телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

Новости Новости

У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа

Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось отсрочить до 1 июля 2019 года

Рынок наружной рекламы оказался под угрозой из-за нового ГОСТа по содержанию автодорог, пишет газета «Коммерсантъ». Однако вступление его в силу удалось отсрочить до лета 2019 г.

Новые правила уже с 1 сентября должны были запретить размещать рекламные щиты на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах. Это могло бы затронуть около 80% рынка (больше 1,5 тыс. рекламных конструкций должны быть демонтированы только в Москве). Национальная ассоциация визуальных коммуникаций при участии чиновников готовит в новый ГОСТ изменения, сообщила президент НАВК Елена Михайлова.

Ужесточения для наружной рекламы лоббирует МВД. ГИБДД подготовила стратегию по снижению аварийности на дорогах до 2024 г., среди предлагаемых мер которой снижение числа рекламных щитов вдоль дорог.

НАВК обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину и в апелляционную комиссию Росстандарта. В июле г-н Собянин написал премьер-министру Дмитрию Медведеву, что применение нового ГОСТа относительно рекламы «неприемлемо в условиях существующего развития города». Вопросы по устранению противоречий в итоге поручено проработать. Пока срок вступления новых требований к рекламоносителям отсрочен до 1 июля 2019 г..

Источник: АДиндекс

PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году

Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году далеко обгонит ее

Совокупный объем индустрии развлечений в России к 2022 году вырастет до $24 млрд, среднегодовой темп роста составит 8,8%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы».

Наиболее быстрорастущими развлекательными рынками в ближайшие пять лет станут интернет, киберспорт и виртуальная реальность. Интернет останется крупнейшим рынком в индустрии развлечений, и через пять лет его объем составит $10,8 млрд. Прорывными сегментами с точки зрения темпов роста обещают стать киберспорт (вырастет на 25,5% в год, или до $32 млн, к 2022 г.) и виртуальная реальность (+51,3% в год, — до $178 млн к 2022 г.).

Падение из всех сегментов развлекательной индустрии покажут только газеты — как в рекламе (минус 8,5% в год в среднем), так и в тиражах (минус 4,8%). Таким образом, через пять лет объем этого рынка уменьшится с $537 млн в 2017 г. до $407 млн в 2022 г.

Скромные темпы в ближайшие пять лет будет демонстрировать один из ключевых российских рынков развлечений — телерекламный. В 2018 г. ему помогло проведение чемпионата мира по футболу, благодаря которому объем рынка вырастет по итогам года на 12,3%. Но уже с 2019 г. темпы роста будут резко падать и составят 6,1% в год в среднем.

Интернет-реклама, которая по итогам 2017 г. еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 г. далеко обгонит ее с объемом $5,3 млрд против $3,9 млрд. Обгонит ТВ к тому моменту и рынок видеоигр, который достигнет $4,8 млрд.

Источник: АДиндекс

Крым потратит 6,3 миллиона рублей на видеорекламу для туристов

Республика выделит средства из бюджета на продвижение полуострова на телевидении и в интернете

Министерство курортов и туризма Крыма планирует потратить 6,3 млн руб. на создание 30-секундного рекламного ролика для формирования позитивного имиджа полуострова и стимулирования спроса на туристические услуги; информация об этом размещена на сайте госзакупок.

В техзадании указано, что рекламу предполагается распространять на русском и английском языках как на телевидении, так и в интернете. Средства планируется выделить из бюджета республики, исполнитель будет определен в начале сентября по итогам открытого конкурса.

Рекламная кампания должна популяризировать Крым в качестве перспективного места для отдыха, привлечь внимание к туристическим маршрутам по полуострову, при этом способствовать сохранности культурного, исторического и природного наследия республики, говорится в техническом задании.

Источник: АДиндекс

«Яндекс» требуют признать монополистом в сфере контекстной рекламы

Компанию обвиняют в том, что она воспользовалась своим доминирующим положением на этом рынке и отказалась размещать рекламу

Онлайн-магазин крымской косметики dmitrovka.moscow требует признать «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы в России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал адвокат истца Дмитрий Шевченко.

Магазин пытался разместить объявления в рекламной сети «Яндекса», но столкнулся с отказом, пояснил он. Была подана жалоба в ФАС с просьбой возбудить дело по признакам нарушения «Яндексом» антимонопольного законодательства, но служба не удовлетворила ходатайство. В конце мая владелица магазина обратилась с иском к ФАС, требуя признать реНа едином рекламном рынке «Яндекс» не занимает доминирующего положения. А антимонопольная служба не выделяет отдельные рекламные каналы, такие как телевидение, радио и интернет, в качестве самостоятельных рынков. Поэтому действия компании не могут оцениваться как нарушающие антимонопольное законодательство, пояснила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

В других странах рынок контекстной рекламы регулируется антимонопольными органами. К примеру, в Индии было инициировано разбирательство за злоупотребление Google доминирующим положением на рынке контекстной рекламы. Там обвинения строились на том, что Google по своему усмотрению удалял аккаунты рекламодателей и их рекламные кампании.

Источник: АДиндекс