телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Сбербанк оштрафован за рекламную смс-рассылку 04-03-2019

    Он отправил своему клиенту сообщение с предложением по кредиту на персональных условиях Челябинское УФАС России...

    Подробнее...

  • Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров 10-02-2019

    Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства Оператор наружной...

    Подробнее...

  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

Новости Новости

«Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы на билбордах

Партнером проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет транслироваться реклама

«Яндекс» начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели, следует из релиза, полученного AdIndex. Первым партнером проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. На данный момент новый метод размещения тестируется в «Яндекс.Дисплее» и доступен рекламодателям по заявкам. В компании пообещали, что до конца года появится возможность размещать наружную рекламу через «Директ».

Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Рекламодатели смогут создать сегмент аудитории на основе обезличенных данных, который можно использовать для ретаргетинга в «Директе», а также они получат данные о профиле охваченной аудитории — ее интересах и социально-демографических характеристиках.

В Сейчас по аукционной модели в торгах участвует около ста билбордов. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Рекламодатель может управлять своей кампанией онлайн, выбирать период показа рекламы, управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

По данным «ЭСПАР-Аналитик», по итогам 2017 г. у Gallery было 158 digital-конструкций в Москве, Санкт-Петербурге и еще 25 городах, среди которых Барнаул, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Саратов, Уфа и Хабаровск. На сегодняшний день в Москве 114 digital-конструкций принадлежит Gallery, и все они принимают участие в торгах, рассказали AdIndex в компании. RussOutdoor также ведет переговоры с «Яндексом» о подобном сотрудничестве, приводит слова директора по продажам и развитию Дарьи Чуйковой «Коммерсантъ». Генеральный директор компании «Лайса» также не исключает, что они в ближайшее время обратят внимание на это направление. Всего в Москве по итогам 2017 г. было 418 digital-конструкций (билборды, суперсайты и др.).

На сегодняшний день в России установлено 618 цифровых билбордов, из них в Москве – 389, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «ЭСПАР-Аналитик». Лидером в этом направлении является Gallery – 169 цифровых билборда по России, из них 114 в Москве.

Источник: АДиндекс

Российские рекламодатели научились обходить систему модерации рекламы в Google

В Google утверждают, что компании применяют способы обхода проверки самообучающейся системы

Google признала, что российские рекламодатели размещают запрещенную рекламу в обход фильтров AdWords. С помощью поисковика Google рядовые потребители могут найти запрещенные товары и услуги в России, например, рекламу онлайн‐казино «Вулкан». Об этом сообщил РБК со ссылкой на предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) американской компании. Штраф может достигать 500 тыс. руб.

В частности, для обхода фильтрации рекламодатель указывал адрес веб-страницы, содержание которого никак не совпадало с деятельностью онлайн-казино. Реклама «Вулкана» позиционировалась как реклама банных принадлежностей. Кроме того, отображаемые адреса веб-страниц были настроены так, что при переходе по объявлениям с IP-адресов, принадлежащих Google, на этих страницах отображался «приемлемый с точки зрения закона контент». Но со всех других IP-адресов пользователь перенаправлялся на сайт онлайн-казино «Вулкан», отмечает издание. В пресс-службе Google не ответили на запрос.

В «Яндексе» отказались уточнить РБК, способны ли заказчики контекстной рекламы обманывать его систему размещения. В Mail.Ru Group заверили, что в ее рекламной платформе myTarget используется двойная система модерации объявлений — ручная и автоматическая.

Источник: АДиндекс

Названа базовая стоимость минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018

Базовая стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в предстоящих трансляциях чемпионата мира по футболу составит 7,5 млн рублей

Об этом РБК сообщили в агентстве «Телеспорт», которое занимается размещением рекламы на каналах. Сравнивая цену с предыдущим чемпионатом мира 2014 г., она не выросла, а даже несколько снизилась: тогда базовая стоимость одной минуты на «Первом канале» и «России 1» была определена в 7,538 млн руб. с НДС.

В опрошенных РБК рекламных агентствах рассказали о других цифрах: по их информации, на «Первом» и «России 1» базовая стоимость минуты классической рекламы составляет 9,5 млн руб. с учетом НДС. При этом собеседники издания уточняют, что это примерные базовые расценки для рекламодателей, которые не являются партнерами и спонсорами ФИФА. Последние закупают рекламу по более дешевой цене.

Матчи ЧМ-2018 покажут «Первый канал», «Россия 1» и «Матч ТВ», о приобретении прав на трансляцию примерно за $32 млн вещатели договорились с Международной федерацией футбола в декабре 2017 г.

Чемпионат мира в России пройдет с 14 июня по 15 июля.

Источник: АДиндекс

«Яндекс.Дзен» изменил правила публикации рекламы на платформе

В «Яндекс.Дзене» не будет показываться реклама в публикациях о трагических событиях и в материалах, которые нарушают правила сервиса

Об этом говорится в сообщении компании. Кроме того, реклама будет снята с публикаций, где среднее время дочитывания статей составляет меньше 40 секунд.

Публикации, которые попадают под ограничения, будут определяться алгоритмами в автоматическом режиме.

Также рекламы не будет в материалах, в которых описываются трагические происшествия, катастрофы, террористические акты, военные действия, военно-политические конфликты, а также разные виды насилия, теории заговора и другие публикации с языком вражды и ненависти, уточнили в компании.

Систематические нарушения могут привести к полному отключению монетизации канала, предупредили в «Яндексе».

Источник: АДиндекс