телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Новости Новости

Лондонская реклама начала очищать воздух на автобусных остановках

Специальные рекламные щиты установил бренд средств по уходу за телом The Body Shop

Возможность дышать чистым воздухом появится у лондонцев на трех автобусных остановках в центре города - New Oxford Street, Tottenham Court Road и High Holborn. Обычно именно места ожидания общественного транспорта страдают от сильного загрязнения воздуха из-за постоянно прибывающих и отъезжающих автобусов. Исследование компании Airlabs установило, что в центре Лондона показатель содержания двуокиси азота ежедневно превышает допустимые нормы. Исследователи предполагают, что продолжительность жизни лондонцев снижается на целых 16 месяцев вследствие вредного воздействия загрязненнного воздуха. В настоящее время в центральной части города работает 3,8 млн человек, что составляет 44% работающего населения британской столицы.

Каждая рекламная установка способна очистить на 95% вредные выхлопы в среднем от 80 автобусов в сутки, позволив пассажирам не страдать от загрязнения атмосферы.

Разработана инновационная реклама с системой очистки The Body Shop UK совместно с Airlabs, рекламная кампания придумана в агентстве Maxus, за размещение отвечает JCDecaux.

Это не первый случай использования рекламных установок в качестве очистителей воздуха - в марте Clear Channel Outdoor Americas установила в Калифорнии подобные щиты с рекламой Toyota Mirai, автомобиля, в выхлопах которого содержится только водяной пар.

Источник: АДиндекс

Перу рекламирует себя на чемоданах заядлых путешественников

Вместо заказа дорогостоящей рекламы Министерство туризма Перу пустило по всему миру чемоданы с лучшими видами страны

Государственное Министерство туризма Перу придумало кампанию по привлечению туристов в страну, устроив «багажную карусель» по всему миру.

Категория туризм продолжает быть одной из самых инновационных в маркетинге. Например, недавно на Airbnb Швеция выставила саму себя, предложив как место пребывания целую страну. Теперь необычную идею придумали в Перу - вместо того чтобы платить за рекламное пространство, Министерство туризма создало уникальный набор чемоданов с великолепными видами страны.

Красочные чемоданы раздавались специально отобранным путешественникам - спортсменам, ученым, художникам, артистам и другим категориям часто летающих по всему миру людей.

Обычные люди тоже могут заказать такие чемоданы на странице Министерство туризма Перу Facebook. Но они оказались настолько популярны, что в настоящее время все распроданы, хотя ожидается новая партия.

Источник: АДиндекс

Международная компания скоростных поездов создала рекламу с ароматами путешествий

Уникальные запахи европейских городов представлены в коллекции ароматов

Международная компания Thalys, связывающая скоростными поездами крупные европейские города, решила побудить клиентов отправиться в путешествия. В новой кампании «Ароматы городов» было создано 752 капсул, куда креативщики заключили в общей сложности 64 запаха. Здесь есть ароматы свежесваренного кофе, голландских тюльпанов, бельгийского шоколада, свежескошенной травы, рыбного рынка и многие другие.

Расположена вся эта коллекция в Брюсселе, где находится главный офис Thalys. В рамках акции создано два рекламных ролика для демонстрации на телевидении и в интернете.

Разработана кампания в парижском агентстве Rosapark.

Ранее, в 2015 году, в Thalys уже пытались воздействовать на чувства потенциальных клиентов в рекламе со звуками различных европейских городов.

Источник: АДиндекс

Криштиану Роналду получил 920 тыс. евро за 4,5 часа рекламной работы

Футболист провел фотосессию, подписал пять футболок и дважды упомянул бренд в своих соцсетях

Футболист Криштиану Роналду в 2013 году получил 920 тыс. фунтов за рекламную деятельность для телекоммуникационной компании Mobily из Саудовской Аравии. Об этом пишет The Mirror.

На этот проект португалец потратил 4,5 часа, в которые вошло подписание пяти футболок и фотосессии. Кроме того, футболист два раза упомянул компанию в соцсетях.

Как указывает Mirror, Роналду зарабатывает 400 тыс. фунтов в неделю после вычета налогов от рекламы.

Источник: АДиндекс