телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров 10-02-2019

    Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства Оператор наружной...

    Подробнее...

  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

Новости Новости

Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров

Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства

Оператор наружной рекламы Ocean выпустил коллекцию одежды из переработанных рекламных постеров, щитов, панелей. Об этом пишет портал Campaign.

Коллекцию создали для Лондонской недели моды. Она была разработана в партнерстве с fashion-студией VIN + OMI, специализирующейся на эко-дизайне. Она, к примеру, производит материалы из выловленного в океане пластика. Одежду из материалов VIN + OMI носят многие знаменитости.

Коллекция включает в себя аксессуары для мужчин и женщин, созданные из использованных виниловых панелей, снятых с рекламных дисплеев Ocean.

Таким образом компании призвали всех переходить на безотходное производство. Коллаборация Ocean и VIN + OMI не ограничится одной коллекцией, это часть долгосрочного сотрудничества.

Источник: АДиндекс

Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве

Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки. Власти собираются корректировать торги с точки зрения их «инвестиционной привлекательности»

20 декабря, были подведены итоги аукциона на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве, согласно официальному сайту торгов РФ. Как следует из протокола, на торги не было подано ни одной заявки.

Как рассказал AdIndex пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Константин Горохов, ведомство спокойно отнеслось к результатам аукциона. «Драмы здесь никакой нет. Нам нужно было понять профессиональное отношение участников рынка к торгам». По его словам, департамент «тестировал» интерес операторов наружной рекламы к новому аукциону и теперь будет корректировать его условия «с точки зрения его инвестиционной привлекательности».

Участие в торгах не заинтересовало операторов наружной рекламы из-за высокой начальной стоимости, которую невозможно окупить, считает OOH Trading Director GroupM Александр Сигачев. Похожая ситуация, по его словам, наблюдалась во время проведения аукциона на наружную рекламу в Москве в 2014 г., когда заявки подали только две компании — «Вера-Олимп» и обанкротившаяся впоследствии ТРК.

Аукцион на размещение наружной рекламы в Новой Москве был объявлен в ноябре этого года. В рамках торгов разыгрывалась установка около ста конструкций большого (щиты 6x3) и сверхбольшого (щиты 15x3 или 12x4) форматов. Контракты с победителями планировалось заключить на десять лет. За это время операторы должны были выплатить городу больше 3,2 млрд руб. — по 300 млн руб. ежегодно.

Тогда отмечалось, что стоимость лотов была сформирована на основе торгов в Красногорском и Одинцовском районах, а также территориального коэффициента — чем дальше рекламная конструкция от МКАД и ключевых магистралей, тем она дешевле.

Рынок наружной рекламы в России по итогам девяти месяцев 2018 г. достиг 25,2–25,4 млрд руб., что на 3% больше, чем за тот же период годом ранее, согласно данным АКАР. В этом году сегмент развивается медленнее, чем в 2017 г., из-за кризиса и стагнации в регионах, объяснял гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

Источник: АДиндекс

Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды

В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии

В Госдуму поступило предложение ввести ответственность СМИ за рекламу вредной еды и пропаганду нездорового образа жизни. С такой инициативой выступил первый зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Натаров, пишет агентство ТАСС.

«Необходимо на законодательном уровне ужесточить меры наказания для СМИ, пропагандирующих порочный образ жизни», — отметил парламентарий. По его мнению, в СМИ появляется очень много рекламы некачественного питания и некачественных лекарств.

Поправки предлагается внести в Кодекс РФ об административных правонарушениях, закон о рекламе и закон о СМИ. По мнению депутата, предлагаемая мера поможет воспитать в гражданах приверженность здоровому образу жизни. С ним согласился член думского комитета по охране здоровья Николай Герасименко. «У нас телевидение как раз формирует нездоровый образ жизни», — считает он.

В конце мая комитет по охране здоровья Госдумы предложил ограничить рекламу газировки, энергетиков, сосисок и колбас. Эти продукты признаны медицинским сообществом вредными, так как вызывают серьезные заболевания при чрезмерном употреблении. Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил вообще запретить рекламу фастфуда на телевидении, а для подобной рекламы в интернете и печати предложил использовать изображения обезображенных человеческих тел.

Источник: АДиндекс

«Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей

Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает персонализированные сообщения

Топливная компания Shell установила возле проезжей части цифровой щит, показывающий автовладельцам персонализированную рекламу, пишет The Drum.

С помощью технологий машинного обучения конструкция распознает марку подъезжающего автомобиля и в режиме реального времени вставляет его название в рекламное сообщение с призывом попробовать топливо Shell. Когда машина останавливается, щит показывает автовладельцу объявление.

Пока технология добралась только до Малайзии. «С помощью этого цифрового рекламного щита мы дали Shell V-Power голос, чтобы обратиться к различным водителям и персонализировать сообщения в соответствии с марками автомобилей», — отметил маркетолог компании..

Источник: АДиндекс