телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Яндекс» требуют признать монополистом в сфере контекстной рекламы 13-08-2018

    Компанию обвиняют в том, что она воспользовалась своим доминирующим положением на этом рынке и...

    Подробнее...

  • Закон об увеличении лимита рекламы на ТВ вступил в силу 06-08-2018

    Теперь на рекламу нельзя отводить более 12 минут эфирного времени в час Президент РФ Владимир...

    Подробнее...

  • Американка арендовала билборд для критики республиканцев 30-07-2018

    Как и в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», критику власти перенесли на рекламные...

    Подробнее...

Новости Новости

«Мегафон» повысит цены на мобильную рекламу для борьбы со спамерами

«Мегафон» до конца года заблокирует все рекламные SMS-рассылки из своей сети, отправители которых не заключат договор о них с оператором

«Мегафон» отправил партнерам официальное письмо о намерении проводить мероприятия по фильтрации или блокировке SMS-рассылок, направляемых ими с буквенных и коротких цифровых номеров в сети «Мегафона». Оператор предложил партнерам заключить прямой договор о рекламных рассылках, по условиям которого он сможет контролировать их. С 1 ноября компания запускает новую услугу «Мобильная реклама» вместо нынешней услуги «Информ-Рассылка», клиенты которой до конца года должны принять решение о продолжении или прекращении работы с оператором. При этом компания намерена повысить цены на рекламные рассылки.

«Сегодня ряд компаний, чтобы привлечь крупных SMS-агрегаторов, предлагает крайне низкие цены и делает рассылки привлекательным инструментом для спамеров. В сложившихся условиях в качестве эффективной меры защиты мы видим введение блокировок и постепенное повышение цен», — отмечает Дмитрий Юмашев, директор по новым услугам «Мегафона».

«Помимо коротких номеров, спамеры используют и обычные коммерческие SIM-карты, с которых осуществляют массовые рассылки. Эффективная борьба с ними возможна только после изменения законодательной базы», — говорит Дмитрий Петров, руководитель «Мегафон» по связям с органами власти.

Источник: РБК Daily

В Москве пока не появится реклама платных парковок – аукцион не состоялся

С ноября прошлого года парковочные места в пределах московского Бульварного кольца стали платными. Власти города решили организовать масштабную рекламную кампанию в поддержку своей инициативы, однако сегодня стало известно, что аукцион признан несостоявшимся

В начале сентября Департамент города Москвы по конкурентной политике разместил на портале госзакупок объявление о тендере на оказание услуг по обеспечению информационной поддержки проекта. Сегодня были объявлены итоги аукциона – он был признан несостоявшимся в виду того, что одному из двух участников, подавших заявки (агентству «РОССТ»), было отказано в допуске.

Согласно проектной документации конкурса до 25 декабря 2013 года компании-победителю предстояло разработать видеоролики для размещения на федеральных телеканалах («Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС и другие), аудиоролики для запуска в радиоэфире («Европа Плюс», «Эхо Москвы», «Ретро FM» и другие), провести рекламные акции в интернете, столичных торговых центрах и кинотеатрах. В рамках рекламной кампании должно было быть напечатано 100 тыс. листовок, предназначенных для раздачи на заправках, в ресторанах, деловых центрах и офисах Центрального округа Москвы. Кроме того, в зоне платных стоянок должны были работать промоутеры, для которых планировалось изготовить 600 костюмов в стиле брендбука. Автор: Татьяна Ломская

Источник: adindex.ru

Малый бизнес в наружной рекламе не успеет умереть?

Проблему предполагается решить с помощью принятия поправок в закон «О рекламе». В настоящее время такие поправки разрабатываются ФАС.

Согласно поручения Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2013 года , Федеральная антимонопольная служба разрабатывает поправки к закону «О рекламе», которые направлены на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы. Речь идёт об условиях проведения торгов, которые на сегодняшний день одинаковы для всех участников рынка. Практика организации и проведения торгов по наружной рекламе в Казани и Москве показала, что существующий порядок формирования лотов (как по объёму привлекаемых средств, так и по составу рекламных конструкций) ущемляет права небольших операторов. В настоящее время ФАС принимает предложения по проекту (завершение приёма предложений – 17 октября). Затем будет опубликован итоговый вариант законопроекта проекта, который и поступит на рассмотрение Государственной Думы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Наружная реклама: цены растут

Последний квартал 2013 года начался для московской наружной рекламы с роста цен.

Напомним, что в результате торгов по наружной рекламе, прошедших в августе в Москве, начальные цены были превышены, в среднем, в 3,7 раза. При этом одним из условий торгов являлась выплата победителями стоимости аренды рекламных мест за первый и десятый годы вскоре после завершения торгов. Очевидно, что такие затраты операторов наружной рекламы должны быть возмещены. Скорее всего, это будет сделано за счёт рекламодателей, а в итоге – за счёт потребителей.

По-видимому, повышение цен в наружной рекламе пройдёт в несколько этапов. Первый этап уже начался – с начала октября цены выросли на 60-70%. По оценкам участников рынка, повышение цен продолжится и в следующем году. Предварительные оценки позволяют говорить примерно о двукратном росте.

Такая ситуация будет иметь несколько следствий. Во-первых, возможно перераспределение долей рынка наружной рекламы в пользу столицы (столичных городов?) вследствие большего роста цен. Во-вторых, часть рекламодателей будет вынуждена отказаться от использования наружной рекламы вовсе, либо сократить её долю в медиа-миксе до минимума.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru