телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Новости Новости

В Москве пока не появится реклама платных парковок – аукцион не состоялся

С ноября прошлого года парковочные места в пределах московского Бульварного кольца стали платными. Власти города решили организовать масштабную рекламную кампанию в поддержку своей инициативы, однако сегодня стало известно, что аукцион признан несостоявшимся

В начале сентября Департамент города Москвы по конкурентной политике разместил на портале госзакупок объявление о тендере на оказание услуг по обеспечению информационной поддержки проекта. Сегодня были объявлены итоги аукциона – он был признан несостоявшимся в виду того, что одному из двух участников, подавших заявки (агентству «РОССТ»), было отказано в допуске.

Согласно проектной документации конкурса до 25 декабря 2013 года компании-победителю предстояло разработать видеоролики для размещения на федеральных телеканалах («Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС и другие), аудиоролики для запуска в радиоэфире («Европа Плюс», «Эхо Москвы», «Ретро FM» и другие), провести рекламные акции в интернете, столичных торговых центрах и кинотеатрах. В рамках рекламной кампании должно было быть напечатано 100 тыс. листовок, предназначенных для раздачи на заправках, в ресторанах, деловых центрах и офисах Центрального округа Москвы. Кроме того, в зоне платных стоянок должны были работать промоутеры, для которых планировалось изготовить 600 костюмов в стиле брендбука. Автор: Татьяна Ломская

Источник: adindex.ru

Малый бизнес в наружной рекламе не успеет умереть?

Проблему предполагается решить с помощью принятия поправок в закон «О рекламе». В настоящее время такие поправки разрабатываются ФАС.

Согласно поручения Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2013 года , Федеральная антимонопольная служба разрабатывает поправки к закону «О рекламе», которые направлены на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы. Речь идёт об условиях проведения торгов, которые на сегодняшний день одинаковы для всех участников рынка. Практика организации и проведения торгов по наружной рекламе в Казани и Москве показала, что существующий порядок формирования лотов (как по объёму привлекаемых средств, так и по составу рекламных конструкций) ущемляет права небольших операторов. В настоящее время ФАС принимает предложения по проекту (завершение приёма предложений – 17 октября). Затем будет опубликован итоговый вариант законопроекта проекта, который и поступит на рассмотрение Государственной Думы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Наружная реклама: цены растут

Последний квартал 2013 года начался для московской наружной рекламы с роста цен.

Напомним, что в результате торгов по наружной рекламе, прошедших в августе в Москве, начальные цены были превышены, в среднем, в 3,7 раза. При этом одним из условий торгов являлась выплата победителями стоимости аренды рекламных мест за первый и десятый годы вскоре после завершения торгов. Очевидно, что такие затраты операторов наружной рекламы должны быть возмещены. Скорее всего, это будет сделано за счёт рекламодателей, а в итоге – за счёт потребителей.

По-видимому, повышение цен в наружной рекламе пройдёт в несколько этапов. Первый этап уже начался – с начала октября цены выросли на 60-70%. По оценкам участников рынка, повышение цен продолжится и в следующем году. Предварительные оценки позволяют говорить примерно о двукратном росте.

Такая ситуация будет иметь несколько следствий. Во-первых, возможно перераспределение долей рынка наружной рекламы в пользу столицы (столичных городов?) вследствие большего роста цен. Во-вторых, часть рекламодателей будет вынуждена отказаться от использования наружной рекламы вовсе, либо сократить её долю в медиа-миксе до минимума.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Власти не справляются с незаконной рекламой

К началу октября стало очевидно, что власти столицы и Московской области не успевают убирать незаконную рекламу.

Речь идёт как о вновь появляющихся рекламных объявлениях и конструкциях, так и о тех, которые подлежат сносу в соответствии с новыми схемами размещения наружной рекламы. В частности, контрольная проверка ОАТИ показала, что в ряде районов Москвы не справляются с самовольной расклейкой объявлений. В связи с этим было составлено более двадцати протоколов об административных нарушениях (неудовлетворительная организация работ). Кроме того, были предъявлены претензии и к балансодержателям зданий, которые обязаны поддерживать их в надлежащем состоянии. Общая сумма претензий составила более 2,5 млн рублей (81 штраф). При этом, по словам начальника инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) города Москвы Эльвиры Николаевой, работа по штрафованию виновных проводится ежедневно.

Темпы сноса рекламных конструкции в Подмосковье также отстают от намеченного плана. Власти региона намерены контролировать ситуацию. В ближайшее время будут подведены итоги работы по сносу незаконных рекламных конструкций. В то же время процесс появления новых незаконных конструкций не остановился.

Напомним, что в середине лета власти Московской области оценили общий объём рекламных конструкций, подлежащий сносу, примерно в 8000 штук. Это означало, что темпы сноса должны были составить примерно 50 конструкций в сутки.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru