телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

Новости Новости

«Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году

На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга «Газпром-медиа», сделал прогноз по развитию рынка телерекламы на следующий год и предупредил рекламодателей, что интернет — это «дракон, от которого надо защищаться»

В 2019 г. рынок телерекламы вырастет на 10%, заявил Дмитрий Чернышенко сегодня, 12 ноября. По его словам, рост рынка рекламы отражает рост уверенности рекламодателей в будущих тратах. Массовый переход на цифровое ТВ в 2019 г. станет еще одним из драйверов развития и повысит качество продуктов для всех категорий зрителей.

Телевидение остается драйвером потребления медиаконтента: из примерно 9 часов россияне 3,5 часа тратят на просмотр ТВ, 3 часа на радио и 2 часа уделяют интернету. Рост потребления медиаконтента — заслуга медиахолдингов, которые являются единственными заказчиками и создателями профессионального контента, рассказал гендиректор «Газпром-медиа».

«В России, с нашими традиционными ценностями и особым отношением к морали, особое отношение и к телевидению, — считает господин Чернышенко. — Мы видим, что государство помогает отрасли, развивает ее. Мы уверены, что эта поддержка продолжится, и реклама как драйвер экономического развития поможет сохранять наши ценности и принципы, которые здесь [на ТВ] уже отработаны, а в других средах нам только предстоит пройти».

По словам Чернышенко, инвестиции в рекламу именно на ТВ — это долгосрочная стратегия для рекламодателей, чтобы защититься от «так называемого дракона — интернета».

«Если здесь есть рекламодатели, то вы наверняка знаете, как интернет поступает с вашими брендами: он их копирует, некоторые ворует или замещает своими брендами и товарами, — сказала глава медиахолдинга. — И в этом сложно обвинять интернет, поскольку это его ДНК, он таким рожден. Это не относится ко всему интернету как к способу передачи информации, но тем не менее это достаточно популярная модель, в том числе и у больших интернет-гигантов. Мы понимаем, что перформанс без продвижения бренда — это медленная продажа вашего бизнеса. И если вы хотите продавать ваш бизнес за недорого, то можно дальше не слушать, а если вы заботитесь, чтобы ваши бренды развивались, то давайте все-таки послушаем дальше и обратим внимание на телевидение».

Источник: АДиндекс

«Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы

Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media

«Почта России» рассчитывает занять до трети российского рынка рекламы внутри помещений, объем которого составляет не менее 2,5 млрд руб. в год. На этот рынок ФГУП пока выходит без «Ростелекома», партнерство с которым анонсировалось ранее. Новым партнером в проекте стала компания IQ Media, пишет газета «Коммерсантъ».

«Почта России» до конца 2019 г. установит 30 тыс. жидкокристаллических медиапанелей в 15 тыс. отделений в городах и селах. На первом этапе проекта подрядчиком стала компания IQ Media, которая до конца 2018 г. закупит и установит 6 тыс. панелей в 13 регионах, включая Москву и Подмосковье. На это IQ Media потратит 150 млн руб., уточняют в «Почте России».

Рекламодателей стороны планируют привлекать сообща: IQ Media займется крупными федеральными клиентами, а «Почта России» — локальными. На экранах 85% времени будет уделено коммерческой рекламе, 15% — продвижению услуг и сервисов «Почты России».

Отделения ФГУПа ежедневно посещают 6 млн россиян, мониторы будут устанавливаться в местах с высоким трафиком, отмечает заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. По ее словам, предприятие намерено занять больше 30% рынка indoor-рекламы в денежном выражении. В 2017 г. объем этого рынка, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достиг 2,5 млрд руб.

IQ Media — неизвестная на рекламном рынке компания. ООО«Айкью медиа» учреждено в апреле 2018 г. топ-менеджерами одной из структур «Интер РАО» — «РН-Энерго».

Источник: АДиндекс

Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше

Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов

Московский метрополитен может уменьшить количество рекламных мест на 70% по просьбам пассажиров, передает ТАСС со ссылкой на представителя метро.

По словам представителя метрополитена, в подземке будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах, а также размещение материалов на путевых стенах исторических станций. «Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и эскалаторных наклонах. Общее количество рекламы по сравнению с прошлыми годами уменьшится на 70%», — рассказали в метрополитене.

В организации считают, что возможность самостоятельно продавать рекламу позволит сделать распределение рекламных мест удобным, открытым и прозрачным для рекламодателей. Теперь рекламные объявления будут размещаться исключительно в межстанционных переходах в специальных лайтбоксах и в поездах. Помимо этого, в метрополитене работают над возможностью размещения рекламы на рекламных носителях нового типа.

О решении Московского метрополитена самостоятельно продавать рекламу напрямую и по открытым расценкам стало известно в конце сентября этого года. Представитель Московского метрополитена тогда рассказал, что решение изменить модель было продиктовано невыполнением партнерами контрактных обязательств.

Источник: АДиндекс

ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery

Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов наружной рекламы

Регулятор согласовал покупку компании «Гэллэри сервис», управляющей оператором наружной рекламы Gallery, передает RNS со ссылкой на пресс-службу ФАС. Детали сделки представитель службы не раскрывает, поскольку «документ содержит отметку "Для служебного пользования"».

Ранее на покупку компании претендовал Иван Таврин, владелец телехолдинга ЮТВ (каналы «Ю», «Муз ТВ», Disney) и 75% компании «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», «CTC Love», «CTC Kids»). Как сообщал РБК, бизнесмен ведет переговоры с Baring Vostok Capital Parnetrs о приобретении у ее фондов оператора наружной рекламы Gallery. Один из собеседников издания утверждал, что Иван Таврин собирается купить не менее 70% доли компании. Сам же бизнесмен не стал раскрывать своих планов: «Мы смотрим на десятки компаний и никогда не комментируем эти переговоры», — заявил он РБК.

Gallery стал первым оператором наружной рекламы по количеству рекламных конструкций в России в 2017 г., по данным «ЭСПАР-Аналитик». Тогда компании принадлежало больше 12 тыс. поверхностей в 25 городах страны.

В июне компания претерпела серьезные кадровые изменения. Как писал AdIndex, из Gallery ушли четыре топ-менеджера: директор по Московскому и Северо-Западному региону и директор филиала в Москве Александр Черников, главный финансовый директор Андрей Селюк, директор по стратегии и развитию бизнеса Алексей Пестряков, советник по управлению рисками Владимир Прасолов. Тогда компания не сообщила, кто занял должности ушедших руководителей

Как сообщает RNS, «Гэллэри Сервис» убыточна с 2014 г. В прошлом году убыток компании составил около 1 млрд руб., а выручка — 4,3 млрд руб.

Источник: АДиндекс