телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Новости Новости

В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды

Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра

Рекламный блок включает 10 показов по 5 секунд, сообщает Gallery. В Санкт-Петербурге цифровые щиты установлены на Заневском проспекте и на пересечении Обводного канала и Боровой улицы. При выборе мест компания учитывала близость к центру города, продолжительность контакта с изображением, престижность района и рейтинг поверхности в новой схеме размещения наружной рекламы, утверждают в Gallery.

За вычетом двух конструкций в Санкт-Петербурге, Gallery установила 148 цифровых щита в 11 городах России: Москва, Саратов, Новосибирск, Иркутск, Воронеж, Краснодар, Уфа, Тамбов, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, сообщается на сайте компании.

Весь рынок наружной рекламы в России вырос за 2017 г. на 9% — до 41,9 млрд руб., по данным АКАР. Отдельно в Санкт-Петербурге доля сегмента за прошлый год упала на 9% — до 3,4 млрд руб. Причиной стало сокращение рекламных площадей на 30% к 2016 г. в результате планового демонтажа по новой адресной программе, сообщает АКАР со ссылкой на экспертов рынка. В прошлом году администрациа Санкт-Петербург выбрала подрядчиков на размещение наружной рекламы, при этом торги проводились с 2014 г. и отменялись из-за жалоб участников в ФАС на условия конкурса. По факту, итоги тендера были подведены вопреки предписанию антимонопольного органа остановить торги. В ответ на претензии ФАС Комитет по печати Санкт-Петербурга подал на ведомство иск в Арбитражный суд Москвы. Уже после выбора победителей суд вынес решение в пользу антимонопольного органа.

По итогам 2018 г. АКАР ожидает 8-процентного роста доли наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Сегмент цифровых носителей занял на рынке наружной рекламы 23% за 2017 г. в Москве, согласно подсчетам «Эспар-Аналитик».

Источник: АДиндекс

Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий

Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью

В понедельник 26 марта лондонцы увидели пугающую картину — на крышах зданий в центре города стояли мужские фигуры, рассказывает AdWeek. Фигуры выглядели так, будто готовились спрыгнуть вниз. Так кампания «Проект 84» напоминает, сколько мужчин-британцев решают пойти на самоубийство каждую неделю.

Акция была организована некоммерческой организацией Campaign Against Living Miserably (CALM) и агентством adam&eveDDB.

Фигуры в человеческий рост выполнил американский скульптор Марк Дженкинс, и все они воссоздавали по фотографиям или рассказам близких образы покончивших с собой британцев. Инсталляция будет находиться в городе до конца недели, а все желающие могут зайти на сайт кампании и узнать о проекте больше.

Источник: АДиндекс

Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира»

Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского

Два принта с использованием рукописей русских классиков разработало киевское R Agency для кофейного бренда Lazy Coffee, рассказывает Adsoftheworld. Большие плакаты оформлены страницами из рукописей «Войны и мира» и «Преступления и наказания».

Реклама в отличие от рукописей создана на английском языке со слоганом Helps to finish the Job.

Судя даже по тому далеко не полному количеству рукописных страниц Толстого и Достоевского, которые изображены на плакатах, их работа действительно виделась нескончаемой.

В принтах чашка кофе расположена так, что символизирует мир (в отличие от войны) и почему-то наказание. Но получилось интересно.

Источник: АДиндекс

В Лондоне появился рекламный билборд из гамбургеров

Упакованный бургер прохожие могли взять с рекламного щита бесплатно

Служба доставки Deliveroo решила порадовать лондонцев, установив в городе билборд из упаковок бургеров, сообщает Campaign. Как рассказали представители сервиса, такую акцию они придумали в надежде рассказать о себе и завоевать новых клиентов.

Съедобный билборд был установлен в Шордиче, модном районе Лондона, всего на один день — 14 марта — и состоял из 2000 упакованных гамбургеров. Все они раздавались бесплатно прохожим, которым посчастливилось пройти мимо.

Акция прошла в рамках кампании Eat more amazing («Ешьте больше чудесного»), а за размещение отвечал оператор JCDecaux UK.

Источник: АДиндекс