телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Новости Новости

В Германии появились кроваво-красные трамваи с рекламой донорства крови

Необычные трамваи начали курсировать перед Всемирным днем донора крови

В немецком Билефельде создали специальные рекламные трамваи, сообщает WUV. Они выглядят как состав из четырех вагонов, окрашены в ярко-красный цвет, а на бортах нанесена надпись «Мы способны перевезти потенциальных доноров 391 литров крови».

Заказчик рекламы ¬¬- расположенная в городе лаборатория переливания крови Uni.Blutspendedienst OWL, одна из самых крупных в земле Северный Рейн-Вестфалия. По словам медиков, потребность в донорской крови велика, а в летний период, когда многие доноры отправляются в отпуск, ощущается ее нехватка. Акция приурочена к Всемирному дню доноров крови, который отмечается 14 июня. Как уверяют организаторы, всех сдавших в рамках кампании кровь ожидают различные приятные сюрпризы.

Промоакция разработана в рекламном агентстве Hoch5 в сотрудничестве с медиаагентством Ströer-Gruppe.

Источник: АДиндекс

Лондонская реклама начала очищать воздух на автобусных остановках

Специальные рекламные щиты установил бренд средств по уходу за телом The Body Shop

Возможность дышать чистым воздухом появится у лондонцев на трех автобусных остановках в центре города - New Oxford Street, Tottenham Court Road и High Holborn. Обычно именно места ожидания общественного транспорта страдают от сильного загрязнения воздуха из-за постоянно прибывающих и отъезжающих автобусов. Исследование компании Airlabs установило, что в центре Лондона показатель содержания двуокиси азота ежедневно превышает допустимые нормы. Исследователи предполагают, что продолжительность жизни лондонцев снижается на целых 16 месяцев вследствие вредного воздействия загрязненнного воздуха. В настоящее время в центральной части города работает 3,8 млн человек, что составляет 44% работающего населения британской столицы.

Каждая рекламная установка способна очистить на 95% вредные выхлопы в среднем от 80 автобусов в сутки, позволив пассажирам не страдать от загрязнения атмосферы.

Разработана инновационная реклама с системой очистки The Body Shop UK совместно с Airlabs, рекламная кампания придумана в агентстве Maxus, за размещение отвечает JCDecaux.

Это не первый случай использования рекламных установок в качестве очистителей воздуха - в марте Clear Channel Outdoor Americas установила в Калифорнии подобные щиты с рекламой Toyota Mirai, автомобиля, в выхлопах которого содержится только водяной пар.

Источник: АДиндекс

Перу рекламирует себя на чемоданах заядлых путешественников

Вместо заказа дорогостоящей рекламы Министерство туризма Перу пустило по всему миру чемоданы с лучшими видами страны

Государственное Министерство туризма Перу придумало кампанию по привлечению туристов в страну, устроив «багажную карусель» по всему миру.

Категория туризм продолжает быть одной из самых инновационных в маркетинге. Например, недавно на Airbnb Швеция выставила саму себя, предложив как место пребывания целую страну. Теперь необычную идею придумали в Перу - вместо того чтобы платить за рекламное пространство, Министерство туризма создало уникальный набор чемоданов с великолепными видами страны.

Красочные чемоданы раздавались специально отобранным путешественникам - спортсменам, ученым, художникам, артистам и другим категориям часто летающих по всему миру людей.

Обычные люди тоже могут заказать такие чемоданы на странице Министерство туризма Перу Facebook. Но они оказались настолько популярны, что в настоящее время все распроданы, хотя ожидается новая партия.

Источник: АДиндекс

Международная компания скоростных поездов создала рекламу с ароматами путешествий

Уникальные запахи европейских городов представлены в коллекции ароматов

Международная компания Thalys, связывающая скоростными поездами крупные европейские города, решила побудить клиентов отправиться в путешествия. В новой кампании «Ароматы городов» было создано 752 капсул, куда креативщики заключили в общей сложности 64 запаха. Здесь есть ароматы свежесваренного кофе, голландских тюльпанов, бельгийского шоколада, свежескошенной травы, рыбного рынка и многие другие.

Расположена вся эта коллекция в Брюсселе, где находится главный офис Thalys. В рамках акции создано два рекламных ролика для демонстрации на телевидении и в интернете.

Разработана кампания в парижском агентстве Rosapark.

Ранее, в 2015 году, в Thalys уже пытались воздействовать на чувства потенциальных клиентов в рекламе со звуками различных европейских городов.

Источник: АДиндекс