телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Новости Новости

Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий

Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью

В понедельник 26 марта лондонцы увидели пугающую картину — на крышах зданий в центре города стояли мужские фигуры, рассказывает AdWeek. Фигуры выглядели так, будто готовились спрыгнуть вниз. Так кампания «Проект 84» напоминает, сколько мужчин-британцев решают пойти на самоубийство каждую неделю.

Акция была организована некоммерческой организацией Campaign Against Living Miserably (CALM) и агентством adam&eveDDB.

Фигуры в человеческий рост выполнил американский скульптор Марк Дженкинс, и все они воссоздавали по фотографиям или рассказам близких образы покончивших с собой британцев. Инсталляция будет находиться в городе до конца недели, а все желающие могут зайти на сайт кампании и узнать о проекте больше.

Источник: АДиндекс

Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира»

Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского

Два принта с использованием рукописей русских классиков разработало киевское R Agency для кофейного бренда Lazy Coffee, рассказывает Adsoftheworld. Большие плакаты оформлены страницами из рукописей «Войны и мира» и «Преступления и наказания».

Реклама в отличие от рукописей создана на английском языке со слоганом Helps to finish the Job.

Судя даже по тому далеко не полному количеству рукописных страниц Толстого и Достоевского, которые изображены на плакатах, их работа действительно виделась нескончаемой.

В принтах чашка кофе расположена так, что символизирует мир (в отличие от войны) и почему-то наказание. Но получилось интересно.

Источник: АДиндекс

В Лондоне появился рекламный билборд из гамбургеров

Упакованный бургер прохожие могли взять с рекламного щита бесплатно

Служба доставки Deliveroo решила порадовать лондонцев, установив в городе билборд из упаковок бургеров, сообщает Campaign. Как рассказали представители сервиса, такую акцию они придумали в надежде рассказать о себе и завоевать новых клиентов.

Съедобный билборд был установлен в Шордиче, модном районе Лондона, всего на один день — 14 марта — и состоял из 2000 упакованных гамбургеров. Все они раздавались бесплатно прохожим, которым посчастливилось пройти мимо.

Акция прошла в рамках кампании Eat more amazing («Ешьте больше чудесного»), а за размещение отвечал оператор JCDecaux UK.

Источник: АДиндекс

Белорусская реклама MINI — дилеры отчистили заваленные снегом автомобили бренда

И прикрепили на ветровые стекла таблички «Красоту не скроешь под снегом»

Импортер MINI в Беларуси придумал необычное поощрение для минских автовладельцев, рассказывает Marketing.by. Владельцев машин, припаркованных в разных частях города, заранее не предупреждали, а работа велась поздно вечером и ночью. Утром все MINI были очищены от снега, а вокруг автомобилей были убраны сугробы.

Под дворниками на ветровом стекле автовладельцы увидели визитку «MINI Беларусь» со слоганом «Красоту не скроешь под снегом».

Как сообщает издание, представители дилера объяснили, что инициатива — не только маркетинговый ход, но и профилактика аварий. Опасен может быть как снег на капоте, который может попасть на лобовое стекло и ухудшить видимость, так и снежное «одеяло» на крыше автомобиля, которое способно внезапно съехать и закрыть водителю обзор.

Источник: АДиндекс