телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Новости Новости

«Мегафон» выбрал АДВ для размещения дисплейной рекламы

Оператор подписал контракт с агентством Advance Mediabrands. По итогам прошлого года «Мегафон» занял третье место по расходам на рекламу в интернете

Advance Mediabrands будет в течение 2017 года размещать дисплейную рекламу для сотового оператора: баннеры, видеоролики и спецпроекты. Об этом AdIndex сообщили в группе АДВ, в которую входит агентство. Представитель «Мегафона» подтвердила эту информацию.

Агентство будет также работать с дочерними компаниями оператора: Yota, MegaLabs и NetByNet. Других участников тендера и критерии их оценок в «Мегафон» не раскрыли.

Advance Mediabrands – одно из двух digital-агентств группы АДВ (второе – Havas Digital). В рейтинге Digital Index 2016 оно заняло третье место по качеству предоставления услуг баннерной рекламы со средним баллом 4,1. При этом работу с видеорекламой респонденты AdIndex оценили в 3,47 баллов, в этом сегменте Advance Mediabrands заняло 19 место среди 21 агентства.

В конце января Havas Digital выиграло тендер на размещение видеорекламы для банка ВТБ24. Тогда же стал известен победитель конкурса на размещение контекстной рекламы, на который Advance Mediabrands подал заявку и не прошёл отбор. Контракт получило агентство iProspect (Dentsu Aegis Network Russia).

Согласно отчетности по МСФО, федеральный оператор связи «Мегафон» потратил за прошлый год на рекламу 7,4 млрд руб. – на 4% меньше, чем в 2015 году. Как подсчитал AdIndex, на закупки в медиа ушла половина этой суммы – 3,7 млрд руб. Компания входит в число крупнейших российских рекламодателей по объемам медиазакупок – она заняла восьмое место в сводном рейтинге AdIndex. По затратам на интернет «Мегафон» занял третье место – на digital-закупки за 2016 год ушло 955 млн руб.

До Advance Mediabrands за закупки «Мегафона» в цифровых медиа отвечало OMD Resolution (OMD OM Group). Креативным обслуживанием оператора в интернете по-прежнему занимается Ailove. В этом году «Мегафон» не планирует менять агентство для digital-креатива.

Источник: АДиндекс

Росавтодор планирует самостоятельно торговать местами под рекламу на федеральных трасах

Сейчас этим занимаются муниципалитеты, получающие только в Подмосковье с этого рынка 500 млн руб. в год

Росавтодор хочет самостоятельно управлять размещением наружной рекламы вдоль федеральных автодорог и проводить торги на установку там щитов, пишет «Коммерсантъ». До 19 апреля правительство должно получить отзыв ФАС на поправки к закону «О рекламе», расширяющие полномочия ведомства. Росавтодор также сможет разрабатывать схему размещения рекламных щитов и демонтировать незаконно установленные.

Сейчас торги на установку рекламных щитов проводят муниципалитеты. Из пояснительной записки следует, что места под рекламу вдоль федеральных дорог обозначены как «неразграниченная муниципальная территория», после торгов щиты устанавливаются фактически в границах полос отвода автодороги. Эта земля находится в ведении Росавтодора.

В ведомстве посчитали, что в одном Подмосковье получают с этого рынка около 500 млн руб. в год.

Замруководителя главного управления по информполитике Московской области Александр Менчук отметил, что у Росавтодора как собственника земельного участка уже есть полномочия по размещению рекламы вдоль федеральных трасс. Он добавил, что частные случаи по незаконным щитам «совместно устраняются».

Однако в ФАС и Минэкономики идею передачи полномочий Росавтодору не поддерживают, в отличие от Минстранса. В ФАС говорят, что работа над отзывом еще не закончена, в том числе на межведомственном уровне, и комментарии «преждевременны». В Минэкономики сообщили, что 21 марта прошло согласительное совещание, где ведомства решили скорректировать отзыв, новый вариант в Минэкономики еще не поступал.

Источник: АДиндекс

Unilever урезает рекламный бюджет на 30% и сокращает количество агентств

Кроме пересмотра списка агентств и сокращения затрат на рекламу компания избавляется от бизнеса спредов

Unilever, выпускающий линейку косметических средств для ухода за телом Dove и майонез Hellmann, собирается сократить количество рекламы на 30% в рамках оптимизации расходов, о чем сообщил глобальный финансовый директор Грэм Питкетли на прошлой неделе, пишет Bloomberg. После этого заявления акции WPP, чье агентство Ogilvy&Mather делает рекламу для Dove, упали на целых 4,4%, это самое сильное падение после обвала 3 марта. Сейчас бизнес с Unilever приносит WPP около 3% дохода, согласно данным, собранным Bloomberg.

Unilever не дает подробную информацию о своих планах расходов. Компания одновременно с продажей бизнеса по производству спредов стремится уменьшить примерно в полтора раза количество креативных агентств, с которыми она сотрудничает (сейчас их порядка 3 тыс.). Хотя этот шаг может принести пользу таких крупным агентствам как WPP. В Unilever сообщили, что новая стратегия позволит сократить число консультантов, чьими услугами пользуется бренд, приблизительно на 40%.

Решения Unilever напоминают новую политику крупнейшего рекламодателя в мире Procter&Gamble, который незадолго до этого объявил о сокращении числа агентств на глобальном уровне вдвое.

Новая стратегия Unilever по оптимизации расходов разработана в попытках компании защитить свою независимость и не допустить поглощения другим гигантом – Kraft Heinz, именно поэтому производитель избавляется от бизнеса спредов и урезает рекламные бюджеты.

По оценкам экспертов, Unilever тратит на рекламу во всем мире ежегодно более $7 млрд. По данным AdIndex, в России в 2016 году рекламный бюджет Unilever (учитываются закупки в пяти медиа) составил 4,1 млрд руб.

Источник: АДиндекс

Bentley использовал в рекламе интерактивный снимок Дубая более 57 гигапикселей

Бренд называет рекламу самой детализированной в мире пейзажной фотографией

В прошлом году Bentley Motors уже использовал подобный прием, только тогда снимок разрешением 53 гигапикселя был сделан на знаменитом мосту «Золотые ворота» в Сан-Франциско, что было не так интересно, потому что кроме автомобиля на фото было мало объектов.

Наградой верно отсортировавшему отбросы пользователю становится код, который можно ввести на сайте TetraBIN и получить виртуальные и даже реальные призы. Информацию на сайт устройство передает с помощью 4G-технологий.

Теперь бренд побил собственный рекорд, установив камеру NASA на высоте 264 метров на вершине одного из самых высоких зданий в Дубае, Cayan Tower. В результате можно увидеть захватывающий образ одного из самых быстрорастущих городов мира, при этом фото интерактивно. Сам рекламируемый автомобиль Bentley Flying Spur W12 S припаркован в районе Dubai Marina.

Фото выполнено в невероятном разрешении 57,7 гигапикселей, при этом процесс создания изображения занял 48 часов и потребовал 1825 отдельных кадров, которые затем сшивались воедино. Только одна загрузка снимка длилась целых 18 часов.

Как язвительно замечает The Sun, удивительно, что камера способна создать такую детализацию, в то время как многие люди по-прежнему не способны хорошо сфокусировать даже собственные селфи.

Если зайти на сайт автопроизводителя, можно разглядеть не только автомашину, но и прогуляться по Дубаю, если нажать на меню в правом углу экрана и выбрать «Explore the Image».

Источник: АДиндекс