телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

Новости Новости

Банк ВТБ объявил тендер на размещение телевизионной рекламы

Кампания пройдет в период с 16 декабря 2013 года по 7 января 2014 года. Максимальный бюджет проекта составит 100 млн рублей, включая НДС

Извещение о начале проведения тендера появилось на сайте госзакупок 17 октября. Заявки будут приниматься заказчиком до 31 октября. Рекламные агентства, решившие поучаствовать в тендере, должны иметь действующие эксклюзивные договоры с федеральными телеканалами.

При рассмотрении и оценке предложений банк будет руководствоваться следующими критериями (значимость каждого указана в процентах):

1. «Объем размещения (количество предлагаемых GRP 30”)» - 90 %;
2. «Стоимость размещения на телеканале РТР-ПЛАНЕТА» - 2%
3. «Стоимость размещения на телеканале Россия 24» - 3%
4. «Сумма агентского вознаграждения» – 5%.

Участник, набравший наибольший итоговый рейтинг, станет победителем тендера. Итоги планируется подвести 8 ноября. Но нельзя забывать о том, что заказчик вправе отменить процедуру закупки в любое время ее проведения вплоть до заключения договора.

Напомним, что банк ВТБ недавно уже объявлял тендер на разработку и производство новогоднего ТВ-креатива. Победителем стала компания «Иммедиа Холдинг». Теперь ей предстоит придумать и снять три рекламных ролика до 1 декабря. Цена договора составила 6,608 млн рублей. На этом список тендеров от ВТБ не заканчивается. Сегодня будут подведены итоги конкурентного отбора агентств для проведения рекламной кампании в интернете.

Автор: Инна Смирнова

Депутаты могут запретить прерывать рекламой фильмы и телепередачи

В фракции ЛДПР считают, что реклама внутри телепрограмм — это вторжение в личную жизнь граждан

Запретить прерывание фильмов и телепередач рекламными роликами предлагают депутаты фракции ЛДПР. Поправки в закон «О рекламе» (имеются в распоряжении «Известий») подготовили вице-спикер ГД Игорь Лебедев, председатель комитета ГД по общественным организациям Ярослав Нилов и зампред комитета ГД по конституционному законодательству Сергей Иванов.

Реклама в самых разных своих проявлениях заполонила общественное пространство, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Однако и придя домой после работы, люди не имеют возможности отдохнуть от назойливой коммерческой агитации — удовольствие от просмотра любимого фильма или телепередачи отравляют частые рекламные блоки. Авторы законопроекта уверены, что запрет на прерывание фильмов и телепрограмм рекламными вставками «позволит гражданам более полноценно использовать свое время» и снизит вмешательство рекламы в их личную жизнь.

— Говоря русским языком: «Реклама достала!» Невозможно уже смотреть ни кино, ни выпуски новостей, ни передачи интересные — каждые 10 минут рекламный блок! Не говоря уже о содержании этой рекламы. Если каналы на рекламе зарабатывают деньги, пожалуйста, показывайте рекламу в начале художественного фильма и в конце, но его не прерывайте. Людям это мешает, — возмущается Игорь Лебедев.

Он указывает, что из-за рекламы фильмы и передачи растягиваются по времени или, наоборот, из них вырезаются куски, чтобы уложиться в сетку вещания. Однако запрет на демонстрацию рекламы во время телепрограмм не будет полным. Законопроект предусматривает, что ограничения на ее показ вводятся лишь вечером, с 19 до 23 часов, в будни и с 11 до 23 часов — в выходные и праздничные дни.

Единоросс Роберт Шлегель из комитета ГД по информационной политике согласен, что реклама раздражает зрителей, но отмечает, что даже частичный запрет на нее может нанести серьезный урон небольшим телекомпаниям.

— Если для основных федеральных каналов эта инициатива реализуема, то для частных и региональных на может означать серьезные финансовые потери. Это, в свою очередь, может отразиться на качестве транслируемого контента и зарплатах сотрудников. Нужно внимательно проанализировать возможные последствия, — говорит парламентарий.

— Это красивая инициатива, и она найдет отклик у многих россиян, которые смотрят телевизор. Но телевизионная отрасль зарабатывает именно за счет рекламы, поэтому забирать у не прайм-таймовое вещание, которое приносит основные деньги, было бы убийственно для телеканалов. Если людей раздражает реклама, они могут купить фильм на диске и спокойно посмотреть его без рекламы, — возражает первый зампред комитета от «Справедливой России» Леонид Левин. Он считает достаточным существующий запрет на рекламу в детских передачах.

Член комитета ГД по здоровью Василий Максимов («Единая Россия») приветствует инициативу коллег по нижней палате, но признает, что она труднореализуема.

— Это раздражает любого человека с нормальной, здоровой психикой. Но хотят люди или не хотят, рекламу должны увидеть, иначе не будет ни телевидения, ни радио, ни газет. Поэтому тут нужен разумный компромисс — ограничить число показов и длительность рекламных блоков, еще что-то придумать, — рассуждает он.

Федеральные каналы отказались комментировать депутатскую инициативу, пока она не стала законом.

Продюсер телерадиокомпании «Мир» Александр Толстов уверен, что такой запрет затронет все телекомпании.

— Это будет большой удар по бюджету всех телекомпаний, — подчеркнул он.

Источник: Известия

«Место под солнцем» для малого бизнеса: ФАС предлагает квотировать торги на размещение рекламы

В 2013 году 90% рекламных конструкций в стране станут предметом торга. Сроки договоров на размещение «наружки» истекают, и по законодательству рекламные места вновь будут выставлены на аукцион. Антимонопольная служба намерена поддержать малый и средний бизнес, обеспечив им гарантированную долю в торгах за размещение рекламных объявлений

Сегодня правила проведения аукционов на размещение рекламы полностью находятся в ведении местных властей. Устанавливаемые ими нормы торгов не раз вызывали возражения со стороны представителей малого и среднего бизнеса. Некоторые из них утверждали, что территориальные правила противоречат Конституции, стимулируют коррупцию и способствуют переделу рынка в пользу крупных компаний.

Известны случаи не только установления высоких цен на отдельные конструкции, но и объединения множества небольших объектов в один лот, стартовая цена которого сразу же отсекала все попытки небольших компаний пробиться в рекламное пространство. Например, осенью 2012 года более 7 тысяч московских афиш были выставлены на тендер со стартовой ценой в размере 700 млн руб., что вызвало жалобы участников рынка и требования разбить лот на несколько меньших по объему.

Чтобы сохранить баланс сил на рынке наружной рекламы и не допустить перераспределения рекламных мест в пользу крупных игроков, ФАС подготовила поправки в новую версию закона «О рекламе», и предложила ввести единые для всей страны правила торгов на объекты наружной рекламы. Чтобы достигнуть этого, ФАС предложила выделить предприятиям малого и среднего бизнеса гарантированную долю рекламных площадей, равную их доле на рынке. Определять точный размер квоты для каждого региона будут местные органы власти.

Кроме того, антимонопольная служба выразила желание изменить сроки действия договоров на право установки и эксплуатации наружной рекламы. Сейчас договор действует 15 лет. По словам заместителя главы ФАС Андрея Кашеварова, такие долгие сроки аренды препятствуют выходу на рынок «наружки» новых перспективных игроков. Взамен установленного срока антимонопольная служба предложила заключать договор на период, равный окупаемости рекламной продукции, плюс время, необходимое для достижения 20—30% рентабельности.

Председатель рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирина Матысяк утверждает, что большинство членов гильдии поддерживают инициативу ФАС. Однако, некоторые вопросы остаются открытыми. В частности, пока неясны критерии расчета срока окупаемости, а также стоимости рекламной конструкции.

Кроме того, ведомство пока не определило, на сколько частей и по какому принципу разбивать лоты. Дело усложняется тем, что федеральный закон не содержит запрета на объединение всех конструкций в один лот, что дает возможность оператору-победителю устанавливать завышенные цены на свои услуги.

«Указанной разработчиком проблемы не существует. То, что «субъекты малого и среднего предпринимательства участвуют в торгах на РАВНЫХ условиях с лицами, не являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства», является скорее достижением, чем проблемой. А «отсутствие единого порядка проведения торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» будет устранено Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступающим с действие с 01.01.2014.

Более актуальным является принятие нормативно-правового акта в сфере распространения не наружной рекламы, а «рекомендаций» органов государственной власти по применению продукции и услуг «своих» коммерческих предприятий. Например, ФАС России считает законным и защищает в арбитражных судах право органов государственной власти издавать и распространять официальные письма, содержащие указания по применению определенных типов технических устройств (товаров) и платных услуг, оказываемых поименно названным коммерческими организациями, указанными в этих письмах (дело № А40-51772/10). Такие действия органов государственной власти, хотя формально и не являются рекламой, но оказывают существенное влияние на выбор товаров и услуг покупателями и имеют явные признаки коррупции. Издание нормативно-правового акта, который позволял бы отнести такие действия органов государственной и муниципальной власти к незаконной рекламе, было бы несоизмеримо полезнее, чем предлагаемый закон в сфере наружной рекламы.

Перераспределение объемов рекламной деятельности в пользу субъектов малого и среднего бизнеса приведет к ухудшению качества наружной рекламы – как по ее содержанию, так и изготовлению, поскольку крупные предприятия обычно имеют больше технологических и дизайнерских возможностей для изготовления качественной наружной рекламы».

Источник: Татьяна Ломская

Операторы подписали договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Вчера состоялась официальная встреча победителей аукционов по наружной рекламе с главой столичного департамента СМИ и рекламы Владимиром Черниковым. В результате встречи представители агентств подписали договоры на право установки и эксплуатации рекламных конструкций

Участники торгов заплатят городу 75,28 млрд руб., что превышает совокупную стартовую цену в 3,7 раза. Причем 20% от общей суммы контракта должны быть перечислены в бюджет уже в этом году. По условиям договоров в первый год работы владельцы рекламных щитов и уличной мебели должны перечислить в столичный бюджет почти 14,5 млрд руб., афишных стендов – 1,45 млрд руб.

Договоры с победителями были заключены правительством Москвы на ближайшие десять лет. В ходе встречи с представителями компаний мэр города Сергей Собянин сообщил, что новое регулирование рынка рекламы в столице позволит создать совершенно иной облик города – без перетяжек, без огромных панно, которые годами закрывали жилые дома и исторические здания. «Надеюсь, что те, кто сегодня подписал соглашения, сделают все возможное, чтобы реклама была достойна нашего города», – отметил Сергей Собянин. Напомним, что в первом туре аукционов, который состоялся 19 августа, было разыграно более 7,3 тыс. рекламных мест под щиты, афишные стенды и уличную мебель. Победителями стали крупнейшие российские операторы Russ Outdoor, Gallery, «Вера-Олимп», «Никэ», «Расвэро», петербургская корпорация «Руан» и автохолдинг Александра Геллера «Гема». Пока на аукционах было разыграно лишь около 60% всех мест под разрешенную в Москве наружную рекламу.

Владимир Черников сообщил, что в этом году также планируется объявить аукцион на право размещения рекламных конструкций на внутренней стороне МКАД и в районах, расположенных за пределами кольцевой автодороги, – Бутово, Митино, Жулебино. Однако второй тур торгов может быть перенесен с ноября на декабрь, пишет газета «Коммерсантъ». «Мы ждем принятия совместного решения с коллегией Московской области, потому что делим внешнюю сторону кольца с областниками пополам», – комментирует ситуацию Владимир Черников.

Источник: Инна Смирнова