телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Новости Новости

Белорусская реклама MINI — дилеры отчистили заваленные снегом автомобили бренда

И прикрепили на ветровые стекла таблички «Красоту не скроешь под снегом»

Импортер MINI в Беларуси придумал необычное поощрение для минских автовладельцев, рассказывает Marketing.by. Владельцев машин, припаркованных в разных частях города, заранее не предупреждали, а работа велась поздно вечером и ночью. Утром все MINI были очищены от снега, а вокруг автомобилей были убраны сугробы.

Под дворниками на ветровом стекле автовладельцы увидели визитку «MINI Беларусь» со слоганом «Красоту не скроешь под снегом».

Как сообщает издание, представители дилера объяснили, что инициатива — не только маркетинговый ход, но и профилактика аварий. Опасен может быть как снег на капоте, который может попасть на лобовое стекло и ухудшить видимость, так и снежное «одеяло» на крыше автомобиля, которое способно внезапно съехать и закрыть водителю обзор.

Источник: АДиндекс

Реклама переписи населения

Федеральная служба государственной статистики выбрала «Компанию развития общественных связей» в качестве подрядчика по продвижению пробной переписи населения 2018 года

«Компания развития общественных связей» (КРОС) выиграла тендер Федеральной службы государственной статистики («Росстат») на проведение «информационно-разъяснительной работы по пробной переписи населения 2018 года», по данным сайта госзакупок. Стоимость контракта составила 305 млн руб. с НДС. Как следует из календарного плана, направленного КРОС вместе с заявкой на тендер, проект будет идти с марта по октябрь 2018 г.

В обязанности подрядчика войдут производство и размещение рекламных роликов на телевидении и в интернете, в том числе на WI-FI-сетях московского и санкт-петербургского метро на станциях в районе проведения переписи. Также компания должна будет разработать и разместить наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и в Великом Новгороде, а также в метро Санкт-Петербурга и Москвы. В интернете подрядчик должен запустить официальный сайт пробной переписи населения, создать тематические онлайн-игры, завести каналы в YouTube, Instagram и чат бота во «ВКонтакте». В Telegram будут вестись каналы для жителей районов, где будет проходить перепись. Кроме того, компания будет проводить спецпроекты с блогерами. Также среди обязанностей подрядчика создание рекламного слогана кампании и BTL-продвижение.

Пробную перепись населения проведут с 1 по 31 октября 2018 г. на десяти территориях России. Цель — отработать «программно-методологические, организационные и технологические вопросы Всероссийской переписи населения 2020 г. с учетом новых способов сбора сведений о населении в электронном виде», следует из данных сайта правительства РФ.

Источник: АДиндекс

Facebook запретил рекламу криптовалют

Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network

Соцсеть Facebook обновила правила размещения рекламы, запретив публикацию объявлений о криптовалютах, ICO и бинарных опционах, следует из сообщения компании. Кроме собственно Facebook, запрет распространяется на принадлежащий ему Instagram и рекламную платформу Audience Network.

Таким образом, ни один рекламодатель, включая легальные компании, не сможет рекламировать подобный контент. При этом в Facebook допускают, что могут пересмотреть правила, когда усовершенствуют свои инструменты и смогут отделять мошеннические объявления от рекламы добросовестных участников рынка.

В Facebook призвали пользователей в случае обнаружения подобной рекламы помогать соцсети, отправляя жалобу на объявление.

Источник: АДиндекс

В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ

Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов

Известный художник и мультипликатор Иван Максимов снял черно-белый мультфильм для промо камерного оркестра из Санкт-Петербурга «Дивертисмент». Ролик получился удивительно атмосферным и показывает Питер во время бесконечного дождя, при этом город оказывается населен самыми диковинными существами.

На самом деле промо с таинственным названием «Дивергенция Д» было опубликовано почти месяц назад, но публика разглядела его красоту только сейчас, после чего посыпались бесконечные публикации в самых разных медиа. На странице оркестра в Facebook музыканты порадовались такому успеху и еще раз объяснили идею фильма. Оказывается, все необычные персонажи в видео - образы самих музыкантов оркестра, которые попросили художника сделать их узнаваемыми и даже прислали ему «досье» на каждого артиста.



Источник: АДиндекс