телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Новости Новости

Аэропорт Домодедово передал продажи всей рекламы эксклюзивному партнеру

С лета 2017 года вся реклама в аэропорту Домодедово продается через эксклюзивного оператора «Медиаполе». Компания была учреждена специально под сотрудничество с аэропортом соучредителями Indoor Group и Advance Group. Управлять ей будет гендиректор агентства «Аура» и бывший топ-менеджер Russ Outdoor Алексей Омельченко

О начале сотрудничества с «Медиаполем» в Домодедово официально сообщили в четверг, 13 июля. По данным ЕГРЮЛ, ООО «МП» была зарегистрирована 28 февраля 2017 г. Ей владеют президент ассоциации In+Out и единоличный учредитель агентства Indoor Group Алексей Нестеренко (49% уставного капитала), а также соучредители Advance Group Александр Лысенко и Сергей Нейштадт (по 25,5% у каждого).

Стороны заключили контракт на пять лет, уточнил г-н Нестеренко. Сумму контракта бенефициары «МП» отказались называть, сославшись на конфиденциальность. В пресс-службе Домодедово не ответили на запрос AdIndex.

Как рассказал AdIndex Алексей Нестеренко, партнерство стало результатом тендера на выбор новой концепции продажи рекламы, который аэропорт провел осенью прошлого года. В конкурсе победила концепция, подготовленная Indoor Group, а для реализации было решено учредить «Медиаполе». Г-н Нестеренко объясняет это тем, что задачи оператора не соответствуют рыночной стратегии Indoor Group, которая работает как «агентство, специализирующееся на indoor-рекламе». При этом специалисты компании будут участвовать в работе «МП».

Александр Лысенко сообщил, что Advance Group не привлекалась к проекту «по политическим соображениям». 51% компании принадлежит оператору наружной Russ Outdoor. Участие Advance Group в подготовке концепции для Домодедово «было бы неудобно и некорректно с точки зрения партнерских отношений», сказал г-н Лысенко. Он добавил, что участвует вместе с Сергеем Нейштадтом в этом проекте как частное лицо.

Новая концепция продажи рекламы в Домодедово состоит в передаче всех продаж эксклюзивному оператору, объяснил г-н Нестеренко. Раньше рекламные конструкции в Домодедово отдавались indoor-оператором под аренду в результате торгов. В итоге инвентарь продавался несколькими партнерами, – в разные периоды их было от двух до десяти (среди них была Indoor Group) – которые конкурировали между собой в «ценовой войне».

Теперь у Домодедово будет один оператор рекламы, который будет продавать весь инвентарь в аэропорту. Также к концу года «Медиаполе» установит более 300 цифровых рекламных носителей. Первые контракты компания планирует заключить в августе, сообщил г-н Нестеренко.

В ЕГРЮЛ генеральным директором на момент написания заметки числится сам Алексей Нестеренко, но, по его словам, эту должность в скором времени займет Алексей Омельченко. Г-н Омельченко в 2006-2015 гг. руководил indoor-направлением Russ Outdoor. После этого он стал гендиректором управляющей компании «Аура» – эксклюзивного агентства по закупке рекламы для холдинга «Газпром-Медиа» (ГПМ). Г-н Нестеренко сообщил, что на новое место работы г-н Омельченко выйдет через неделю-две, «когда закончит расход с „Газпром-Медиа“». Сам топ-менеджер не был доступен для комментария. Представитель ГПМ не смог оперативно прокомментировать переход г-на Омельченко.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, совокупный объем рекламы в помещениях и кинотеатрах вырос в январе-марте 2017 года на 200% по сравнению с тем же периодом 2016 года – до 2,1 млрд руб. По итогам всего 2016 года объем indoor-рекламы достиг 2,3 млрд руб. (на 5% больше, чем за 2015 год).

Источник: АДиндекс

Депутат Госдумы требует пересмотреть схему размещения наружной рекламы Санкт-Петербурга

По мнению парламентария, внесенные в схему Т-образные билборды нависают над проезжей частью и становятся причиной ДТП. Петербургские чиновники и участники рынка не считают, что утвержденная схема противоречит ГОСТу

Как пишет «Коммерсантъ», депутат Госдумы от «Справедливой России», первый зампред парламентского комитета по экономической политике Михаил Емельянов обратил внимание на то, что в утвержденную петербургским комитетом по печати схему размещения наружной рекламы включено 149 мест для размещения Т-образных билбордов. С соответствующей жалобой он обратился к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву и главному федеральному инспектору по Санкт-Петербургу Виктору Миненко. По его мнению, такие билборды небезопасны и могут стать причиной ДТП.

При этом профильный ГОСТ запрещает устанавливать конструкции, нависающие над проезжей частью, однако сам по себе такой формат разрешен. Глава комитета по печати Петербурга Сергей Серезлеев отметил, что включенные в схему Т-образные конструкции над проезжей частью не нависают.

Глава петербургского Russ Outdoor Владимир Рябовол и глава северо-западного представительства «Эспар-Аналитик» Вера Дементьева также не усмотрели нарушения ГОСТа в новой схеме размещения рекламы.

Как ранее писал AdIndex, в начале июня Комитет по делам печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал извещение о проведении торгов на установку и эксплуатацию в течение десяти лет рекламных конструкций на городской земле. Торги пройдут в виде конкурса, на котором будут разыграны 23 лота. Итоги торгов будут подведены 20 июля.

Источник: АДиндекс

В Германии появились кроваво-красные трамваи с рекламой донорства крови

Необычные трамваи начали курсировать перед Всемирным днем донора крови

В немецком Билефельде создали специальные рекламные трамваи, сообщает WUV. Они выглядят как состав из четырех вагонов, окрашены в ярко-красный цвет, а на бортах нанесена надпись «Мы способны перевезти потенциальных доноров 391 литров крови».

Заказчик рекламы ¬¬- расположенная в городе лаборатория переливания крови Uni.Blutspendedienst OWL, одна из самых крупных в земле Северный Рейн-Вестфалия. По словам медиков, потребность в донорской крови велика, а в летний период, когда многие доноры отправляются в отпуск, ощущается ее нехватка. Акция приурочена к Всемирному дню доноров крови, который отмечается 14 июня. Как уверяют организаторы, всех сдавших в рамках кампании кровь ожидают различные приятные сюрпризы.

Промоакция разработана в рекламном агентстве Hoch5 в сотрудничестве с медиаагентством Ströer-Gruppe.

Источник: АДиндекс

Лондонская реклама начала очищать воздух на автобусных остановках

Специальные рекламные щиты установил бренд средств по уходу за телом The Body Shop

Возможность дышать чистым воздухом появится у лондонцев на трех автобусных остановках в центре города - New Oxford Street, Tottenham Court Road и High Holborn. Обычно именно места ожидания общественного транспорта страдают от сильного загрязнения воздуха из-за постоянно прибывающих и отъезжающих автобусов. Исследование компании Airlabs установило, что в центре Лондона показатель содержания двуокиси азота ежедневно превышает допустимые нормы. Исследователи предполагают, что продолжительность жизни лондонцев снижается на целых 16 месяцев вследствие вредного воздействия загрязненнного воздуха. В настоящее время в центральной части города работает 3,8 млн человек, что составляет 44% работающего населения британской столицы.

Каждая рекламная установка способна очистить на 95% вредные выхлопы в среднем от 80 автобусов в сутки, позволив пассажирам не страдать от загрязнения атмосферы.

Разработана инновационная реклама с системой очистки The Body Shop UK совместно с Airlabs, рекламная кампания придумана в агентстве Maxus, за размещение отвечает JCDecaux.

Это не первый случай использования рекламных установок в качестве очистителей воздуха - в марте Clear Channel Outdoor Americas установила в Калифорнии подобные щиты с рекламой Toyota Mirai, автомобиля, в выхлопах которого содержится только водяной пар.

Источник: АДиндекс