телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Новости Новости

Московское метро готово расторгнуть договор с рекламным подрядчиком

Основанием для расторжения договора с «Трейд Компани» стало то, что рекламный партнер не предоставил финансового обеспечения в размере 30% от стоимости контракта

ГУП «Московский метрополитен» предупредил компанию «Трейд Компани», единственного подрядчика по размещению рекламы в метро, что с 12 декабря 2017 г. может в одностороннем порядке расторгнуть договор, пишет РБК.

«Трейд Компани» в августе 2016 г. выиграла аукцион, на котором ГУП разыгрывал десятилетний контракт на размещение рекламы в метрополитене. За него компания предложила самую высокую сумму – 21,4 млрд руб. – и была признана победителем.

Один из участников торгов – «Лайса Диджитал» – пожаловался в ФАС, утверждая, что организаторы торгов в нарушение регламента прекратили аукцион раньше времени и не дали другим участникам повысить ставки. После возобновления аукциона его вновь выиграла «Трейд Компани», сумма контракта увеличилась до 22,7 млрд руб., но затем суд постановил снизить цену рекламного контракта на 1,3 млрд руб. Метрополитен подал на это решение апелляционную жалобу.

По условиям соглашения, каждый год рекламный партнер должен предоставлять финансовое обеспечение в размере 30% от стоимости контракта. Эта доля от 22,7 млрд руб. составляет 6,8 млрд руб. Обеспечением может быть безотзывная банковская гарантия. Ее осенью 2016 г. «Трейд Компани» предоставил «Банк ФК «Открытие», сейчас находящийся в процессе санации.

Безотзывную банковскую гарантию рекламный подрядчик должен предоставлять каждый год не позднее 8 сентября, но в этом году этого сделано не было. Таким образом, ГУП может в одностороннем порядке расторгнуть договор.

На аукционе 2016 г., как ранее писал AdIndex, «Трейд Компани» действовала в интересах холдинга «Гема» Александра Геллера. Связанное с ним ООО «Авто Селл» было рекламным подрядчиком подземки с 2011 по 2015 гг. Летом 2015-го ГУП в одностороннем порядке расторг с «Авто Селлом» договор из-за просроченной задолженности в размере 1,1 млрд руб. Источник: АДиндекс

Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя

Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей недели, и будут это делать в течение 12 месяцев

Правительство США 18 лет добивалось, чтобы табачные бренды хоть как-то возместили миллиардные затраты на здравоохранение и лечение вызванных курением болезней, рассказывает AdAge. Теперь суд вынес решение, обязав производителей табачной продукции нести затраты на создание и размещение рекламы против курения

Начиная со следующей недели компании Philip Morris, Lorillard, RJ Reynolds и Altria будут предупреждать о вреде табака в 30-секундных роликах. Они должны будут показываться с понедельника по четверг с 19:00 до 22:00 на каналах CBS, ABC или NBC. Кроме этого, в более чем 50 газетах, включая The New York Times, Chicago Tribune и LA Times 5 раз будет публиковаться полностраничная печатная реклама: 26 ноября, 10 декабря, 7 января, 4 февраля и 4 марта. Печатная реклама будет показываться и на сайтах изданий.

Между тем AdAge отмечает, что это будет «более чем мягкая» антитабачная реклама - в роликах просто мелькает черный текст на белом фоне, а диктор безразличным голосом сообщает о вреде курения. Впочем, ожидать от производителей больших затрат на креатив и производство красочных впечатляющих роликов против себя самих было бы странно.

Источник: АДиндекс

АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете

Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам потребителей

Группа АДВ на конференции Future of Media представила технологическую платформу Aizek для закупок рекламы на ТВ и в интернете. Платформа, разработанная подразделением «АДВ Лаб», самостоятельно планирует размещение в этих двух медиа и закупает рекламный инвентарь через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке – НРА, IMHO, Gazprom-Media Digital, а также к «Яндекс», Google, Mail.ru Group, Facebook и другим медиаплощадкам. В планах компании добавить на платформу и закупки наружной рекламы, рассказал AdIndex Игорь Перевозчиков, глава «АДВ Лаб».

Aizek состоит из четырех компонентов – Aizek.Persona, Aizek.Algorithm, Aizek.Trade, Aizek.Itog.

В АДВ утверждают, что платформа способна на 20% ускорить процесс медиапланирования и обеспечить рост общей эффективности рекламный инвестиций до 10%.

Ранее «Коммерсантъ» писал, что в разработку Aizek АДВ планирует вложить 100 млн руб. Подобные платформы есть, например, у Publicis, Dentsu Aegis Network и GroupM, отмечали опрошенные изданием представители других групп.

По подсчетам AdIndex, совокупный оборот медиаагентств АДВ в 2016 году составил 32,5 млрд руб., по этому показателю компания заняла четвертое место в рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

Источник: АДиндекс

Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой

36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса

Большинство россиян не знакомы с понятием «социальная реклама» – 16% слышали о ней, но подробностей не знают, еще 13% затруднились дать определение, а 36% впервые услышали о таком явлении. Эти данные следуют из исследования ВЦИОМа.

Среди содержательных ответов чаще всего встречались такие варианты, как «она побуждает к добрым делам», «для пенсионеров», «это для всех». Каждый второй опрошенный, давший определение социальной рекламы, смог вспомнить виденные им ранее ролики.

80% россиян согласны с тем, что социальная реклама как обращающая внимания на важные социальные проблемы, вопросы безопасности и транслирующая определенный образ поведения, необходима.

77% респондентов считают, что социальная реклама выполняет свою функцию, а именно побуждает людей менять свое поведение и отношение к социальным проблемам.

Всероссийский опрос ВЦИОМа проводился 11-13 октября, в опросе приняли участие 1,8 тыс. респондентов.

Источник: АДиндекс