телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Новости Новости

Международная компания скоростных поездов создала рекламу с ароматами путешествий

Уникальные запахи европейских городов представлены в коллекции ароматов

Международная компания Thalys, связывающая скоростными поездами крупные европейские города, решила побудить клиентов отправиться в путешествия. В новой кампании «Ароматы городов» было создано 752 капсул, куда креативщики заключили в общей сложности 64 запаха. Здесь есть ароматы свежесваренного кофе, голландских тюльпанов, бельгийского шоколада, свежескошенной травы, рыбного рынка и многие другие.

Расположена вся эта коллекция в Брюсселе, где находится главный офис Thalys. В рамках акции создано два рекламных ролика для демонстрации на телевидении и в интернете.

Разработана кампания в парижском агентстве Rosapark.

Ранее, в 2015 году, в Thalys уже пытались воздействовать на чувства потенциальных клиентов в рекламе со звуками различных европейских городов.

Источник: АДиндекс

Криштиану Роналду получил 920 тыс. евро за 4,5 часа рекламной работы

Футболист провел фотосессию, подписал пять футболок и дважды упомянул бренд в своих соцсетях

Футболист Криштиану Роналду в 2013 году получил 920 тыс. фунтов за рекламную деятельность для телекоммуникационной компании Mobily из Саудовской Аравии. Об этом пишет The Mirror.

На этот проект португалец потратил 4,5 часа, в которые вошло подписание пяти футболок и фотосессии. Кроме того, футболист два раза упомянул компанию в соцсетях.

Как указывает Mirror, Роналду зарабатывает 400 тыс. фунтов в неделю после вычета налогов от рекламы.

Источник: АДиндекс

Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss

Начиная с сегодняшнего дня знаменитые скульптуры на фасаде вокзала в Хельсинки надели маски

Такое необычное промо устроили организаторы концерта группы Kiss в сотрудничестве с маркетологами железнодорожной компании VR, местным отделением Radio Rock и фан-клубом группы, приурочив его к началу гастролей музыкантов в финской столице, сообщает Yle.fi.

Четверо великанов из гранита на фасаде главного вокзала города, выполненные скульптором Эмилем Викстремом, давно уже стали одним из символов Хельсинки. Теперь они преобразились, причем среди желающих надеть маски был устроен конкурс - выиграли четверо фанатов группы, которые и украсили скульптуры. Сам концерт должен состояться 4 мая, а маски будут находиться на каменных исполинах до 5 мая.

Промоакция должна оказаться эффективной - через главный вокзал финской столицы ежедневно проходят около 200 тысяч пассажиров, к которым наверняка добавятся туристы и просто прохожие, поэтому организаторы уверены, что реклама достигнет своей аудитории.

Легендарная группа Kiss возникла в 70-е годы прошлого века, и несмотря на изменения в составе и смену музыкальных пристрастий публики, сумела продать по всему миру более 100 млн альбомов за 44 года своего существования.

Источник: АДиндекс

«Мегафон» выбрал АДВ для размещения дисплейной рекламы

Оператор подписал контракт с агентством Advance Mediabrands. По итогам прошлого года «Мегафон» занял третье место по расходам на рекламу в интернете

Advance Mediabrands будет в течение 2017 года размещать дисплейную рекламу для сотового оператора: баннеры, видеоролики и спецпроекты. Об этом AdIndex сообщили в группе АДВ, в которую входит агентство. Представитель «Мегафона» подтвердила эту информацию.

Агентство будет также работать с дочерними компаниями оператора: Yota, MegaLabs и NetByNet. Других участников тендера и критерии их оценок в «Мегафон» не раскрыли.

Advance Mediabrands – одно из двух digital-агентств группы АДВ (второе – Havas Digital). В рейтинге Digital Index 2016 оно заняло третье место по качеству предоставления услуг баннерной рекламы со средним баллом 4,1. При этом работу с видеорекламой респонденты AdIndex оценили в 3,47 баллов, в этом сегменте Advance Mediabrands заняло 19 место среди 21 агентства.

В конце января Havas Digital выиграло тендер на размещение видеорекламы для банка ВТБ24. Тогда же стал известен победитель конкурса на размещение контекстной рекламы, на который Advance Mediabrands подал заявку и не прошёл отбор. Контракт получило агентство iProspect (Dentsu Aegis Network Russia).

Согласно отчетности по МСФО, федеральный оператор связи «Мегафон» потратил за прошлый год на рекламу 7,4 млрд руб. – на 4% меньше, чем в 2015 году. Как подсчитал AdIndex, на закупки в медиа ушла половина этой суммы – 3,7 млрд руб. Компания входит в число крупнейших российских рекламодателей по объемам медиазакупок – она заняла восьмое место в сводном рейтинге AdIndex. По затратам на интернет «Мегафон» занял третье место – на digital-закупки за 2016 год ушло 955 млн руб.

До Advance Mediabrands за закупки «Мегафона» в цифровых медиа отвечало OMD Resolution (OMD OM Group). Креативным обслуживанием оператора в интернете по-прежнему занимается Ailove. В этом году «Мегафон» не планирует менять агентство для digital-креатива.

Источник: АДиндекс