телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Новости Новости

Unilever урезает рекламный бюджет на 30% и сокращает количество агентств

Кроме пересмотра списка агентств и сокращения затрат на рекламу компания избавляется от бизнеса спредов

Unilever, выпускающий линейку косметических средств для ухода за телом Dove и майонез Hellmann, собирается сократить количество рекламы на 30% в рамках оптимизации расходов, о чем сообщил глобальный финансовый директор Грэм Питкетли на прошлой неделе, пишет Bloomberg. После этого заявления акции WPP, чье агентство Ogilvy&Mather делает рекламу для Dove, упали на целых 4,4%, это самое сильное падение после обвала 3 марта. Сейчас бизнес с Unilever приносит WPP около 3% дохода, согласно данным, собранным Bloomberg.

Unilever не дает подробную информацию о своих планах расходов. Компания одновременно с продажей бизнеса по производству спредов стремится уменьшить примерно в полтора раза количество креативных агентств, с которыми она сотрудничает (сейчас их порядка 3 тыс.). Хотя этот шаг может принести пользу таких крупным агентствам как WPP. В Unilever сообщили, что новая стратегия позволит сократить число консультантов, чьими услугами пользуется бренд, приблизительно на 40%.

Решения Unilever напоминают новую политику крупнейшего рекламодателя в мире Procter&Gamble, который незадолго до этого объявил о сокращении числа агентств на глобальном уровне вдвое.

Новая стратегия Unilever по оптимизации расходов разработана в попытках компании защитить свою независимость и не допустить поглощения другим гигантом – Kraft Heinz, именно поэтому производитель избавляется от бизнеса спредов и урезает рекламные бюджеты.

По оценкам экспертов, Unilever тратит на рекламу во всем мире ежегодно более $7 млрд. По данным AdIndex, в России в 2016 году рекламный бюджет Unilever (учитываются закупки в пяти медиа) составил 4,1 млрд руб.

Источник: АДиндекс

Bentley использовал в рекламе интерактивный снимок Дубая более 57 гигапикселей

Бренд называет рекламу самой детализированной в мире пейзажной фотографией

В прошлом году Bentley Motors уже использовал подобный прием, только тогда снимок разрешением 53 гигапикселя был сделан на знаменитом мосту «Золотые ворота» в Сан-Франциско, что было не так интересно, потому что кроме автомобиля на фото было мало объектов.

Наградой верно отсортировавшему отбросы пользователю становится код, который можно ввести на сайте TetraBIN и получить виртуальные и даже реальные призы. Информацию на сайт устройство передает с помощью 4G-технологий.

Теперь бренд побил собственный рекорд, установив камеру NASA на высоте 264 метров на вершине одного из самых высоких зданий в Дубае, Cayan Tower. В результате можно увидеть захватывающий образ одного из самых быстрорастущих городов мира, при этом фото интерактивно. Сам рекламируемый автомобиль Bentley Flying Spur W12 S припаркован в районе Dubai Marina.

Фото выполнено в невероятном разрешении 57,7 гигапикселей, при этом процесс создания изображения занял 48 часов и потребовал 1825 отдельных кадров, которые затем сшивались воедино. Только одна загрузка снимка длилась целых 18 часов.

Как язвительно замечает The Sun, удивительно, что камера способна создать такую детализацию, в то время как многие люди по-прежнему не способны хорошо сфокусировать даже собственные селфи.

Если зайти на сайт автопроизводителя, можно разглядеть не только автомашину, но и прогуляться по Дубаю, если нажать на меню в правом углу экрана и выбрать «Explore the Image».

Источник: АДиндекс

Ebay для рекламы летних шин устроил шиномонтаж с каскадерами

Германское отделение Ebay опубликовало на своих каналах в Facebook и YouTube рекламное видео с неожиданным взглядом на скучный процесс шиномонтажа

Замену зимних шин на летние производят в рекламном ролике два каскадера, которым удается поменять шины на едущем автомобиле. Третий участник съемок наверняка тоже каскадер - иначе как бы ему удалось так долго вести машину на двух колесах.

Цель видео с неожиданным способом шиномонтажа - привлечь внимание автовладельцев и побудить их заказать летние шины. Приобрести их можно на Ebay.de до 29 марта - в таком случае покупателям обещана скидка в 10%.

В конце ролика появляется предупреждение с просьбой не пытаться повторить трюк в домашних условиях. Хотя вряд ли кто-нибудь решит последовать примеру героев видео, тем более что им удалось поменять шины лишь на двух колесах.

Придумана реклама в гамбургском агентстве с говорящим названием Achtung.

Источник: АДиндекс

Строительный гипермаркет Hornbach в новой рекламе воспевает «поэзию неудач»

Вместо приторного ролика о радостях обустройства жилища сеть строительных магазинов Hornbach создала сюжет для настоящих мужчин

Всем знакомы ролики компаний, продающих товары для дома - обычно воспевается романтика создания и обустройства собственного жилья, и все герои выглядят до неприличия счастливыми. Часто в такой рекламе используются образы молодых влюбленных, радостных детишек или довольных пенсионеров. Строительный гипермаркет Hornbach решил избавиться от стереотипов и представил необычный ролик, который на первый взгляд выглядит трагически.

Но на самом деле ролик получился вдохновляющим, ведь, как считают в компании, «истинное величие часто проявляется только в поражении». С помощью популярного для видео приема Epic Fail реклама призывает не отчаиваться тех, у кого не сразу получается сделать то, что хочется.

Реклама придумана в берлинском агентстве Heimat, а в роли крутого отца-строителя снялся американский актер Кайл Борнхеймер.



Источник: АДиндекс