телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

Новости Новости

Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира»

Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского

Два принта с использованием рукописей русских классиков разработало киевское R Agency для кофейного бренда Lazy Coffee, рассказывает Adsoftheworld. Большие плакаты оформлены страницами из рукописей «Войны и мира» и «Преступления и наказания».

Реклама в отличие от рукописей создана на английском языке со слоганом Helps to finish the Job.

Судя даже по тому далеко не полному количеству рукописных страниц Толстого и Достоевского, которые изображены на плакатах, их работа действительно виделась нескончаемой.

В принтах чашка кофе расположена так, что символизирует мир (в отличие от войны) и почему-то наказание. Но получилось интересно.

Источник: АДиндекс

В Лондоне появился рекламный билборд из гамбургеров

Упакованный бургер прохожие могли взять с рекламного щита бесплатно

Служба доставки Deliveroo решила порадовать лондонцев, установив в городе билборд из упаковок бургеров, сообщает Campaign. Как рассказали представители сервиса, такую акцию они придумали в надежде рассказать о себе и завоевать новых клиентов.

Съедобный билборд был установлен в Шордиче, модном районе Лондона, всего на один день — 14 марта — и состоял из 2000 упакованных гамбургеров. Все они раздавались бесплатно прохожим, которым посчастливилось пройти мимо.

Акция прошла в рамках кампании Eat more amazing («Ешьте больше чудесного»), а за размещение отвечал оператор JCDecaux UK.

Источник: АДиндекс

Белорусская реклама MINI — дилеры отчистили заваленные снегом автомобили бренда

И прикрепили на ветровые стекла таблички «Красоту не скроешь под снегом»

Импортер MINI в Беларуси придумал необычное поощрение для минских автовладельцев, рассказывает Marketing.by. Владельцев машин, припаркованных в разных частях города, заранее не предупреждали, а работа велась поздно вечером и ночью. Утром все MINI были очищены от снега, а вокруг автомобилей были убраны сугробы.

Под дворниками на ветровом стекле автовладельцы увидели визитку «MINI Беларусь» со слоганом «Красоту не скроешь под снегом».

Как сообщает издание, представители дилера объяснили, что инициатива — не только маркетинговый ход, но и профилактика аварий. Опасен может быть как снег на капоте, который может попасть на лобовое стекло и ухудшить видимость, так и снежное «одеяло» на крыше автомобиля, которое способно внезапно съехать и закрыть водителю обзор.

Источник: АДиндекс

Реклама переписи населения

Федеральная служба государственной статистики выбрала «Компанию развития общественных связей» в качестве подрядчика по продвижению пробной переписи населения 2018 года

«Компания развития общественных связей» (КРОС) выиграла тендер Федеральной службы государственной статистики («Росстат») на проведение «информационно-разъяснительной работы по пробной переписи населения 2018 года», по данным сайта госзакупок. Стоимость контракта составила 305 млн руб. с НДС. Как следует из календарного плана, направленного КРОС вместе с заявкой на тендер, проект будет идти с марта по октябрь 2018 г.

В обязанности подрядчика войдут производство и размещение рекламных роликов на телевидении и в интернете, в том числе на WI-FI-сетях московского и санкт-петербургского метро на станциях в районе проведения переписи. Также компания должна будет разработать и разместить наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и в Великом Новгороде, а также в метро Санкт-Петербурга и Москвы. В интернете подрядчик должен запустить официальный сайт пробной переписи населения, создать тематические онлайн-игры, завести каналы в YouTube, Instagram и чат бота во «ВКонтакте». В Telegram будут вестись каналы для жителей районов, где будет проходить перепись. Кроме того, компания будет проводить спецпроекты с блогерами. Также среди обязанностей подрядчика создание рекламного слогана кампании и BTL-продвижение.

Пробную перепись населения проведут с 1 по 31 октября 2018 г. на десяти территориях России. Цель — отработать «программно-методологические, организационные и технологические вопросы Всероссийской переписи населения 2020 г. с учетом новых способов сбора сведений о населении в электронном виде», следует из данных сайта правительства РФ.

Источник: АДиндекс