телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Сбербанк оштрафован за рекламную смс-рассылку 04-03-2019

    Он отправил своему клиенту сообщение с предложением по кредиту на персональных условиях Челябинское УФАС России...

    Подробнее...

  • Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров 10-02-2019

    Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства Оператор наружной...

    Подробнее...

  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

Новости Новости

Оператор наружной рекламы ТРК намерен отсудить у столичных властей 2,7 млрд рублей

Компания ТРК, объявившая в январе этого года о прекращении деятельности из-за расторжения договоров с Москвой, подала очередной иск к департаменту СМИ и рекламы. Некогда один из крупнейших операторов наружной рекламы в России намерен отсудить у властей 2,7 млрд рублей

Оператор наружной рекламы ТРК, входящий в автохолдинг «Гема» Александра Геллера, обратился в Арбитражный суд города Москвы с четырьмя исками, требуя взыскать с департамента СМИ и рекламы средства на общую сумму 2,7 млрд руб. по договорам на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Информация об этом размещена в определениях, опубликованных в судебной базе данных.

Два иска компания подала 10 июля, оба приняты к рассмотрению. Согласно одному, ТРК намерена отсудить 920 млн руб., а также проценты в размере 160 млн руб. Указанная сумма второго иска составляет 448 млн руб. Рассмотрение дел назначено на 4 и 10 сентября 2018 г. 19 июля в базе суда были зарегистрированы еще два иска на общую сумму 1,2 млрд руб. Связаться с ТРК не удалось. AdIndex направил официальный запрос в департамент СМИ и рекламы, где пообещали ответить в течение пяти дней.

ТРК — один из семи победителей рекламных аукционов, которые департамент СМИ и рекламы проводил в 2013–2014 гг. На двух аукционах компания выиграла почти 1,5 тыс. мест под рекламные щиты и другие конструкции и обязалась выплатить городу в течение 10 лет 22,5 млрд руб. Практически сразу после заключения договоров у ТРК начались проблемы. В декабре 2014 г. компания, сославшись на финансовые трудности, предоставила лишь вексель вместо оплаты, а сам платеж сделала в феврале 2015-го.

В июне 2016 г. ТРК попробовала судиться со столичным департаментом. Компания потребовала взыскать с чиновников почти 1,6 млрд руб. за якобы неиспользованные места для рекламных щитов. Однако суд отказался удовлетворить иск.

В конце 2016-го ТРК не смогла перевести в бюджет 1,9 млрд руб., и чиновники уведомили компанию о расторжении договоров, но в феврале 2017-го департамент восстановил пять контрактов из восьми. Однако оператор не смог расплатиться с городом, и по итогам 2017 г. чиновники расторгли последние пять договоров.

В начале этого года ТРК уведомил своих клиентов, что вынужден прекратить деятельность из-за потери контрактов с Москвой. Департамент СМИ и рекламы Москвы оценил долг оператора перед городом в 453 млн руб. В ведомстве сообщали, что компания не погасила выставленные штрафы и неустойки по пяти расторгнутым контрактам в размере 200 млн руб., а еще 253 млн руб. составляют штрафы и неустойки за ранее потерянные договоры компании.

По данным ЕГРЮЛ на 15 марта 2018 г., 15% ООО ТРК принадлежит управляющей компании «Инверсия», 85% — Александру Геллеру. Компания находится в залоге у своего кредитора — финансовой корпорации «Открытие» — до 2026 г. Генеральным директором указан Сергей Данюков.

Источник: АДиндекс

Рекламу вдоль дорог стандартизируют

Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность

Федеральное дорожное агентство до конца года подготовит единые требования к размещению рекламных щитов и конструкций вдоль автомобильных дорог общего пользования. Об этом «Известиям» рассказали в Росавтодоре.

Ведомство предлагает регламентировать их размер, разрешенные места для установки, а также возможный формат и оформление. Единые требования коснутся и растяжек, и баннеров. Эксперты агентства полагают, что стандартизация позволит улучшить профилактику аварийных ситуаций на дорогах.

Сейчас в России отсутствуют нормативные документы, регламентирующие допустимые виды рекламных конструкций и места их установки в зависимости от особенностей дорожного движения. Этот рынок регулирует ФЗ «О рекламе» и несколько ГОСТов. В них описаны лишь положения об используемых цветовых решениях рекламных конструкций и запретных местах их расположения.

Документ должен быть разработан в IV квартале 2018 г.

Источник: АДиндекс

В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва»

Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и мешает людям ориентироваться в пространстве

Председатель комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев направил депутатский запрос в адрес правительства Москвы и ОАО «Российские железные дороги», в рамках которого предлагает заменить на вокзалах столицы наружную рекламу на надпись «Город-герой Москва», передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета.

По мнению председателя комитета, первое, что видят люди, когда выходят из поезда на перрон вокзала, — различные вывески с рекламой ресторанов быстрого питания. Дегтярев считает, что люди сразу должны видеть, куда прибыли, и замена наружной рекламы на надпись «Город-герой Москва» логична, отвечает здравому смыслу и «удобна для пассажиров». «Нельзя потерять основное назначение зданий, нарушать историко-культурную и архитектурную целостность города», — уточнил председатель комитета.

По данным АКАР, в первом квартале 2018 г. рынок рекламы вырос на 13%, в том числе рост наружной рекламы достиг 4%, или 8,9 млрд руб.

Источник: АДиндекс

Количество наружной рекламы может резко уменьшиться

ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль дорог и населенных пунктов

ГИБДД опубликовала проект плана реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации, согласно которому количество наружной рекламы возле автотрасс и дорог в населенных пунктах может сократиться.

В пресс-службе ГИБДД заявили, что проект разработан с учетом положения стратегических документов в области экономической, общественной, транспортной, национальной, внешней и миграционной политики, а также социально-экономического развития.

На данный момент документ находится на стадии рассмотрения, и в случае подписания документа Председателем Правительства в Российской Федерации проект составит основу государственной политики по повышению безопасности дорожного движения на среднесрочный период планирования.

В тройку лидеров в общем объеме инвентаря наружной рекламы в России входят Gallery, доля которой в 2017 г. составила 17%, Russ Outdoor — 14,3% и «Дизайнмастер», доля которого достигает 3,6%. По данным АКАР, в 2016–2017 г. объем рынка Out-of-Home вырос на 9% —до 41,9 млрд руб., в том числе рост наружной рекламы составил 8%.

Источник: АДиндекс