телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

Новости Новости

Операторы подписали договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Вчера состоялась официальная встреча победителей аукционов по наружной рекламе с главой столичного департамента СМИ и рекламы Владимиром Черниковым. В результате встречи представители агентств подписали договоры на право установки и эксплуатации рекламных конструкций

Участники торгов заплатят городу 75,28 млрд руб., что превышает совокупную стартовую цену в 3,7 раза. Причем 20% от общей суммы контракта должны быть перечислены в бюджет уже в этом году. По условиям договоров в первый год работы владельцы рекламных щитов и уличной мебели должны перечислить в столичный бюджет почти 14,5 млрд руб., афишных стендов – 1,45 млрд руб.

Договоры с победителями были заключены правительством Москвы на ближайшие десять лет. В ходе встречи с представителями компаний мэр города Сергей Собянин сообщил, что новое регулирование рынка рекламы в столице позволит создать совершенно иной облик города – без перетяжек, без огромных панно, которые годами закрывали жилые дома и исторические здания. «Надеюсь, что те, кто сегодня подписал соглашения, сделают все возможное, чтобы реклама была достойна нашего города», – отметил Сергей Собянин. Напомним, что в первом туре аукционов, который состоялся 19 августа, было разыграно более 7,3 тыс. рекламных мест под щиты, афишные стенды и уличную мебель. Победителями стали крупнейшие российские операторы Russ Outdoor, Gallery, «Вера-Олимп», «Никэ», «Расвэро», петербургская корпорация «Руан» и автохолдинг Александра Геллера «Гема». Пока на аукционах было разыграно лишь около 60% всех мест под разрешенную в Москве наружную рекламу.

Владимир Черников сообщил, что в этом году также планируется объявить аукцион на право размещения рекламных конструкций на внутренней стороне МКАД и в районах, расположенных за пределами кольцевой автодороги, – Бутово, Митино, Жулебино. Однако второй тур торгов может быть перенесен с ноября на декабрь, пишет газета «Коммерсантъ». «Мы ждем принятия совместного решения с коллегией Московской области, потому что делим внешнюю сторону кольца с областниками пополам», – комментирует ситуацию Владимир Черников.

Источник: Инна Смирнова

Госдума приняла закон о запрете рекламы табака

Государственная дума приняла в третьем чтении поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) и закон "О рекламе", предусматривающие наказание за нарушения закона "Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

К третьему чтению в проект были внесены поправки, устанавливающие полный запрет рекламы табака и усиливающие ответственность за приобщение к табакокурению несовершеннолетних.

Согласно тексту документа, вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака влечет наложение штрафа на граждан в размере от 1 тыс. до 2 тыс. руб. За те же действия, совершенные родителями, предполагается штраф от 2 тыс. до 3 тыс. руб.

За нарушение запрета курения табака на детских площадках последует административное взыскание в размере от 2 тыс. до 3 тыс. руб.; за спонсорство табака или стимулирование продажи табачных изделий - на граждан в размере от 2 тыс. до 3 тыс. руб., на должностных лиц - от 5 тыс. до 15 тыс. руб., на юридических лиц - от 80 тыс. до 150 тыс. руб.; на нарушение запрета на курение на отдельных территориях, в помещениях и на объектах - штраф в размере от 500 до 1,5 тыс. руб.

Также законом вводится ответственность за несоблюдение требований к знаку о запрете курения, к выделению и оснащению специальных мест для курения или неисполнение обязанностей по контролю за соблюдение "антитабачного" законодательства.

Кроме того, законопроект предусматривает наказание, в том числе, за демонстрацию табачных изделий или процесса курения во вновь созданных и предназначенных как для детей, так и для взрослых аудиовизуальных произведений, за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла. За нарушение данной нормы должностных лиц ждет штраф от 20 тыс. до 40 тыс. руб., юридических лиц - от 100 тыс. до 170 тыс. руб.

В закон "О рекламе" вводятся поправки, запрещающие рекламу табака, табачной продукции и курительных принадлежностей. Нарушение данной нормы рекламодателем или создателем рекламы будет наказываться штрафом: для граждан - в размере до 4 тыс. руб., на должностных лиц - до 25 тыс. руб., на юридических лиц - до 600 тыс. руб.

Источник: РБК

Ученые выяснили, что спасет человечество от рекламы

Группа ученых из Кельнского университета выяснила, что любители похрустеть попкорном в кинотеатрах не подвержены влиянию рекламы

В исследовании, опубликованном в «Journal of Consumer Psychology» говорится, что цель любой рекламы – зафиксировать название бренда в нашем сознании. Наш речевой аппарат непроизвольно воспроизводит слово, которое, возможно, мы впервые слышим. И когда мы вновь встречаем это название, мы опять подсознательно произносим его. Единственное, что мешает нашему речевому аппарату подсознательно воспроизводить слова – это пережевывание пищи.

В качестве эксперимента ученые пригласили 96 человек на фильм, которому предшествовали рекламные ролики. В начале сеанса половине участников предложили попкорн, а другой - кусочки сахара, которые быстро тают во рту.

В качестве эксперимента ученые пригласили 96 человек на фильм, которому предшествовали рекламные ролики. В начале сеанса половине участников предложили попкорн, а другой - кусочки сахара, которые быстро тают во рту.

Таким образом, обычный процесс употребления в пищу попкорна помогает выработать иммунитет к всеобъемлющему влиянию рекламных роликов.

Источник: РБК Daily

BlackBerry пытается спастись, размещая рекламу в прессе

BlackBerry начала размещать рекламу в печатных СМИ по всему миру в целях убедить операторов и потребителей, что они не должны забывать борющегося за выживание мобильного вендора

Компания обратилась к стародавней рекламной площадке - страницам периодических изданий, на целых разворотах которых теперь можно увидеть рекламу канадского производителя смартфонов.

"Без сомнений, компания испытывает нелегкие времена, и мы не преуменьшаем масштабов и не игнорируем трудности, вставшие у нас на пути, - говорится в рекламных объявлениях, размещенных в таких крупных и уважаемых изданиях, как Wall Street Journal и Washington Post. - Но преодоление этих трудностей укрепит и сделает BlackBerry сильнее".

"Реклама является попыткой еще раз наладить контакт непосредственно с потребителями, - говорит глава отдела маркетинга Фрэнк Булбен. - BlackBerry хочет заверить пользователей, что если они выберут ее продукцию, то могут быть уверены, что компания не исчезнет и всегда будет рядом. Слухов вокруг фирмы сейчас очень много".

Рекламные объявления появятся в 30 изданиях в девяти странах. Упор делается на то, что у компании достаточно наличных средств, чтобы продолжать существование и отсутствуют какие-либо долги. Кроме того, BlackBerry планирует-таки выпустить мессенджер BBM для iPhone и Android. Согласно данным компании порядка 6 млн человек уже изъявили желание получить извещение о запуске проекта.

Источник: Вести