телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Новости Новости

«Коммерсантъ»: Партнер Gallery выиграл в суде у мэрии

Это позволит оператору наружной рекламы «Омис 92» еще два года продавать рекламу на 223 рекламных щитах в Москве

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ООО «Омис 92» к департаменту рекламы и СМИ Москвы о продлении договора на установку и эксплуатацию 223 рекламных щитов 3х6 метров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на судебное решение. Согласно постановлению, «Омис 92» теперь имеет право распоряжаться щитами еще два года – до ноября 2018 года. Суд посчитал, что мэрия не всегда исполняла условия мирового соглашения: так, профильный департамент обязался выдавать разрешения на установку рекламных конструкций, но делал это «со значительным превышением срока», из-за чего «Омис» не мог использовать рекламные места.

В итоге рекламные конструкции не могли эксплуатироваться в течение положенных 826 дней. «Омис 92» с согласия департамента уступила право размещения рекламы ООО «Гэллэри Сервис», структуре оператора Gallery, с которым потом расторг договор «по причине невозможности реализации» этого права из-за задержки выдачи разрешений.

Ранее рекламные конструкции планировалось снести, поскольку еще в июле истекал срок действовавшего между сторонами с 2011 года мирового соглашения.

Как следует из мониторинга компании «ЭСПАР Аналитик», всего в Москве 3120 рекламных щитов размером 3х6 метров, из них Gallery принадлежит 829 щитов, включая конструкции «Омис 92».

Источник: АДиндекс

Tele2 распределит свой рекламный бюджет между несколькими агентствами

Четвертый федеральный оператор связи Tele2 подвел первые итоги тендера по выбору рекламных подрядчиков на очередные два года. Его партнерами стали агентства Mediacom и Initiative

О первых итогах тендера по выбору компанией «Т2 ТРК Холдинг», работающей под брендом Tele2, рассказали два источника на рекламном рынке и подтвердил представитель оператора Константин Прокшин. Входящее в Group M агентство Mediacom будет в 2017-2018 годах заниматься для Tele2 закупками наружной рекламы, а Initiative из группы АДВ – закупками digital и радио.

Один из собеседников AdIndex на рекламном рынке уточняет также, что команда Mediacom сохранила за собой и стратегическое планирование кампаний для Tele2. Кто будет заниматься закупками телерекламы, оператор пока еще не решил.

В Mediacom подтвердили информацию, представитель АДВ отказался от комментариев.

В тендер, как сообщал в июле AdIndex, рекламодатель помимо Mediacom и Initiative пригласил также агентство действующего партнера по закупкам во всех медиа PHD (входит в Media Direction Group), Media Instinct (OMD OM Group) и Dentsu Aegis Network Russia, которое на этом тендере выступает в партнерстве с агентством Multitec из группы «Новаком» (ранее известной как «Михайлов и партнеры»).

В составленном AdIndex рейтинге агентств по итогам 2015 года Initiative занимает 9-е место с совокупным бюджетом всех клиентов на закупки рекламы в пяти медиа почти 8,5 млрд руб. с НДС, Mediacom – 15-е с 4,6 млрд руб. Товарооборот Media Instinct оценен в 14,4 млрд руб. (3-е место), PHD – 5,6 млрд руб. (11-е место), Multitec – 694 млн руб. (39-е место).

В рейтинге крупнейших рекламодателей, который составляет AdIndex, Tele2 по итогам прошлого года занял 39-е место. Его бюджет в пяти основных медиа, согласно расчетам AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, мог составить в 2015 году почти 1,4 млрд руб. с НДС, что в полтора раза больше, чем в 2014-м.

В октябре прошлого года Tele2 вышел на столичный рынок и стал наряду с МТС, «Мегафоном» и «Вымпелкомом» федеральным оператором связи. Столичная экспансия не могла не привести к росту маркетинговых затрат. Компания в своей отчетности по МСФО указывает, что в 2015-м увеличила свои расходы на рекламу (учитываются не только ее закупки, но и производство, маркетинговые услуги и пр.) на 51%, до 4,1 млрд руб. без НДС.

По состоянию на 30 июня 2016 года у МТС по всей России насчитывалось, по данным AC&M Consulting, 77,8 млн сотовых абонентов, у «Мегафона» - 74,7 млн, у «Вымпелкома» - 57,5 млн, у Tele2 – 38,9 млн.

Источник: АДиндекс

В Германии общественный транспорт можно оплачивать просмотрами рекламы

Оплата за билет идет от рекламодателей

Новое приложение WelectGo позволяет бесплатно ехать в автобусе, трамвае или электричке после просмотра 80 секунд рекламы, то есть четырех 20-секундных роликов, сообщает издание Wdr.de. Приложение было создано разработчиками Олафом Петерсом и Филиппом Доммерсом и запущено в прошлый четверг, за неделю его скачали около 10 тыс. человек. Пока предложение распространяется лишь на часть билетов и действует только в Дюссельдорфе, но его возможности изучают и в других городах.

Скачав WelectGo, пользователю необходимо ввести полное имя, дату рождения, адрес электронной почты и другие данные, которые указываются на обычном билете и могут быть проверены контролером. Далее необходимо выбрать и просмотреть рекламные ролики, после чего электронный билет отправляется на смартфон. Деньги за билет будут взиматься с рекламодателей, готовых размещать рекламу.

Как отмечает один из создателей программы, за прошлые выходные было выпущено более 10 тыс. билетов. Сейчас владельцы WelectGo ищут новых инвесторов, чтобы развивать сервис.

Источник: АДиндекс

Госдума в первом чтении приняла закон об увеличении объема рекламы в СМИ

Правительственный законопроект хотят принять до 1 декабря 2016 года

Госдума приняла законопроект, позволяющий печатным СМИ размещать в своих изданиях сообщения рекламного характера в объема до 45% от объема одного номера, сообщают РИА Новости. Проект закона внесен в нижнюю палату парламента правительством РФ. Он призван поддержать печатные издания в условиях кризиса.

Ранее глава комитета ГД по информационной политике Леонид Левин указывал на то, что закон необходимо принять до 1 декабря нынешнего года, чтобы СМИ смогли уже с 1 января 2017 года увеличить количество рекламы на своих полосах.

Сейчас для печатных СМИ установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считается рекламным и обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).

Источник: АДиндекс