телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Новости Новости

PwC: мобильная реклама в России вырастет на 44% в 2017 году

Рост выручки от рекламы на мобильных устройствах будет опережать любой другой формат для настольных устройств, прогнозирует PwC

В ближайшие пять лет на российском рынке интернет-рекламы будут наблюдаться сдвиг в сторону рекламы на мобильных устройствах благодаря росту мобильного доступа в интернет. В ежегодном «Всемирном обзоре индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы» аналитики PwC отмечают, что в 2017 г. ожидается увеличение числа абонентов до 97 млн. К 2021 г. этот показатель достигнет $117 млн.

В 2016 г. реклама на мобильных устройствах продемонстрировала стремительный рост на 86%, обеспечив $309 млн выручки. По прогнозу PwC, к 2021 г. объем данного сегмента увеличится до $1 млрд и составит 32% общей выручки от интернет-рекламы

Российский рынок интернет-рекламы продолжает занимать лидирующую позицию среди стран Центральной и Восточной Европы. Рекламодатели продолжают активно вкладывать средства в онлайн- рекламу, благодаря чему выручка от нее продолжит расти. Ожидается, что в 2017 г. он увеличится до $2,1 млрд.

Интернет-реклама более устойчива к спаду в экономике, чем традиционные виды рекламы, отмечают в PwC. Эксперты компании объясняют это тем, что интернет обгоняет любые другие способы по эффективности рекламных кампаний и способности привлечь потребителя. Данное свойство приобретает для рекламодателей особую важность в условиях ограниченности финансов. Кроме того, постоянно увеличивающееся количество россиян, имеющих доступ в интернет, гарантирует широкий охват аудитории онлайн- кампаниями. Больше половины российских семей (56%) имеют фиксированный широкополосный доступ, в 2021 г. этот показатель, по прогнозам, достигнет 70%. Таким образом, в 2021 г. совокупная выручка от интернет-рекламы вырастет до $3,2 млрд долл. при совокупном среднегодовом темпе роста на уровне 12,3%.

Источник: АДиндекс

ФАС нашла нарушения на конкурсе по установке в Петербурге 9 тыc. рекламных конструкций

Регулятор обязал внести изменения в конкурсную документацию и продлить срок приема заявок

Федеральная антимонопольное служба (ФАС) рассмотрела 27 жалоб на Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, в результате чего пришла к выводу, что организатор торгов нарушил ч. 3 ст. 17 «Закона о защите конкуренции» и предписала ему внести изменения в конкурсную документацию, а также продлить срок рассмотрения заявок. Об этом сообщается на сайте ведомства. сейчас Комитет проводит конкурс на установку и эксплуатацию в Санкт-Петербурге более девяти тысяч рекламных конструкций.

Как сообщается, ФАС определил, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе «составлен ненадлежащим образом». Так, согласно конкурсной документации, заявки участников будут оцениваться по пяти критериям, один из которых – ценовое предложение. «Более высокий балл по этому критерию, согласно порядку оценки, будет присвоен заявке с более высоким ценовым предложением. Однако повышение начальной цены контракта более чем в 1,9 раз никак не отражается на баллах, присваиваемых заявке», - указывает регулятор.

Такое же ограничение установлено в конкурсной документации для оценки заявок по критерию «Объем размещения социальной рекламы». Для расчета баллов по этому. критерию участник конкурса должен указать в заявке объем социальной рекламы, который он готов размещать в течение года бесплатно. При этом этот показатель, по смыслу конкурсной документации, не должен превышать 5% годового объема распространяемой участником рекламы.

В ФАС указали, что установление максимальных предельных значений по этим критериям лишает участников стимула конкурировать на торгах и предлагать более выгодные условия исполнения соглашения из-за того, что они не будут оценены организатором торгов должным образом.

Также в ФАС указали на то, что остальные критерии, оцениваемые при сопоставлении заявок на участие в рассматриваемом конкурсе, содержат в себе неопределенные формулировки и неадминистрируемые требования к составу заявок. «Кроме того, по некоторым показателям этих критериев отсутствует методика оценки информации, представляемой участниками в заявках», - заметили в ФАС.

Источник: АДиндекс

С розничных сетей требуют плату за видеорекламу в магазинах

Компания – обладатель патента на размещение видеорекламы в магазинах требует плату за использование сервиса. Тем, кто откажется подписать договор, грозят обращением в суд

Рекламное агентство «Белый кедр», которому принадлежит патент на систему видеорекламы в магазинах, потребовала с крупных сетей плату за использование изобретения. Об этом пишет РБК. Письма получили такие сети, как Adidas, Zara, Beefree и другие. Им предложено заключить официальный лицензионный договор.

В письме отмечается, что агентству принадлежит исключительное право использования такой системы, стоимость лицензии для каждой торговой точки рассчитывается исходя из ставки в 2 тыс. руб. за один экран в год.

Как следует из базы Роспатента, на которую ссылается РБК, патент №2169949 «на видеоизображение в местах продаж как способ рекламирования товаров» был выдан в апреле 2000 г. Автором, а также патентообладателем был Максим Королев, учредитель агентства «Белый кедр».

Право на патент передавалось несколько раз, с лета 2012 г. оно принадлежит ООО «Рекламное агентство «Белый кедр»..

В «Белом кедре» признают, что большинство розничных компаний могли и не знать о том, что технология размещения видеорекламы в магазинах запатентована, поэтому агентство готово в случае заключения договора «амнистию» за весь предшествующий период. «Это наш добровольный дисконт для добросовестных лицензиатов. В случае отсутствия намерения с вашей стороны в заключении лицензионного договора агентство оставляет за собой право на судебную и административную защиту своих законных интересов», - приводит цитату из письма РБК.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламного сегмента out of home в первом квартале 2017 года составил 10,5-10,7 млрд руб., это на 12% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Весь объем российского рекламного рынка за этот период составил 91-92 млрд руб.

Источник: АДиндекс

ESET обнаружила рекламный вирус, пять лет заражавший компьютеры в РФ и на Украине

Зловред под названием Stantinko специализируется на рекламном мошенничестве

Более 500 тыс. компьютеров в России и на Украине оказались заражены, передает ТАСС, при этом в числе жертв преобладают пользователи из России (46%) и Украины (33%). Вирус незаметно проявлял активность в течение уже пяти лет, отмечено в пресс-релизе производителя программного обеспечения для защиты информации ESET.

Вирус добавляет в браузер расширения The Safe Surfing и Teddy Protection, которые используются для несанкционированного показа рекламы. На момент исследования оба расширения были доступны в Chrome Web Store и выглядели как легитимные, однако под управлением Stantinko они получают иную конфигурацию, предназначенную для кликфрода и показа рекламы. Зловредная программа может также использоваться для поиска и кражи данных, взлома сайтов и мошенничества на Facebook, в том числе создания поддельных аккаунтов, добавления лайков на страницах и фото, пополнения списка друзей.

Создатели Stantinko зарабатывают на продаже услуг по обеспечению ложных переходов по рекламным ссылкам (кликфрод). По прогнозам White Ops и Национальной ассоциации рекламодателей (США), глобальные потери от кликфрода достигнут в 2017 году 6,5 млрд долларов.

Чтобы избежать заражения и вредного воздействия вируса, специалисты ESET рекомендуют постоянно обновлять антивирусы и не пользоваться пиратскими программами.

Источник: АДиндекс