телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Новости Новости

Футбольный клуб сделал две ошибки в одном слове в рекламе нового стадиона

Слово «премиальный» было написано с двумя разными ошибками. В клубе заявили, что примут меры для исправления ситуации

Английский футбольный клуб «Тоттенхэм» вывесил рекламные баннеры на нескольких станциях лондонского метро, которые приглашают болельщиков на новый стадион. Однако создатели баннера сумели сделать две грамматические ошибки в слове premium – в первом случае они написали premum, во-втором – premiun. На ситуцию обратило внимание издание The Telegraph.

После того, как ошибку заметили болельщики, в официальном аккаунте клуба в Twitter появилось сообщение о том, что баннеры будут сняты, а также будут предприняты «определенные действия», чтобы исправить оплошность.

Отметим, что реклама с допущенной ошибкой промотировала билеты на места повышенной комфортности по цене от £89 до £214. Они подразумевают сиденья с подогревом и даже наличие USB-отверстия для подзарядки телефона

«Тоттенхэм» сейчас развернул рекламную кампанию нового стадиона для продажи билетов на следующий сезон, который стартует в августе. Стоимость арены в общей сложности составила £750 млн.

Источник: АДиндекс

ФАС признала недостоверной рекламу о бесплатном оборудовании МТС

Слоган рекламы – «оборудование за 0 рублей» – по результатам проверки оказался не соответствующим действительности

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала недостоверной рекламу МТС, в которой сообщалось, что оборудование можно приобрести «за 0 рублей». По результатам рассмотрения условий акций, сотрудники антимонопольного органа установили, что комплект оборудования для просмотра «Спутникового ТВ МТС» предоставляется за плату.

Таким образом, МТС нарушил пункт 4 части 3 статьи 5 закона «О рекламе».

Данная реклама распространялась в мае-июне 2016 года на федеральных и региональных телеканалах, в наружной рекламе и других каналах коммуникации.

О мерах наказания в отношении оператора не сообщается.

Источник: АДиндекс

МТС выбрал агентства для наружной рекламы на следующие два года

Федеральный оператор сотовой связи заключит контракт со своими давними партнерами – агентствами Posterscope и «Максима»

Победители будут размещать наружную рекламу компании в 2017-2018 гг., сообщается на сайте МТС. Закупочная документация отсутствует. В группах Dentsu Aegis и АДВ, владеющих агентствами, подтвердили результаты тендера. В МТС не предоставили комментарий.

Posterscope (ООО «Постерскоп») входит в Dentsu Aegis Network. Агентство закупает наружную рекламу для клиентов всех агентств, входящих в группу. Исходя из этого, его баинговый оборот в 2015 году составил 746 млн руб. Эта сумма сопоставима с оборотами агентств «Максима» (686 млн руб., 8 место в рейтинге крупнейших закупщиков наружной рекламы 2015 г.) и Media Wise (838 млн руб., 7 место). Posterscope ведет кампании для МТС как минимум с 2010 года. Один из последних бюджетов оператора на наружку агентство получило в январе прошлого года, когда выиграло вместе с APR Eurasia тендер на размещение в indoor- и ambient-каналах.

««Максима» (АО «РА Максима») принадлежит группе АДВ. В 2015 году агентство закупило рекламы в медиа на 4,9 млрд руб. (14 место в общем рейтинге медиабайеров), из них 686 млн руб. ушло на наружную рекламу (8 место в рейтинге агентств по объему закупок в этой категории). В АДВ пояснили, что компания работает с МТС уже более 16 лет. На данный момент она же занимается всеми медиазакупками для оператора

В 2015 году МТС занял второе место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей. Компания потратила на продвижение в пяти медиа 4,4 млрд руб., из них 669,1 млн руб. – на наружную рекламу.

Источник: АДиндекс

MediaWise закупит наружную рекламу для «Ситилинка» в 2017 году

Помимо уличной и indoor-рекламы, агентство также будет размещать материалы ритейлера в электричках и московских аэроэкспрессах

MediaWise будет вести федеральную кампанию ритейлера в 2017 году, сообщается в пресс-релизе Media Direction Group, которому принадлежит агентство. В MediaWise пояснили, что закупка прошла в ноябре, победителя выбирали по наиболее выгодной цене договора. Контракт пока не заключен.

Кампания будет включать в себя закупки наружной, транзитной и indoor-рекламы для брендов, говорится в пресс-релизе. В агентстве пояснили, что материалы будут размещаться в 25-30 российских городах, а также в электричках по всей России и аэроэкспрессах при московских аэропортах. Продвигать в них будут как товары, представленные в «Ситилинке», так и сам магазин как бренд.

MediaWise входит в Media Direction Group, которая принадлежит американскому холдингу Omnicom. Агентство занимает седьмое место в рейтинге крупнейших медиабайеров наружной рекламы по версии AdIndex. За 2015 год сумма его закупок в сегменте составила 838 млн руб.

«Ситилинк» – одна из самых дорогих онлайн-компаний по версии журнала Forbes. В рейтинге издания она заняла восьмое место. По состоянию на февраль 2016 года, компания стоила $530 млн. В июне текущего года ритейлер выбрал агентство MEC Russia для закупок рекламы на телевидении и радио. Рекламная кампания началась в мае, а контракт заключен на два года. По данным AdIndex Data Center на апрель 2016 года, наружной рекламой для бренда занималось агентство Dentsu Smart.

Источник: АДиндекс