телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

Новости Новости

Госдума приняла закон о запрете рекламы табака

Государственная дума приняла в третьем чтении поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) и закон "О рекламе", предусматривающие наказание за нарушения закона "Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

К третьему чтению в проект были внесены поправки, устанавливающие полный запрет рекламы табака и усиливающие ответственность за приобщение к табакокурению несовершеннолетних.

Согласно тексту документа, вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака влечет наложение штрафа на граждан в размере от 1 тыс. до 2 тыс. руб. За те же действия, совершенные родителями, предполагается штраф от 2 тыс. до 3 тыс. руб.

За нарушение запрета курения табака на детских площадках последует административное взыскание в размере от 2 тыс. до 3 тыс. руб.; за спонсорство табака или стимулирование продажи табачных изделий - на граждан в размере от 2 тыс. до 3 тыс. руб., на должностных лиц - от 5 тыс. до 15 тыс. руб., на юридических лиц - от 80 тыс. до 150 тыс. руб.; на нарушение запрета на курение на отдельных территориях, в помещениях и на объектах - штраф в размере от 500 до 1,5 тыс. руб.

Также законом вводится ответственность за несоблюдение требований к знаку о запрете курения, к выделению и оснащению специальных мест для курения или неисполнение обязанностей по контролю за соблюдение "антитабачного" законодательства.

Кроме того, законопроект предусматривает наказание, в том числе, за демонстрацию табачных изделий или процесса курения во вновь созданных и предназначенных как для детей, так и для взрослых аудиовизуальных произведений, за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла. За нарушение данной нормы должностных лиц ждет штраф от 20 тыс. до 40 тыс. руб., юридических лиц - от 100 тыс. до 170 тыс. руб.

В закон "О рекламе" вводятся поправки, запрещающие рекламу табака, табачной продукции и курительных принадлежностей. Нарушение данной нормы рекламодателем или создателем рекламы будет наказываться штрафом: для граждан - в размере до 4 тыс. руб., на должностных лиц - до 25 тыс. руб., на юридических лиц - до 600 тыс. руб.

Источник: РБК

Ученые выяснили, что спасет человечество от рекламы

Группа ученых из Кельнского университета выяснила, что любители похрустеть попкорном в кинотеатрах не подвержены влиянию рекламы

В исследовании, опубликованном в «Journal of Consumer Psychology» говорится, что цель любой рекламы – зафиксировать название бренда в нашем сознании. Наш речевой аппарат непроизвольно воспроизводит слово, которое, возможно, мы впервые слышим. И когда мы вновь встречаем это название, мы опять подсознательно произносим его. Единственное, что мешает нашему речевому аппарату подсознательно воспроизводить слова – это пережевывание пищи.

В качестве эксперимента ученые пригласили 96 человек на фильм, которому предшествовали рекламные ролики. В начале сеанса половине участников предложили попкорн, а другой - кусочки сахара, которые быстро тают во рту.

В качестве эксперимента ученые пригласили 96 человек на фильм, которому предшествовали рекламные ролики. В начале сеанса половине участников предложили попкорн, а другой - кусочки сахара, которые быстро тают во рту.

Таким образом, обычный процесс употребления в пищу попкорна помогает выработать иммунитет к всеобъемлющему влиянию рекламных роликов.

Источник: РБК Daily

BlackBerry пытается спастись, размещая рекламу в прессе

BlackBerry начала размещать рекламу в печатных СМИ по всему миру в целях убедить операторов и потребителей, что они не должны забывать борющегося за выживание мобильного вендора

Компания обратилась к стародавней рекламной площадке - страницам периодических изданий, на целых разворотах которых теперь можно увидеть рекламу канадского производителя смартфонов.

"Без сомнений, компания испытывает нелегкие времена, и мы не преуменьшаем масштабов и не игнорируем трудности, вставшие у нас на пути, - говорится в рекламных объявлениях, размещенных в таких крупных и уважаемых изданиях, как Wall Street Journal и Washington Post. - Но преодоление этих трудностей укрепит и сделает BlackBerry сильнее".

"Реклама является попыткой еще раз наладить контакт непосредственно с потребителями, - говорит глава отдела маркетинга Фрэнк Булбен. - BlackBerry хочет заверить пользователей, что если они выберут ее продукцию, то могут быть уверены, что компания не исчезнет и всегда будет рядом. Слухов вокруг фирмы сейчас очень много".

Рекламные объявления появятся в 30 изданиях в девяти странах. Упор делается на то, что у компании достаточно наличных средств, чтобы продолжать существование и отсутствуют какие-либо долги. Кроме того, BlackBerry планирует-таки выпустить мессенджер BBM для iPhone и Android. Согласно данным компании порядка 6 млн человек уже изъявили желание получить извещение о запуске проекта.

Источник: Вести

Госдуме предложили запретить звуковую рекламу ночью

В Госдуму сегодня внесен законопроект, регулирующий порядок распространения звуковой рекламы. Автором инициативы выступил единоросс Аркадий Пономарев

Как подчеркивается в пояснительной записке, "в настоящее время объем звуковой рекламы, которая распространяется на улицах населенных пунктов и внутри помещений значительно увеличился", причина в том, что "в отличие от визуальной рекламы, звуковая реклама обладает эффектом неотступности - человек вынужден слушать ее, ожидая транспорт на остановке, совершая покупки в магазине и т.д. и перестает слышать ее, только когда покидает зону воспроизведения"
Законопроект, по словам его разработчика, направлен не на запрет звуковой рекламы, а на законодательное регулирование её распространения. Соответствующие поправки предлагается внести в закон "О рекламе".

Инициатива, в частности, предусматривает территориальные места, где звуковая реклама запрещена. Так, недопустимо распространение подобной рекламы в непосредственной близости от пешеходного перехода, оборудованного устройством для подачи специальных звуковых сигналов. "Необходимость этого заключается в том, что люди со слабым зрением, при переходе дороги ориентируются на звук пешеходного перехода", - отмечается в пояснительной записке. Звуковую рекламу также предлагается запретить на территориях, прилегающих к образовательным, детским, медицинским организациям и внутри них.

Кроме того, согласно проекту закона, звуковая реклама должна быть запрещена в рабочие дни с 22 часов до 8 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни с 22 часов до 10 часов.

Источник: ИТАР-ТАСС