телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Новости Новости

«Ростелеком» ищет оператора наружной рекламы за 817 млн рублей

Подрядчику предстоит масштабная кампания в феврале-декабре 2017

Победитель должен будет разместить в течение февраля-декабря 2017 г. рекламные материалы на щитах в 66 регионах России и 16 аэропортах. Также выбранное агентство будет заниматься indoor-рекламой в метрополитене пяти городов: Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга и Новосибирска. Максимальная цена договора – 817,2 млн руб. с НДС.

От кандидатов требуется наличие опыта в аналогичных закупках за последние два года, подписка на специальное программное обеспечение для аналитики и планирования, готовность приобретать новые исследовательские продукты и членство в Ассоциации коммуникационных агентств России. Кроме того, соотношение выручки компании в 2015 г. к общей стоимости исполнения договора должно быть не меньше одного к двум.

Заявки принимаются до 9 января 2017 г. Подвести итоги в «Ростелеком» намерены до 10 марта 2017 г. Победитель будет выбран по двум критериям. Первый и наиболее весомый (85%) – это коэффициент снижения цены, который, согласно тендерной документации, «определяется путем деления» предложенной участником стоимости договора. Второй – это квалификация команды, которую претендент представит для выполнения проекта. Из документации следует, что стаж директоров должен быть не меньше пяти лет, а специалистов нижнего ранга – не меньше трех лет.

По данным AdIndex, приведенным к оценке закупок в пяти медиа Ассоциации коммуникационных агентств России, за прошлый год «Ростелеком» вложил в рекламу 1,2 млрд руб. В отчетности самой компании по МСФО говорится, что маркетинговый бюджет компании составил 3,9 млрд руб. (туда входят не только закупки рекламы, но и производство креатива, сувенирная продукция и прочее). Сейчас всем медиаобслуживанием оператора занимается агентство Media Storm, наружной рекламой для бренда Onlime – Media Instinct.

В ноябре «Ростелеком» объявил о тендере на поиск креативных партнеров на 2017 -2018 гг. В закупку входят два лота на общую сумму в 395 млн руб. На первый лот – создание стратегии и креатив – заявку подало только агентство Arena Magic Box. Оно же претендует и на второй лот – производство материалов для размещения в интернете, но здесь у него есть конкуренты: Deltaplan, Dobro Agency и Alamics Digital. Победителей компания намерена выбрать до 10 февраля 2017 г.

Источник: АДиндекс

Для сервиса по поиску водителей рекламу снял обладатель Оскара

Рекламный ролик Lyft подготовил автор фильма «Бумажный роман», получивший Оскар в 2013 году



Сервис по поиску водителей Lyft представил анимированный рекламный ролик продолжительностью более семи минут. По сюжету автомобиль пожилой женщины разбивается после того, как в нее на высокой скорости въезжает бетономешалка. После того, как женщина испытала сервис Lyft, она решает выступить в роли водителя, и начинает возить пассажиров.



По словам креативного директора Lyft Рикардо Вирамонтеса, ролик вдохновлен опытом водителей и пассажиров сервиса, которые «совершают гораздо больше, чем просто поездки».

Видео подготовил художник-мультипликатор Джон Карс, получивший Оскар в 2013 году за лучший анимационный короткометражный фильм («Бумажный роман»). Добавим, что музыку к ролику написал композитор Кристоф Бэк, а песня, играющая в ролике, создана исполнителем Sir the Baptist, который два года был водителем Lyft, прежде чем стал хип-хоп-музыкантом.

Источник: АДиндекс

МТС может дать абонентам возможность блокировать рекламу в интернете

Интернет-компании могут негативно воспринять запуск оператором подобной услуги, поскольку реклама для них является одним из основных источников дохода

МТС рассматривает вопрос о предоставлении своим абонентам возможность заблокировать рекламу, пишут «Ведомости». Сейчас компания ищет поставщика этой услуги. По словам представителя сотового оператора Дмитрия Солодовникова, пока окончательного решения по этому вопросу нет, сейчас МТС прорабатывает этот вопрос, в том числе с юридической точки зрения.

«Ведомости» указывают, что сейчас ни один из российских операторов не предоставляет услуг по блокировке рекламных объявлений, однако абоненты самостоятельно устанавливают приложения по их блокировке.

Между тем, интернет-компании и медиа скорее всего негативно воспримут запуск оператором подобной услуги, поскольку получают от рекламы основную часть выручки. Об этом в частности говорит управляющий директор коммуникационной компании Dentsu Aegis Network Russia Максим Осипов.

Некоторые владельцы сайтов борются с блокировщиками рекламы. Так, «Первый канал» снижает качество видео для тех, кто пользуется блокировщиками рекламы.

Источник: АДиндекс

Volvo показал рекламу, в которой грузовик «подвез» парапланериста

Грузовик продемонстрировал высокую скорость, чтобы парапланерист все время оставался в воздухе и не касался земли

Корпорация Volvo Trucks выпустила рекламу, на которой парапланерист, привязанный к грузовику, пролетел благодаря ему определенное расстояние. Для этого Volvo должен был сохранять высокую скорость, чтобы человек мог все время оставаться в воздухе. Грузовику удалось поддерживать необходимый темп прежде всего благодаря коробке передач I-Shift Dual Clutch с двойным сцеплением, которой оснащены грузовики, подчеркивается в видео. Ролик подготовило агентство Forsman & Bodenfors. На данный момент рекламу под названием «Летающий пассажир» посмотрели почти 800 тысяч человек.



Источник: АДиндекс