телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Новости Новости

ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя

Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ритейлера Metro за распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта выше 5%. Об этом говорится на сайте УФАС.

Как сообщается, информация об алкогольных напитках продвигалась через почтовую рассылку и смс-сообщения.

В УФАС подчеркнули, что подобная реклама может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Ведомство возбудило дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 «Закона о рекламе», оно будет рассмотрено 19 сентября.

Источник: АДиндекс

Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе

Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя

Московское УФАС возбудило дело в отношении Google и компании «Домашние деньги» по признакам нарушения закона о рекламе, сообщается на сайте ведомства.

Как указывается, дело возбуждено в отношении ООО «Гугл» и ООО «Домашние деньги» по жалобе ООО «Смсфинанс». Жалоба была направлена в Московское УФАС после появления в системе Google контекстной рекламы, содержащая слова «Smsfinance Ru – domadengi.ru‎». Таким образом, в рекламе использовался товарный знак без согласия правообладателя.

Рассмотрение дела пройдет 14 сентября.

Источник: АДиндекс

Сбербанк сократил расходы на рекламу в первом полугодии

В первом полугодии 2017 года расходы банка на рекламу и маркетинг снизились на 14%

Сбербанк отчитался по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2017 г. Расходы банка на рекламу и маркетинг за первые шесть месяцев достигли 2,4 млрд руб., это на 14% меньше, чем годом ранее. В отдельно взятом втором квартале затраты на продвижение остались примерно на том же уровне, как и в 2016 г. При этом по сравнению с первым кварталом этого года Сбербанк увеличил рекламный бюджет – на 67%, с 0,9 млрд руб. до 1,5 млрд руб.

По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, расходы Сбербанка на рекламу в пяти медиа (ТВ, наружная реклама, интернет, пресса) в 2016 г. составили 1,5 млрд руб. Банк входит в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете с бюджетом 676 млн руб. (учитывались расходы на баннеры, видео, контекстные объявления, программатик-закупки и мобильное продвижение).

Источник: АДиндекс

PwC: мобильная реклама в России вырастет на 44% в 2017 году

Рост выручки от рекламы на мобильных устройствах будет опережать любой другой формат для настольных устройств, прогнозирует PwC

В ближайшие пять лет на российском рынке интернет-рекламы будут наблюдаться сдвиг в сторону рекламы на мобильных устройствах благодаря росту мобильного доступа в интернет. В ежегодном «Всемирном обзоре индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы» аналитики PwC отмечают, что в 2017 г. ожидается увеличение числа абонентов до 97 млн. К 2021 г. этот показатель достигнет $117 млн.

В 2016 г. реклама на мобильных устройствах продемонстрировала стремительный рост на 86%, обеспечив $309 млн выручки. По прогнозу PwC, к 2021 г. объем данного сегмента увеличится до $1 млрд и составит 32% общей выручки от интернет-рекламы

Российский рынок интернет-рекламы продолжает занимать лидирующую позицию среди стран Центральной и Восточной Европы. Рекламодатели продолжают активно вкладывать средства в онлайн- рекламу, благодаря чему выручка от нее продолжит расти. Ожидается, что в 2017 г. он увеличится до $2,1 млрд.

Интернет-реклама более устойчива к спаду в экономике, чем традиционные виды рекламы, отмечают в PwC. Эксперты компании объясняют это тем, что интернет обгоняет любые другие способы по эффективности рекламных кампаний и способности привлечь потребителя. Данное свойство приобретает для рекламодателей особую важность в условиях ограниченности финансов. Кроме того, постоянно увеличивающееся количество россиян, имеющих доступ в интернет, гарантирует широкий охват аудитории онлайн- кампаниями. Больше половины российских семей (56%) имеют фиксированный широкополосный доступ, в 2021 г. этот показатель, по прогнозам, достигнет 70%. Таким образом, в 2021 г. совокупная выручка от интернет-рекламы вырастет до $3,2 млрд долл. при совокупном среднегодовом темпе роста на уровне 12,3%.

Источник: АДиндекс