телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Российские рекламодатели научились обходить систему модерации рекламы в Google 15-05-2018

    В Google утверждают, что компании применяют способы обхода проверки самообучающейся системы Google...

    Подробнее...

  • Названа базовая стоимость минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018 07-05-2018

    Базовая стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в предстоящих трансляциях...

    Подробнее...

  • «Яндекс.Дзен» изменил правила публикации рекламы на платформе 23-04-2018

    В «Яндекс.Дзене» не будет показываться реклама в публикациях о трагических событиях и в...

    Подробнее...

Новости Новости

Комитет по рекламе при ТПП Подмосковья против повышения коэффициента К2 для наружки

<

Члены комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Московской области негативно оценили рекомендацию регионального правительства главам городов и районов Подмосковья в разы повысить единый налог на вмененный доход (ЕНВД) для наружной рекламы.

Чиновники предложили повысить значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 от границы Москвы до границы Московского малого кольца (ММК, А-107) в пределах от 0,6 до 1 и от границы ММК до административных границ Подмосковья в пределах от 0,3 до 0,6.

Аналитики и эксперты комитета на специальном совещании пришли к мнению что данные рекомендации не отвечают принципам равенства налогового бремени и справедливости налогообложения, а также не учитывают фактическую способность к уплате налога. Кроме того, ограничивают свободу занятия предпринимательской деятельностью и экономически не обоснованы.

«Практика применения ЕНВД показала, что при необоснованном завышении единого налога по распространению наружной рекламы бизнес становится убыточным. Муниципальное образование, установившее высокий коэффициент К2, не получит ожидаемого дохода в бюджет», – сказал председатель комитета Роман Дубинин.

В свою очередь депутат Красногорского районного совета депутатов Александр Голованов предупредил, что рекламные компании при необоснованном увеличении налогового бремени не станут работать себе в убыток и будут вынуждены прекратить свою деятельность. В конечном итоге бюджеты могут недосчитаться миллионов рублей, под угрозой окажутся многие программы социальной рекламы.

«Сейчас может получиться так, что особо жадные чиновники не только не смогут нарастить бюджетные поступления от наружки, но и не получат даже запланированного», – уверен Александр Голованов.

Члены комитета отметили, что в настоящее время органам местного самоуправления необходимо действовать очень осторожно, тщательно анализировать возможные негативные последствия, ибо любые необдуманные и экономически непросчитанные решения могут навредить не только бизнесу, но и бюджету региона.

Участники совещания решили, что эксперты комитета подготовят предложение правительству Московской области по изменению ЕНВД в каждом городе и районе. Комитет по рекламе в ближайшее время подготовит открытое письмо на имя губернатора Московской области Андрея Воробьева, в котором выразит официальную позицию предпринимательского сообщества Подмосковья, работающего на рынке наружной рекламы, о недопустимости повышения ставки ЕНВД.

Источник: Outdoor.ru

Налог на наружную рекламу может значительно вырасти

Правительство Московской области разработало рекомендации для администраций муниципальных образований Подмосковья по увеличению налогов на наружную рекламу.

Речь идёт о едином налоге на вменённый доход от деятельности по распространению наружной рекламы. Согласно рекомендациям Правительства Московской области, предлагается установить значения коэффициента К2:

- для территорий, примыкающих к Москве (в пределах трассы А-107) – в пределах 0,6-1,0;
- для территорий, расположенных между трассой А-107 и границей Московской области – в пределах 0,3-0,6.

Такая инициатива областных чиновников заставила срочно собраться членов Комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Московской области.

По мнению специалистов Комитета, указанные рекомендации являются экономически необоснованными. Выполнение этих рекомендаций может привести к тому, что деятельность по размещению наружной рекламы станет убыточной, и компании будут вынуждены её прекратить. В свою очередь, это может привести к недополучению налогов бюджетом региона и срыву финансовых планов по доходу бюджета от данного вида деятельности. Участники совещания пришли к выводу о необходимости проведения разъяснительной работы с руководителями территориальных образований Московской области, а также о подготовке открытого письма губернатору А.Ю. Воробьеву.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Наружная реклама – в интернет

До сих пор основным способом «попадания» наружной рекламы в социальные сети была либо её прикольность, либо глупость (иногда – два в одном). В Сиднее (Австралия) предложили иной путь решения задачи.

На рекламные конструкции сити-формата были установлены зеркальные поверхности с нанесённым на них принтом обложки популярного модного журнала Elle. Место модели на обложке было оставлено свободным. Таким образом, любой прохожий мог не только увидеть себя на обложке журнала, но и запечатлеть такой кадр. Оригинальная реклама стала частью медиа-микса рекламной кампании журнала.

Принцип предложенной идеи понятен: достаточно предложить публике брендированную декорацию для фотосъёмок, и её изображение будет растиражировано в социальных сетях.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Pepsi запускает новый бренд для подростков

PepsiCo выпустила расширенную линейку напитков под маркой Aquafina FlavorSplash с прицелом на 13-19-летних подростков

«Пока мы не очень много сделали для марки, - говорит маркетинговый директор Pepsi по США Саймон Лоуден. - Одной только газированной воды маловато, но это - одна из самых быстро растущих категорий в сфере безалкогольных напитков. Многие потребители думают перейти на нее с диетической газировки. Так что эта область нам интересна, поскольку открывает перспективы для будущего роста».

Также Лоуден рассказал, что новая линейка включает в себя газированную воду с различными вкусовыми добавками, а в начале 2014 года появится и негазированная вода, сообщает AdAge.com. И это заполнит брешь в портфолио компании, до сих пор не выпускавшей напитка «с прекрасным вкусом и вообще без калорий» для подростков.

Графической рекламой продукта занимался Марио Порчини, глава дизайнерского отдела PepsiCo, взятый на эту должность в прошлом году. Конфетные цвета напитков подчеркиваются столь же яркими этикетками, рукописные шрифты буквально выкрикивают названия сортов. В линейке есть вода со вкусом клубники и киви (Color Me Kiwi), манго и персика (World Peach), ягод (Berry On) и апельсиново-цитрусовый Peelin' Good.

По словам Лоудена, в выборе вкусов компания ориентировалась на те, что привлекают подростков, а также на предпочтения мам, думающих о здоровом питании своих детей. «Мы хотим найти точку пересечения между тем, что матери хотят для своих детей, и тем, что нравится детям, - сказал Лоуден. - А у детей в современных семьях есть право голоса».

Серьезный (от полугода до года) процесс тестирования придал компании уверенности в том, что бренд сможет стать популярным, а за счет яркого дизайна напиток будет заметно отличаться от продукции конкурентов на полках супермаркетов.

Выпуск нового напитка будет поддержан рекламой на радио и в интернете, а также промоматериалами в точках продаж. Также большая рекламная кампания будет сопровождать выпуск воды без газа в следующем году.





Автор: Перевод Екатерины Щербаковой