телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Новости Новости

Светоотражающий баннер

Хотите добиться максимальной эффективности вашей рекламной кампании? Тогда вы должны знать о возможностях использования светоотражающих баннеров. В изготовлении рекламных баннеров такого типа грамотно сочетаются различные современные технологии, применяемые обычно при производстве рекламно-информационных знаков. Эта технология незаменима при размещении больших изображений. Будьте уверены, что ваши щиты на симферопольском шоссе увидят не только днем, но и ночью! И все это без дополнительных затрат на электроэнергию. Все что нужно для ее работы: свет фар проходящих мимо автомобилей. Применяя эту технологию при изготовлении вывесок рекламы, вы получаете двойной эффект за те же деньги. «Rodmanmedia» дает вам возможность разместить рекламные щиты в московской области, сохраняя при этом разумную стоимость на рекламные щиты.

Рекламные щиты, билборды, щиты 3х6.

Многие рекламодатели задаются вопросом: «Как эффективно разместить рекламные щиты в московской области, сократить стоимость рекламных щитов?» Конечно, главным критерием выступает вопрос: что именно вы рекламируете и продвигаете, из этого складывается цена на рекламный щит и особенности его размещения? Это может быть какой-то товар или услуги, продвижение бренда. Планируя рекламную компанию, вы должны разработать адресную программу, учитывая эффект от мест расположения рекламных щитов. Допустим, вы хотите использовать рекламную поверхность рядом с вашим объектом, то есть использовать его в качестве указателя. Если ваша рекламная компания составляет несколько рекламных щитов или других рекламных поверхностей, возникают вопросы: как близко располагать поверхности друг от друга, какой охват оптимален на определенное количество поверхностей? По всем этими вопросам Вы можете обратиться в компанию «Rodmanmedia», мы грамотно проконсультируем Вас по всем вопросам стоимости рекламных щитов, изготовления и размещения щитов на Симферопольском шоссе, широкоформатной печати баннеров, поможем составить адресную программу под вашу рекламную компанию.

Приняты поправки в закон о рекламе

Госдума России внесла значительные поправки в закон «О рекламе». Согласно ему нельзя размещать рекламные щиты в Московской области над проезжей частью, на крышах, внешних элементах зданий, остановках общественного транспорта, проезжей части или тротуара. Теперь органы власти могут легко демонтировать все эти конструкции, в том числе щиты на Симферопольском шоссе даже без решения суда. Целью данного законопроекта является повышение ответственности собственников рекламных конструкций за неправомерное размещение и несвоевременный демонтаж. Вместе с тем, власти планируют увеличить сроки заключения договоров на рекламные щиты в Московской области, их эксплуатацию с пяти до пятнадцати лет. Другим пунктом является увеличение штрафов за нарушения правил изготовления вывесок рекламы и их размещения: физические лица теперь будут караться штрафом от 3000 до 5000 рублей ,должностные лица 30 000 -50 000 рублей , юридические лица от 500 000 до 1 000000 рублей.

Что будет с рынком наружной рекламы в 2013?

Объем рынка широкоформатной печати баннеров в России за 2012 год составил 46 миллиардов рублей. Рассматривая этот вопрос, специалисты предполагают, что эта сумма в 2013 вырастет до 12 %. Однако, объемы рынка рекламных щитов в Московской области возможно увеличатся в большее количество раз, чему способствует высокий спрос на данный вид рекламы. Помехой в развитии в медийном секторе российской экономики являются правила размещения наружной рекламы в отдельных регионах нашей страны. Именно они заметно сокращают число возможных мест для размещения билбордов, например, щиты на Симферопольском шоссе. Особенно это сказывается в Москве и Санкт-Петербурге, ведь именно на эти мегаполисы приходится половина рынка по изготовлению рекламных баннеров в стране. Однако и здесь найдутся свои плюсы: наружные рекламные конструкции становятся более качественными, а вместе с этим и эффективными.