телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Яндекс» требуют признать монополистом в сфере контекстной рекламы 13-08-2018

    Компанию обвиняют в том, что она воспользовалась своим доминирующим положением на этом рынке и...

    Подробнее...

  • Закон об увеличении лимита рекламы на ТВ вступил в силу 06-08-2018

    Теперь на рекламу нельзя отводить более 12 минут эфирного времени в час Президент РФ Владимир...

    Подробнее...

  • Американка арендовала билборд для критики республиканцев 30-07-2018

    Как и в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», критику власти перенесли на рекламные...

    Подробнее...

Новости Новости

«Яндекс» требуют признать монополистом в сфере контекстной рекламы

Компанию обвиняют в том, что она воспользовалась своим доминирующим положением на этом рынке и отказалась размещать рекламу

Онлайн-магазин крымской косметики dmitrovka.moscow требует признать «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы в России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал адвокат истца Дмитрий Шевченко.

Магазин пытался разместить объявления в рекламной сети «Яндекса», но столкнулся с отказом, пояснил он. Была подана жалоба в ФАС с просьбой возбудить дело по признакам нарушения «Яндексом» антимонопольного законодательства, но служба не удовлетворила ходатайство. В конце мая владелица магазина обратилась с иском к ФАС, требуя признать реНа едином рекламном рынке «Яндекс» не занимает доминирующего положения. А антимонопольная служба не выделяет отдельные рекламные каналы, такие как телевидение, радио и интернет, в качестве самостоятельных рынков. Поэтому действия компании не могут оцениваться как нарушающие антимонопольное законодательство, пояснила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

В других странах рынок контекстной рекламы регулируется антимонопольными органами. К примеру, в Индии было инициировано разбирательство за злоупотребление Google доминирующим положением на рынке контекстной рекламы. Там обвинения строились на том, что Google по своему усмотрению удалял аккаунты рекламодателей и их рекламные кампании.

Источник: АДиндекс

Закон об увеличении лимита рекламы на ТВ вступил в силу

Теперь на рекламу нельзя отводить более 12 минут эфирного времени в час

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, повышающий лимит рекламы на телевидении с 15% до 20% в час. Закон вступил в силу с 3 августа 2018 г. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

Раньше на рекламу нельзя было отводить более 9 минут эфирного времени в час. Закон повышает лимит до 12 минут. Также устанавливается суточный лимит продолжительности рекламы — не более 15% времени вещания в течение суток.

Документ также вводит запрет на рекламу не предназначенных для детей товаров (оружие, продукция военного назначения, алкоголь, лекарства, основанные на риске игры и прочее) в детских и образовательных телепередачах.

Законопроект об увеличении лимита рекламного времени был внесен на рассмотрение Госдумы 6 июля депутатами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. В Минкомсвязи поддержали законопроект: «Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход». По некоторым оценкам, данная мера позволит рынку ТВ-рекламы получить до 4% дополнительных доходов

Источник: АДиндекс

Американка арендовала билборд для критики республиканцев

Как и в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», критику власти перенесли на рекламные щиты

В городе Гранд-Джакшен (штат Колорадо) появился билборд, на котором аббревиатура GOP (Grand Old Party — так называют республиканцев) напоминает советскую символику. Она размещена на красном фоне с буквой O в виде серпа и молота. Об этом сообщает портал USA Today.

Арендовала билборд 61-летняя активистка Энн Лэндмэн. В нем — намек на связь нынешнего президента США Дональда Трампа (республиканца) с коммунистами. Ведь тот, по ее мнению, «заигрывает с авторитарными диктаторами, игнорирующими права человека».

Билборд был арендован на неделю сразу после встречи Дональда Трампа и Владимира Путина в Хельсинки. Но снимать его пока не планируется: инициатива пожилой женщины нашла отклик и у других американцев. Ей присылают пожертвования, чтобы продлить аренду.

В планах Лэндмэн продержать свои щиты вплоть до осенних выборов, по результатам которых республиканцы могут лишиться контроля над Конгрессом.

Источник: АДиндекс

Оператор наружной рекламы ТРК намерен отсудить у столичных властей 2,7 млрд рублей

Компания ТРК, объявившая в январе этого года о прекращении деятельности из-за расторжения договоров с Москвой, подала очередной иск к департаменту СМИ и рекламы. Некогда один из крупнейших операторов наружной рекламы в России намерен отсудить у властей 2,7 млрд рублей

Оператор наружной рекламы ТРК, входящий в автохолдинг «Гема» Александра Геллера, обратился в Арбитражный суд города Москвы с четырьмя исками, требуя взыскать с департамента СМИ и рекламы средства на общую сумму 2,7 млрд руб. по договорам на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Информация об этом размещена в определениях, опубликованных в судебной базе данных.

Два иска компания подала 10 июля, оба приняты к рассмотрению. Согласно одному, ТРК намерена отсудить 920 млн руб., а также проценты в размере 160 млн руб. Указанная сумма второго иска составляет 448 млн руб. Рассмотрение дел назначено на 4 и 10 сентября 2018 г. 19 июля в базе суда были зарегистрированы еще два иска на общую сумму 1,2 млрд руб. Связаться с ТРК не удалось. AdIndex направил официальный запрос в департамент СМИ и рекламы, где пообещали ответить в течение пяти дней.

ТРК — один из семи победителей рекламных аукционов, которые департамент СМИ и рекламы проводил в 2013–2014 гг. На двух аукционах компания выиграла почти 1,5 тыс. мест под рекламные щиты и другие конструкции и обязалась выплатить городу в течение 10 лет 22,5 млрд руб. Практически сразу после заключения договоров у ТРК начались проблемы. В декабре 2014 г. компания, сославшись на финансовые трудности, предоставила лишь вексель вместо оплаты, а сам платеж сделала в феврале 2015-го.

В июне 2016 г. ТРК попробовала судиться со столичным департаментом. Компания потребовала взыскать с чиновников почти 1,6 млрд руб. за якобы неиспользованные места для рекламных щитов. Однако суд отказался удовлетворить иск.

В конце 2016-го ТРК не смогла перевести в бюджет 1,9 млрд руб., и чиновники уведомили компанию о расторжении договоров, но в феврале 2017-го департамент восстановил пять контрактов из восьми. Однако оператор не смог расплатиться с городом, и по итогам 2017 г. чиновники расторгли последние пять договоров.

В начале этого года ТРК уведомил своих клиентов, что вынужден прекратить деятельность из-за потери контрактов с Москвой. Департамент СМИ и рекламы Москвы оценил долг оператора перед городом в 453 млн руб. В ведомстве сообщали, что компания не погасила выставленные штрафы и неустойки по пяти расторгнутым контрактам в размере 200 млн руб., а еще 253 млн руб. составляют штрафы и неустойки за ранее потерянные договоры компании.

По данным ЕГРЮЛ на 15 марта 2018 г., 15% ООО ТРК принадлежит управляющей компании «Инверсия», 85% — Александру Геллеру. Компания находится в залоге у своего кредитора — финансовой корпорации «Открытие» — до 2026 г. Генеральным директором указан Сергей Данюков.

Источник: АДиндекс