

    Подробнее...

  • Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров 10-02-2019

    Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства Оператор наружной...

    Подробнее...

  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

Новости Новости

Крым потратит 6,3 миллиона рублей на видеорекламу для туристов

Республика выделит средства из бюджета на продвижение полуострова на телевидении и в интернете

Министерство курортов и туризма Крыма планирует потратить 6,3 млн руб. на создание 30-секундного рекламного ролика для формирования позитивного имиджа полуострова и стимулирования спроса на туристические услуги; информация об этом размещена на сайте госзакупок.

В техзадании указано, что рекламу предполагается распространять на русском и английском языках как на телевидении, так и в интернете. Средства планируется выделить из бюджета республики, исполнитель будет определен в начале сентября по итогам открытого конкурса.

Рекламная кампания должна популяризировать Крым в качестве перспективного места для отдыха, привлечь внимание к туристическим маршрутам по полуострову, при этом способствовать сохранности культурного, исторического и природного наследия республики, говорится в техническом задании.

Источник: АДиндекс

«Яндекс» требуют признать монополистом в сфере контекстной рекламы

Компанию обвиняют в том, что она воспользовалась своим доминирующим положением на этом рынке и отказалась размещать рекламу

Онлайн-магазин крымской косметики dmitrovka.moscow требует признать «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы в России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал адвокат истца Дмитрий Шевченко.

Магазин пытался разместить объявления в рекламной сети «Яндекса», но столкнулся с отказом, пояснил он. Была подана жалоба в ФАС с просьбой возбудить дело по признакам нарушения «Яндексом» антимонопольного законодательства, но служба не удовлетворила ходатайство. В конце мая владелица магазина обратилась с иском к ФАС, требуя признать реНа едином рекламном рынке «Яндекс» не занимает доминирующего положения. А антимонопольная служба не выделяет отдельные рекламные каналы, такие как телевидение, радио и интернет, в качестве самостоятельных рынков. Поэтому действия компании не могут оцениваться как нарушающие антимонопольное законодательство, пояснила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

В других странах рынок контекстной рекламы регулируется антимонопольными органами. К примеру, в Индии было инициировано разбирательство за злоупотребление Google доминирующим положением на рынке контекстной рекламы. Там обвинения строились на том, что Google по своему усмотрению удалял аккаунты рекламодателей и их рекламные кампании.

Источник: АДиндекс

Закон об увеличении лимита рекламы на ТВ вступил в силу

Теперь на рекламу нельзя отводить более 12 минут эфирного времени в час

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, повышающий лимит рекламы на телевидении с 15% до 20% в час. Закон вступил в силу с 3 августа 2018 г. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

Раньше на рекламу нельзя было отводить более 9 минут эфирного времени в час. Закон повышает лимит до 12 минут. Также устанавливается суточный лимит продолжительности рекламы — не более 15% времени вещания в течение суток.

Документ также вводит запрет на рекламу не предназначенных для детей товаров (оружие, продукция военного назначения, алкоголь, лекарства, основанные на риске игры и прочее) в детских и образовательных телепередачах.

Законопроект об увеличении лимита рекламного времени был внесен на рассмотрение Госдумы 6 июля депутатами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. В Минкомсвязи поддержали законопроект: «Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход». По некоторым оценкам, данная мера позволит рынку ТВ-рекламы получить до 4% дополнительных доходов

Источник: АДиндекс

Американка арендовала билборд для критики республиканцев

Как и в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», критику власти перенесли на рекламные щиты

В городе Гранд-Джакшен (штат Колорадо) появился билборд, на котором аббревиатура GOP (Grand Old Party — так называют республиканцев) напоминает советскую символику. Она размещена на красном фоне с буквой O в виде серпа и молота. Об этом сообщает портал USA Today.

Арендовала билборд 61-летняя активистка Энн Лэндмэн. В нем — намек на связь нынешнего президента США Дональда Трампа (республиканца) с коммунистами. Ведь тот, по ее мнению, «заигрывает с авторитарными диктаторами, игнорирующими права человека».

Билборд был арендован на неделю сразу после встречи Дональда Трампа и Владимира Путина в Хельсинки. Но снимать его пока не планируется: инициатива пожилой женщины нашла отклик и у других американцев. Ей присылают пожертвования, чтобы продлить аренду.

В планах Лэндмэн продержать свои щиты вплоть до осенних выборов, по результатам которых республиканцы могут лишиться контроля над Конгрессом.

Источник: АДиндекс