телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

Новости Новости

Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше

Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов

Московский метрополитен может уменьшить количество рекламных мест на 70% по просьбам пассажиров, передает ТАСС со ссылкой на представителя метро.

По словам представителя метрополитена, в подземке будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах, а также размещение материалов на путевых стенах исторических станций. «Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и эскалаторных наклонах. Общее количество рекламы по сравнению с прошлыми годами уменьшится на 70%», — рассказали в метрополитене.

В организации считают, что возможность самостоятельно продавать рекламу позволит сделать распределение рекламных мест удобным, открытым и прозрачным для рекламодателей. Теперь рекламные объявления будут размещаться исключительно в межстанционных переходах в специальных лайтбоксах и в поездах. Помимо этого, в метрополитене работают над возможностью размещения рекламы на рекламных носителях нового типа.

О решении Московского метрополитена самостоятельно продавать рекламу напрямую и по открытым расценкам стало известно в конце сентября этого года. Представитель Московского метрополитена тогда рассказал, что решение изменить модель было продиктовано невыполнением партнерами контрактных обязательств.

Источник: АДиндекс

ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery

Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов наружной рекламы

Регулятор согласовал покупку компании «Гэллэри сервис», управляющей оператором наружной рекламы Gallery, передает RNS со ссылкой на пресс-службу ФАС. Детали сделки представитель службы не раскрывает, поскольку «документ содержит отметку "Для служебного пользования"».

Ранее на покупку компании претендовал Иван Таврин, владелец телехолдинга ЮТВ (каналы «Ю», «Муз ТВ», Disney) и 75% компании «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», «CTC Love», «CTC Kids»). Как сообщал РБК, бизнесмен ведет переговоры с Baring Vostok Capital Parnetrs о приобретении у ее фондов оператора наружной рекламы Gallery. Один из собеседников издания утверждал, что Иван Таврин собирается купить не менее 70% доли компании. Сам же бизнесмен не стал раскрывать своих планов: «Мы смотрим на десятки компаний и никогда не комментируем эти переговоры», — заявил он РБК.

Gallery стал первым оператором наружной рекламы по количеству рекламных конструкций в России в 2017 г., по данным «ЭСПАР-Аналитик». Тогда компании принадлежало больше 12 тыс. поверхностей в 25 городах страны.

В июне компания претерпела серьезные кадровые изменения. Как писал AdIndex, из Gallery ушли четыре топ-менеджера: директор по Московскому и Северо-Западному региону и директор филиала в Москве Александр Черников, главный финансовый директор Андрей Селюк, директор по стратегии и развитию бизнеса Алексей Пестряков, советник по управлению рисками Владимир Прасолов. Тогда компания не сообщила, кто занял должности ушедших руководителей

Как сообщает RNS, «Гэллэри Сервис» убыточна с 2014 г. В прошлом году убыток компании составил около 1 млрд руб., а выручка — 4,3 млрд руб.

Источник: АДиндекс

У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа

Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось отсрочить до 1 июля 2019 года

Рынок наружной рекламы оказался под угрозой из-за нового ГОСТа по содержанию автодорог, пишет газета «Коммерсантъ». Однако вступление его в силу удалось отсрочить до лета 2019 г.

Новые правила уже с 1 сентября должны были запретить размещать рекламные щиты на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах. Это могло бы затронуть около 80% рынка (больше 1,5 тыс. рекламных конструкций должны быть демонтированы только в Москве). Национальная ассоциация визуальных коммуникаций при участии чиновников готовит в новый ГОСТ изменения, сообщила президент НАВК Елена Михайлова.

Ужесточения для наружной рекламы лоббирует МВД. ГИБДД подготовила стратегию по снижению аварийности на дорогах до 2024 г., среди предлагаемых мер которой снижение числа рекламных щитов вдоль дорог.

НАВК обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину и в апелляционную комиссию Росстандарта. В июле г-н Собянин написал премьер-министру Дмитрию Медведеву, что применение нового ГОСТа относительно рекламы «неприемлемо в условиях существующего развития города». Вопросы по устранению противоречий в итоге поручено проработать. Пока срок вступления новых требований к рекламоносителям отсрочен до 1 июля 2019 г..

Источник: АДиндекс

PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году

Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году далеко обгонит ее

Совокупный объем индустрии развлечений в России к 2022 году вырастет до $24 млрд, среднегодовой темп роста составит 8,8%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы».

Наиболее быстрорастущими развлекательными рынками в ближайшие пять лет станут интернет, киберспорт и виртуальная реальность. Интернет останется крупнейшим рынком в индустрии развлечений, и через пять лет его объем составит $10,8 млрд. Прорывными сегментами с точки зрения темпов роста обещают стать киберспорт (вырастет на 25,5% в год, или до $32 млн, к 2022 г.) и виртуальная реальность (+51,3% в год, — до $178 млн к 2022 г.).

Падение из всех сегментов развлекательной индустрии покажут только газеты — как в рекламе (минус 8,5% в год в среднем), так и в тиражах (минус 4,8%). Таким образом, через пять лет объем этого рынка уменьшится с $537 млн в 2017 г. до $407 млн в 2022 г.

Скромные темпы в ближайшие пять лет будет демонстрировать один из ключевых российских рынков развлечений — телерекламный. В 2018 г. ему помогло проведение чемпионата мира по футболу, благодаря которому объем рынка вырастет по итогам года на 12,3%. Но уже с 2019 г. темпы роста будут резко падать и составят 6,1% в год в среднем.

Интернет-реклама, которая по итогам 2017 г. еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 г. далеко обгонит ее с объемом $5,3 млрд против $3,9 млрд. Обгонит ТВ к тому моменту и рынок видеоигр, который достигнет $4,8 млрд.

Источник: АДиндекс