телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

Новости Новости

BlackBerry пытается спастись, размещая рекламу в прессе

BlackBerry начала размещать рекламу в печатных СМИ по всему миру в целях убедить операторов и потребителей, что они не должны забывать борющегося за выживание мобильного вендора

Компания обратилась к стародавней рекламной площадке - страницам периодических изданий, на целых разворотах которых теперь можно увидеть рекламу канадского производителя смартфонов.

"Без сомнений, компания испытывает нелегкие времена, и мы не преуменьшаем масштабов и не игнорируем трудности, вставшие у нас на пути, - говорится в рекламных объявлениях, размещенных в таких крупных и уважаемых изданиях, как Wall Street Journal и Washington Post. - Но преодоление этих трудностей укрепит и сделает BlackBerry сильнее".

"Реклама является попыткой еще раз наладить контакт непосредственно с потребителями, - говорит глава отдела маркетинга Фрэнк Булбен. - BlackBerry хочет заверить пользователей, что если они выберут ее продукцию, то могут быть уверены, что компания не исчезнет и всегда будет рядом. Слухов вокруг фирмы сейчас очень много".

Рекламные объявления появятся в 30 изданиях в девяти странах. Упор делается на то, что у компании достаточно наличных средств, чтобы продолжать существование и отсутствуют какие-либо долги. Кроме того, BlackBerry планирует-таки выпустить мессенджер BBM для iPhone и Android. Согласно данным компании порядка 6 млн человек уже изъявили желание получить извещение о запуске проекта.

Источник: Вести

Госдуме предложили запретить звуковую рекламу ночью

В Госдуму сегодня внесен законопроект, регулирующий порядок распространения звуковой рекламы. Автором инициативы выступил единоросс Аркадий Пономарев

Как подчеркивается в пояснительной записке, "в настоящее время объем звуковой рекламы, которая распространяется на улицах населенных пунктов и внутри помещений значительно увеличился", причина в том, что "в отличие от визуальной рекламы, звуковая реклама обладает эффектом неотступности - человек вынужден слушать ее, ожидая транспорт на остановке, совершая покупки в магазине и т.д. и перестает слышать ее, только когда покидает зону воспроизведения"
Законопроект, по словам его разработчика, направлен не на запрет звуковой рекламы, а на законодательное регулирование её распространения. Соответствующие поправки предлагается внести в закон "О рекламе".

Инициатива, в частности, предусматривает территориальные места, где звуковая реклама запрещена. Так, недопустимо распространение подобной рекламы в непосредственной близости от пешеходного перехода, оборудованного устройством для подачи специальных звуковых сигналов. "Необходимость этого заключается в том, что люди со слабым зрением, при переходе дороги ориентируются на звук пешеходного перехода", - отмечается в пояснительной записке. Звуковую рекламу также предлагается запретить на территориях, прилегающих к образовательным, детским, медицинским организациям и внутри них.

Кроме того, согласно проекту закона, звуковая реклама должна быть запрещена в рабочие дни с 22 часов до 8 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни с 22 часов до 10 часов.

Источник: ИТАР-ТАСС

Реклама «Евросети»: сценаристы в поиске. В главной роли по-прежнему Константин Хабенский

В главной роли по-прежнему Константин Хабенский

Похоже, что «Евросеть» продолжает искать наилучший рецепт продуктовой рекламы с селебрити.

Вышла очередная продуктовая реклама «Евросети». Складывается впечатление, что у рекламистов продолжается творческий поиск наилучшего рецепта продуктовой рекламы с селебрити.

За последние полгода уже было две заметных попытки (рекламных ролика) решить поставленную задачу. Первый ролик, опубликованный в мае этого года («Хабенский с розами»), был снят по формуле «селебрити+атрибут+продукт». Второй ролик, размещённый в начале августа («Хабенский и Охлобыстин»), усиливал селебрити, и его формула могла быть записана как «2селебрити+атрибут+продукт».

Формула рекламного ролика, выпущенного в прокат в начале октября, опять подверглась изменениям. На этот раз рекламисты остановились на лаконичном «селебрити+продукт». При этом не покидает ощущение формализма и отсутствия связи между элементами этой формулы. Нет обусловленности действий селебрити и его присутствия в рекламе. Хотя, конечно, это высокий полёт, и свои задачи рекламный ролик сможет решить и без такого уровня качества.



Автор: Андрей Тарутин,ADVmarket.ru

«Мегафон» повысит цены на мобильную рекламу для борьбы со спамерами

«Мегафон» до конца года заблокирует все рекламные SMS-рассылки из своей сети, отправители которых не заключат договор о них с оператором

«Мегафон» отправил партнерам официальное письмо о намерении проводить мероприятия по фильтрации или блокировке SMS-рассылок, направляемых ими с буквенных и коротких цифровых номеров в сети «Мегафона». Оператор предложил партнерам заключить прямой договор о рекламных рассылках, по условиям которого он сможет контролировать их. С 1 ноября компания запускает новую услугу «Мобильная реклама» вместо нынешней услуги «Информ-Рассылка», клиенты которой до конца года должны принять решение о продолжении или прекращении работы с оператором. При этом компания намерена повысить цены на рекламные рассылки.

«Сегодня ряд компаний, чтобы привлечь крупных SMS-агрегаторов, предлагает крайне низкие цены и делает рассылки привлекательным инструментом для спамеров. В сложившихся условиях в качестве эффективной меры защиты мы видим введение блокировок и постепенное повышение цен», — отмечает Дмитрий Юмашев, директор по новым услугам «Мегафона».

«Помимо коротких номеров, спамеры используют и обычные коммерческие SIM-карты, с которых осуществляют массовые рассылки. Эффективная борьба с ними возможна только после изменения законодательной базы», — говорит Дмитрий Петров, руководитель «Мегафон» по связям с органами власти.

Источник: РБК Daily