телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров 10-02-2019

    Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства Оператор наружной...

    Подробнее...

  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

Новости Новости

Афере с наружной рекламой в Подмосковье положили конец

Арбитражный суд Московской области признал скандальный конкурс почти на треть миллиарда рублей недействительным

Арбитражный суд Московской области поставил точку в скандальном деле о многомиллионной афере с наружной рекламой в Подмосковье. По оценкам экспертов, из-за серых схем с наружкой региональный бюджет ежегодно теряет 700 млн рублей — именно такая сумма была озвучена в прошлом году на профильном заседании областного правительства. Чиновники не исключают, что это лишь верхушка айсберга.

Только в Ленинском районе области в прошлом году на одной только наружной рекламе «потерялись» 350 млн рублей. Именно такую сумму предлагали заплатить в бюджет района профессиональные операторы на состоявшихся в январе 2012 года торгах в городе Видное.

Около тысячи рекламных конструкций были отданы никому не известным фирмам-однодневкам всего за 58 млн рублей.

Этот случай заинтересовал антимонопольную службу и прокуратуру. Ведь мимо бюджета уплыла огромнейшая сумма, фактически она равна 10 годовым бюджетам рекламной продукции всего Ленинского района Подмосковья.

Требования УФАС Московской области отменить результаты торгов чиновники из районной администрации проигнорировали и подали в суд. В свою очередь, возмущенные правовым беспределом властей Ленинского района операторы тоже обратились в суд.

Почти полтора года длилось разбирательство, состоялось порядка 20 судебных заседаний. За это время в районе уже были уничтожены рекламные конструкции прежних правообладателей, а ушлые якобы «победители» торгов быстренько переуступили «выигранные» рекламные конструкции третьим лицам.

В итоге Арбитражный суд Московской области признал результаты скандальных торгов в Ленинском районе и, соответственно, заключенные по их результатам договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации недействительными.

Источник: Известия

Superjob отказался от рекламы и сделал ставку на простоту

Популярный портал поиска работы Superjob кардинально изменил дизайн и отказался от рекламы на главной странице

Новый дизайн сайта сдержан и лаконичен: минимум элементов и минимум красок.
Реклама полностью исчезла с главной страницы портала. Зато появился раздел «Помощь».

Кроме того, портал усовершенствовал интерфейс: строка поиска теперь доступна на любой странице.

По словам Алексея Захарова, президента портала, в новом дизайне было решено отказаться от всего лишнего. На первый план вынесены те функции, которые в первую очередь необходимы клиентам. Что касается рекламы, то портал предложит рекламодателям новые инструменты для продвижения.

«Наши расчеты показывают, что потери рекламных доходов будут незначительны, если вообще будут какие-то потери», - заявил Захаров.

Как сообщается на сайте Superjob, ежедневно сайт посещают 650 тысяч человек. Ежемесячная аудитория портала - 10 млн человек.

Источник: adindex.ru

Наружная реклама замедлила темпы роста

По итогам девяти месяцев 2013 года российский рынок наружной рекламы замедлил темпы роста. К таким выводам пришли эксперты аналитического центра Russ Outdoor

По их подсчетам, «наружка» выросла всего на 7%. Причиной замедления темпов стало сокращение инвентаря в столичном регионе после принятия новых правил размещения рекламных конструкций.

По оценке аналитического центра Russ Outdoor, за три квартала объем рынка наружной рекламы в России составил 36,8 млрд руб. (без НДС, с учетом затрат на принт), что на 7% больше, чем годом ранее. Для сравнения: в прошлом году соответствующий показатель роста составлял 12,2%. Одна из причин замедления темпов роста — в снижении рынка «наружки» в столице на 1,9% (в прошлом году был рост в размере 9,7%). В Russ Outdoor считают, что это произошло из-за демонтажа конструкций.

Несмотря на это, Москва в общем региональном разрезе по-прежнему занимает самую большую долю на рынке наружной рекламы — 41,3%, хотя по сравнению с девятью месяцами 2012 года эта доля сократилась на 3,7 п.п.

Самыми популярными форматами остаются щиты 6х3 — 60,6% рекламных бюджетов в наружной рекламе приходится именно на эти конструкции.

За три квартала 2013 года топ-10 рекламодателей инвестировали в наружную рекламу порядка 3,8 млрд руб., их доля в общем сегменте затрат составляет 11,1%. В связи с запретом наружной рекламы пива десятку покинула компания «Балтика». Mars по итогам девяти месяцев более чем в два раза увеличил бюджет на наружную рекламу, а Сбербанк и Kia Motors потратили почти в полтора раза больше, чем годом ранее.

По оценкам Russ Outdoor, в среднем по Москве за рассматриваемый период уровень медиаинфляции достиг 13—15%, однако уход более дорогостоящего инвентаря, влияющего на средневзвешенный уровень цен щитов 6х3 и крупного формата, снижает темп роста средней цены к аналогичному периоду 2012 года. В итоге рост средней цены по основным форматам в Москве оценивается на уровне 10%.

Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев в интервью РБК daily говорил, что в октябре стоимость владения конструкциями возросла в 7—10 раз, поэтому уже увеличились цены и для рекламодателей. Этой осенью оператор объявил своим партнерам о повышении цен на 60—70%.

Анатолий Купреев, генеральный директор агентства Posterscope

Снижение общего числа рекламоносителей не должно оказать существенного влияния на крупных рекламодателей. В первую очередь это связано с тем, что всем очевидна необходимость изменения текущей схемы размещения из-за существовавшего высокого уровня рекламного клаттера. Демонтаж конструкций, пожалуй, может отразиться только на рекламодателях, которым была важна указательная функция носителей. В этом контексте снижение общего числа носителей можно рассматривать как уменьшение количества в пользу качества. Если увеличение стоимости outdoor-размещений сохранится на уровне общей медиаинфляции, то это несильно отразится на ее доле в рекламных инвестициях. Однако если инфляция в наружной рекламе значительно превысит показатели по другим СМИ, то речь будет идти о серьезных корректировках.

Что касается наиболее популярных форматов, то это, безусловно, щиты 6х3. По большей части это объясняется тем, что данный носитель лидирует с точки зрения количества, он доступен во всех регионах и городах России. Вообще инвентарный ландшафт наружной рекламы должен измениться. Качественное предложение рождает спрос — по мере появления новых носителей, которые позволят адресно коммуницировать с целевой аудиторией, будет возникать и интерес к их использованию.

Дмитрий Мицук, Руководитель отдела Брендинга и Коммуникаций Metro Cash&Carry

В общем коммуникационном бюджете Metro Cash&Carry наружная реклама занимает от 30 до 40%. Конечно, сокращение рекламных носителей самого востребованного формата 6х3 может привести к определенным сложностям в общении с нашими клиентами и донесением до них наших предложений. Для нас наружная реклама является одним из самых востребованных каналов и отказываться от этого носителя мы не собираемся. Благодаря нашим крепким партнерским взаимоотношениям с крупнейшими владельцами рекламных конструкций и одним коммуникационным агентством мы надеемся избежать серьезного повышения цен и увеличения рекламного бюджета. В 2014 году планируем сделать акцент на Интернет, во многом это связано с ростом региональных интернет-магазинов (в этом году открыто несколько десятков). При этом хочется отметить, что при планировании 2014 года мы учитываем данные эконометрической модели, где наружная реклама имеет значительное влияние на омниканальный трафик и наряду с другими медиа помогает выстраивать знание целевой аудитории о бренде и проводимых кампаниях.

Ольга Турищева, директор по маркетингу «М.Видео»

Мы постоянно работаем над повышением эффективности наших медийных размещений, и все, что мы делаем при изменении структуры и наполнении медиамикса, направлено на повышение качественного уровня коммуникации с аудиторией. Мы знаем, что около 70% наших клиентов перед покупкой работают с поиском в Интернете — это помогает им сделать выбор, и если говорить о росте расходов, то интернет-направление покажет наибольший прирост в 2014 году. При этом важными останутся для нас и классические каналы медиаразмещений — ТВ и наружная реклама, которые являются одними из самых охватных и приоритетных с точки зрения построения имиджа и донесения товарных предложений.

Источник: РБК Daily

Банк ВТБ объявил тендер на размещение телевизионной рекламы

Кампания пройдет в период с 16 декабря 2013 года по 7 января 2014 года. Максимальный бюджет проекта составит 100 млн рублей, включая НДС

Извещение о начале проведения тендера появилось на сайте госзакупок 17 октября. Заявки будут приниматься заказчиком до 31 октября. Рекламные агентства, решившие поучаствовать в тендере, должны иметь действующие эксклюзивные договоры с федеральными телеканалами.

При рассмотрении и оценке предложений банк будет руководствоваться следующими критериями (значимость каждого указана в процентах):

1. «Объем размещения (количество предлагаемых GRP 30”)» - 90 %;
2. «Стоимость размещения на телеканале РТР-ПЛАНЕТА» - 2%
3. «Стоимость размещения на телеканале Россия 24» - 3%
4. «Сумма агентского вознаграждения» – 5%.

Участник, набравший наибольший итоговый рейтинг, станет победителем тендера. Итоги планируется подвести 8 ноября. Но нельзя забывать о том, что заказчик вправе отменить процедуру закупки в любое время ее проведения вплоть до заключения договора.

Напомним, что банк ВТБ недавно уже объявлял тендер на разработку и производство новогоднего ТВ-креатива. Победителем стала компания «Иммедиа Холдинг». Теперь ей предстоит придумать и снять три рекламных ролика до 1 декабря. Цена договора составила 6,608 млн рублей. На этом список тендеров от ВТБ не заканчивается. Сегодня будут подведены итоги конкурентного отбора агентств для проведения рекламной кампании в интернете.

Автор: Инна Смирнова